Приветствую всех. Подскажите, при снятии задней ступици подшипник меняется? у меня он разобрался на две части одна осталась на ступице. Подскажите что как так как всё делал первый раз. 960 91года подвеска мулти-линк. с другой стороны ступицу не прогал....всё собрал обратно чуть чуть проехал вроде нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
инструмента, чтоб выприсовать подшипник нет, какой нужен?
gennadiy16071987 Динамометрический инструмент — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.
Приведу пример в моменте затяжки. Один ньютон на метр (1Н.м) это сила затяжки такая, если б вы взяли ключ длинной один метр, а на его окончание приложили вес в 100г.
Corbandallass
Можно и болты головки блока завернуть "на глазок", но лучше конечно с динамометрическим ключом!
Вы должны понимать,что силы у всех людей разные,а ступица вещь ответственная
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо
да всю жись крутили без динамометрического ключа - и ничего , все ездило гуд.
тем более ступица с двухрядником - там обоймы встык встают , и больше чем надо не затянешь . у меня то рука уже набита не хуже динключа , а если начинающий - то можно вороток метровый взять и тянуть через кантер за конец. килограмм 14-16 вполне достаточно будет.
Как-то сосед мой решил шатуны на газеле по уму затянуть.....в итоге я наблюдал дырку в блоке , торчащий оттуда шатун и распредвал на четыре части. Это я к чему - если умеешь пользоваться специнструментом - то это одно , а если нет - возьми ломик и затяни. И да - головки я тоже без ключа тяну - четыре прохода и всё норм. Относительно ступицы - там резьба мелкая , порядка 22-25 мм - сорвать не реально , так что это не тот случай чтоб бегать в поисках ключа.
а чтобы снять подшипник, надо разобрать подвеску, открутить цапфу(корпус) подшипника, от рычагов. Т.к. в корпусе он сидит туго, а съёмник не залезает из-за привода
Да, ещё один нюанс: если при снятии заднеей ступицы, Вы ослабляли (откручивали) болт с эксцентриком- крепления тяги, то обязательно нужно пометить, как стоял эксцентрик.Либо, после нужно делать развал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы