Тема:
Спасибо!!!
Тема:
1) Перед газ KYB 365053 - 2шт.
2) Передние пружины Lesjofors 4095811 - 2шт.
3) Задние газ KYB 344056 - 2шт. думаю вместо масла, поставить газ
4) Задние пружины Lesjofors 4295808 (если обычная), 4295804 (если усиленная) - 2шт. (Ну никак немогу определиться, скажем так высота пружин одинаковая?)
5) Если сзади все вроде, то вот спереди, что еще надо будет заменить, опорный пошпник и т.д., подскажите???
Вдовесок решил заменить шаровый, рулевые и т.д., скажем так избавиться от всех там посторонних звуков, да и пришло время... Прошу оценить правильность подбора запчастей...
1) Стойки стабилизатора - вот здесь посоветуйте фирму...!!!
2) Опора шаровая Lemforder 1201201 - 2шт. (Что скажите?)
3) Наконечник рулевой тяги Lemforder 1202303 - 2шт. (Что скажите и есть ли у них разница в рулевых рейках?)
4) Втулки стабилизатора - ? (Я так понимаю надо знать диаметр стаба?)
Спасибо!!!
2) Передние пружины Lesjofors 4095811 - 2шт.
3) Задние газ KYB 344056 - 2шт. думаю вместо масла, поставить газ
4) Задние пружины Lesjofors 4295808 (если обычная), 4295804 (если усиленная) - 2шт. (Ну никак немогу определиться, скажем так высота пружин одинаковая?)
5) Если сзади все вроде, то вот спереди, что еще надо будет заменить, опорный пошпник и т.д., подскажите???
Вдовесок решил заменить шаровый, рулевые и т.д., скажем так избавиться от всех там посторонних звуков, да и пришло время... Прошу оценить правильность подбора запчастей...
1) Стойки стабилизатора - вот здесь посоветуйте фирму...!!!
2) Опора шаровая Lemforder 1201201 - 2шт. (Что скажите?)
3) Наконечник рулевой тяги Lemforder 1202303 - 2шт. (Что скажите и есть ли у них разница в рулевых рейках?)
4) Втулки стабилизатора - ? (Я так понимаю надо знать диаметр стаба?)
Спасибо!!!
Тема:
Спереди неплохо было-бы поменять опоры и опорные подшипники , бывают вместе , бывают отдельно. Стойки стаба любые - расходник , резинки по диаметру. Lemforder нормально - бери. Наконечники р. рейки одинаковые , разница бывает в тягах , 14,16,18 мм резьба в рейке. Ещё коли уж полезешь в подвеску - сайленты диагонального рычага - шайбы такие конические - бери усиленные. Больше там нет ничего.
Тема:
Конические это эти (отмечены на изображении красным)
Знать бы еще номера усиленных, есть Lemforder, но у них номера разные...
Знать бы еще номера усиленных, есть Lemforder, но у них номера разные...
Тема:
Шаровые и наконечники AsMetal, Стойки стабилизатора 85902.1 и втулки (диам.19) 85.9389, (диам. 21) 85.3184 , усиленный конический сайлентблок 85.9057 , ScanTech
Тема:
WINER Приветствую... Скажите плиз, а чем лучше шаровые и наконечники AsMetal и стойки, втулки, сайлентблоки ScanTech, чем Lemforder. Кроме цены!
По поводу так называемого опорного подшипника, вот этого номера достаточно будет 3109401, или еще что то докупить надо?
По поводу так называемого опорного подшипника, вот этого номера достаточно будет 3109401, или еще что то докупить надо?
Тема:
Последний раз редактировалось: WINER (Ср Апр 16, 2014 19:56), всего редактировалось 1 раз
Добрый день!
Неоднократно писал в разных ветках форума, чем лучше...повторюсь...Дело далеко не в цене, а в качестве производства,...данная фирма применяет силиконовые пыльники , а не резиновые как Lemforder, думаю не нужно объяснять разницу между резиной и силиконом (Силикон нашёл широкое применение в строительстве и в быту. Силиконы обладают рядом уникальных качеств в комбинациях, отсутствующих у любых других известных веществ: способности увеличивать или уменьшать адгезию, придавать гидрофобность, работать и сохранять свойства при экстремальных и быстроменяющихся температурах или повышенной влажности, диэлектрические свойства, биоинертность, химическая инертность, эластичность, долговечность, экологичность. Это обуславливает их высокую востребованность в разных областях.), а следовательно, раз пыльник силиконовый и практически не подвержен износу как резина, то сама работа пыльника - предохранить от попадания, воды, пыли, грязи и абразивов, будет превышена в несколько десятков раз... ДОВОД №2 : Как обычно это происходит...помимо размещения заводов в разных странах, крупные производители подвержены такому моменту как - подделки, которые широко распространены на рынке данной продукции. Попадались мне много коробок с разными деталями Lemforder, страны производства на них указаны самые разные, включая Китай...Я понимаю, что делается под присмотром наблюдателей производства. А вот подделывать небольшой завод в Турции, никто не будет, а раз продукция находиться на большом рынке в разных странах, следовательно должен бороться качеством за объем сбыта...Что у него вполне прилично получается.
По поводу ScanTech...заточен производитель только под Volvo и SAAB, в недалеком прошлом был переведен в Корею... Запчасти легко отличить по пакетам...с синими надписями ScanTech, либо (с недавнего времени серым шрифтом) да и по визуальному качеству производства лежащих внутри деталей. Если дают Вам (стойки стабилизатора) тупо без упаковки, или в прозрачных пакетах, с напечатанной наклейкой на принтере...ЭТО китайская ЛЕВОТА...GP или PropartSweden или GermanParts...
По поводу опор, по Вашему номеру полный комплект...но я не стал бы переплачивать и взял бы Febi 17867 ...результат абсолютно одинаковый...
Неоднократно писал в разных ветках форума, чем лучше...повторюсь...Дело далеко не в цене, а в качестве производства,...данная фирма применяет силиконовые пыльники , а не резиновые как Lemforder, думаю не нужно объяснять разницу между резиной и силиконом (Силикон нашёл широкое применение в строительстве и в быту. Силиконы обладают рядом уникальных качеств в комбинациях, отсутствующих у любых других известных веществ: способности увеличивать или уменьшать адгезию, придавать гидрофобность, работать и сохранять свойства при экстремальных и быстроменяющихся температурах или повышенной влажности, диэлектрические свойства, биоинертность, химическая инертность, эластичность, долговечность, экологичность. Это обуславливает их высокую востребованность в разных областях.), а следовательно, раз пыльник силиконовый и практически не подвержен износу как резина, то сама работа пыльника - предохранить от попадания, воды, пыли, грязи и абразивов, будет превышена в несколько десятков раз... ДОВОД №2 : Как обычно это происходит...помимо размещения заводов в разных странах, крупные производители подвержены такому моменту как - подделки, которые широко распространены на рынке данной продукции. Попадались мне много коробок с разными деталями Lemforder, страны производства на них указаны самые разные, включая Китай...Я понимаю, что делается под присмотром наблюдателей производства. А вот подделывать небольшой завод в Турции, никто не будет, а раз продукция находиться на большом рынке в разных странах, следовательно должен бороться качеством за объем сбыта...Что у него вполне прилично получается.
По поводу ScanTech...заточен производитель только под Volvo и SAAB, в недалеком прошлом был переведен в Корею... Запчасти легко отличить по пакетам...с синими надписями ScanTech, либо (с недавнего времени серым шрифтом) да и по визуальному качеству производства лежащих внутри деталей. Если дают Вам (стойки стабилизатора) тупо без упаковки, или в прозрачных пакетах, с напечатанной наклейкой на принтере...ЭТО китайская ЛЕВОТА...GP или PropartSweden или GermanParts...
По поводу опор, по Вашему номеру полный комплект...но я не стал бы переплачивать и взял бы Febi 17867 ...результат абсолютно одинаковый...
Последний раз редактировалось: WINER (Ср Апр 16, 2014 19:56), всего редактировалось 1 раз
Тема:
WINER Вы как всегда на высоте!! Спасибо за такой развернутый ответ...
Итак, подитожим... чтоб воЧкнуть новье, надо:
Снимаем, разбираем стойку, далее, устанавливаем KYB 365053, закручиваем 1387734 Втулка штока амортизатора (какова вероятность что она не открутится?), устанавливаем Lesjofors 4095811, устанавливаем старые пыльники, устанавливаем Febi 17867, все затягиваем и стойка готова к установке в свое место... Все верно описал?
Спросите почему столько вопросов, к чему такое "очкование", но лучше "перебз...ть, чем обоср...ся" (извините за грубость), есть горький опыт...
Пресовать конические сайлентблоки не надо?
Итак, подитожим... чтоб воЧкнуть новье, надо:
Снимаем, разбираем стойку, далее, устанавливаем KYB 365053, закручиваем 1387734 Втулка штока амортизатора (какова вероятность что она не открутится?), устанавливаем Lesjofors 4095811, устанавливаем старые пыльники, устанавливаем Febi 17867, все затягиваем и стойка готова к установке в свое место... Все верно описал?
Спросите почему столько вопросов, к чему такое "очкование", но лучше "перебз...ть, чем обоср...ся" (извините за грубость), есть горький опыт...
Пресовать конические сайлентблоки не надо?
Тема:
Ruldik
Какие гайки не открутятся ? Сверху на стойке ? - там лыски на 10 мм , но держать надо разводным ключом , на крайняк газовым прям за шток. Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.
Какие гайки не открутятся ? Сверху на стойке ? - там лыски на 10 мм , но держать надо разводным ключом , на крайняк газовым прям за шток. Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.
Тема:
Последний раз редактировалось: WINER (Чт Апр 17, 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз
Технология такая...:
Сначала ослабляю гайку на штоке амортизатора, потому что он находиться под нагрузкой и обычно гайка начинает крутиться легко головкой...Далее снимаю колесо, отворачиваю шаровую опору от амортизаторной стойки и рулевой наконечник. Отворачиваю 2 гайки крепления стойки к стакану. Далее вставляю монтировку между балкой и стабилизатором, при нажиме стойка опускается вниз, а так как опора уже от нее откручена, просто выдергиваю из проема брызговика.
Вставляю стяжки пружины и стягиваю пружину на треть, далее отворачиваю опору, снимаю пыльник и отбойник, снимаю пружину. Гайку крепления патрона заливаю жидким ключом...Отворачиваю, (гайка может быть как 6-ти гранная, так и с 4-мя проточками под специальный ключ, такой ключ без проблем можно найти в мотозапчастях для мотоцикла Урал, я пользуюсь им, потому как имею мотодевайс) , далее меняю патрон, и собираю все обратно.
Снимаю стойку стабилизатора, отворачиваю рычаг от балки, и от продольного рычага снимаю с него шаровую опору, далее снимаю чашеобразные сайлентблоки. Места для чашеобразных сайлентблоков нужно очень хорошо зачистить, т.е. чтобы в них не было никакой окалины и остатков слоеной ржавчины. Монтируем на место рычаг, далее меняем стойку стабилизатора и устанавливая новую шаровую слегка наживляем ее в рычаге. Вставляем собранную амортизаторную стойку в пространство брызговика и поднимаем вверх, регулируя по отверстиям стакана фиксируем одной гайкой. Далее отжимая монтировкой рычаг вставляем опору в место крепление в амортизаторной стойке. Стойка поднимется полностью вверх и упрется опорой в стакан, можно сразу ее привернуть к стакану. далее берем пробойник , керн, или металлический штырь, регулируем отверстия в опоре с отверстиями крепления в амортизаторной стойке, приворачиваем опору к стойке, далее рулевой наконечник. Далее ставим колесо. (ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ДЕЛАТЬ НА ЯМЕ) после того как опустили машину на колеса, с ямы протягиваем все болты и гайки рычага делать это надо только когда машина стоит на колесах
Сначала ослабляю гайку на штоке амортизатора, потому что он находиться под нагрузкой и обычно гайка начинает крутиться легко головкой...Далее снимаю колесо, отворачиваю шаровую опору от амортизаторной стойки и рулевой наконечник. Отворачиваю 2 гайки крепления стойки к стакану. Далее вставляю монтировку между балкой и стабилизатором, при нажиме стойка опускается вниз, а так как опора уже от нее откручена, просто выдергиваю из проема брызговика.
Вставляю стяжки пружины и стягиваю пружину на треть, далее отворачиваю опору, снимаю пыльник и отбойник, снимаю пружину. Гайку крепления патрона заливаю жидким ключом...Отворачиваю, (гайка может быть как 6-ти гранная, так и с 4-мя проточками под специальный ключ, такой ключ без проблем можно найти в мотозапчастях для мотоцикла Урал, я пользуюсь им, потому как имею мотодевайс) , далее меняю патрон, и собираю все обратно.
Снимаю стойку стабилизатора, отворачиваю рычаг от балки, и от продольного рычага снимаю с него шаровую опору, далее снимаю чашеобразные сайлентблоки. Места для чашеобразных сайлентблоков нужно очень хорошо зачистить, т.е. чтобы в них не было никакой окалины и остатков слоеной ржавчины. Монтируем на место рычаг, далее меняем стойку стабилизатора и устанавливая новую шаровую слегка наживляем ее в рычаге. Вставляем собранную амортизаторную стойку в пространство брызговика и поднимаем вверх, регулируя по отверстиям стакана фиксируем одной гайкой. Далее отжимая монтировкой рычаг вставляем опору в место крепление в амортизаторной стойке. Стойка поднимется полностью вверх и упрется опорой в стакан, можно сразу ее привернуть к стакану. далее берем пробойник , керн, или металлический штырь, регулируем отверстия в опоре с отверстиями крепления в амортизаторной стойке, приворачиваем опору к стойке, далее рулевой наконечник. Далее ставим колесо. (ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ДЕЛАТЬ НА ЯМЕ) после того как опустили машину на колеса, с ямы протягиваем все болты и гайки рычага делать это надо только когда машина стоит на колесах
Последний раз редактировалось: WINER (Чт Апр 17, 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Вот про нее собственно и речь, альтернатива ей есть или лучше и ее подкупить?
WINER Спасибо еще раз, ваще яснее некуда!!!
Corbandallass писал(а):
Ruldik
Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.
Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.
Вот про нее собственно и речь, альтернатива ей есть или лучше и ее подкупить?
WINER Спасибо еще раз, ваще яснее некуда!!!
Тема:
По гайке...если у Вас амортизаторы KYB уже куплены...откройте упаковку, там у Вас пакетик, с этой гайкой и гайкой штока... Советую проверить...
Тема:
По KYB не скажу , но всегда в комплектах других производителей обе гайки были . Правда однажды в суперкитайском гайки были не те !
Тема:
В KYB бывают всегда...
Тема:
Приветствую всех,подскажите в таком вопросе,у меня Вольво 740 1987г.,ТД.
В данной ветке прочитал,что передние ступичные подшипники надо затягивать от души,сам я, с момента приобретения данного авто, регулировку производил по принципу ВАЗовской классики.После того как в данной теме прочитал,что подшипник закручивается с усилием 100 кг, а после докручивается на 45 градусов,я решил покопаться в моей книге по ремонту и нашел там про подшипник следующее:"Слегка ослабить ступичную гайку,затем затянуть ее до 57 Нм,ослабить гайку на пол-оборота и затем затянуть 1.5Нм".Так вот,хотелось бы все таки знать где истина.И еще, возможно кто-то знает как определить необходимость замены опорного подшипника,на девятке это определял по тугому рулю,да и на глаз было видно как резинки выпирают из чашки,а тут по рулю из-за гидроусилителя не определить и выпирать нечему,короче хз когда опорам конец приходит.Заранее спасибо!
В данной ветке прочитал,что передние ступичные подшипники надо затягивать от души,сам я, с момента приобретения данного авто, регулировку производил по принципу ВАЗовской классики.После того как в данной теме прочитал,что подшипник закручивается с усилием 100 кг, а после докручивается на 45 градусов,я решил покопаться в моей книге по ремонту и нашел там про подшипник следующее:"Слегка ослабить ступичную гайку,затем затянуть ее до 57 Нм,ослабить гайку на пол-оборота и затем затянуть 1.5Нм".Так вот,хотелось бы все таки знать где истина.И еще, возможно кто-то знает как определить необходимость замены опорного подшипника,на девятке это определял по тугому рулю,да и на глаз было видно как резинки выпирают из чашки,а тут по рулю из-за гидроусилителя не определить и выпирать нечему,короче хз когда опорам конец приходит.Заранее спасибо!
Страница 2 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы