Ян
Вообще есть разные системы подогрева двигателя и салона.
Электрические ,питающиеся от сети 220в ,на ночь в гараже подключил и кипятильник греет охлаждающую жидкость.
Автономные тип вабасто и гидроника,работающие на топливе из бака авто,как на бензине так и на дизельном топливе.
Чаще всего автономные как раз ставят на дизельные версии т.к. дизель сам по себе нагревается с трудом.
А вот выясняется что на вольво стоит еще какой то тип электроподогревателя именно салона ,вот что это за зверь я и пытаюсь понять.
Тема:
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы