Наконец "дошли руки" до брызговиков.
Периодически, где то раз в год, порывался установить брызговики. Покупал универсальные.
Примерял, прикидывал - выкидывал (или дарил).
Чем же мне не угодили универсальные брызговики?
Для начала тем, что профиль закругления боковины кузова с переходом в пороги не совпадает с профилем на предлагаемых брызговиках. У нас более пологий, а у современных авто почти прямой угол.
Поскольку крепёж у нас расположен на двух уровнях, то надёжно закрепить универсальные брызговики не удаётся (кто сам прикидывал их по месту, тот понимает меня).
"Оттопырка", которая заходит на порог и кромку переднего крыла не прилегает плотно к кузову и собирает внутри себя приличное болотце из песка, грязи и воды.
В общем волевым решением куплен на рынке комплект резино-пластиковых брызговиков "sparco" (потому что они большие и стоят 300р четыре штуки.)
На запасном локере, при помощи куска тонкого прозрачного пластика методом проб и ошибок был разработан рабочий вариант. Перенёс на кусок линолиума
и прикинул по месту. После небольшой коррекции получился окончательный вариант, который и был установлен на машину.
Обратите внимание, что в верхней части брызговика оставлен припуск ~ 40мм от начала скоса.
Установка на машину не занимает много времени. Крепёж брызговика впоследствии был покрашен (жирно) краской "3 в 1" на основе ХВ (сохнет быстро).
Весной залеплю пластилином.
Теперь устанавливаем задние брызговики.
Опять же по месту прикинут и разработан шаблон заднего брызговика.
В ходе примерок выяснилось, что он висит выше чем передний. Поэтому к его нижней части прибавил 50мм, это видно на фото. Внимание (!) размеры указаны реальные, уже с учётом прибавки. Звёздочкой (*) помечены размеры приблизительные, корректируются под индивидуальную установку. Диаметр отверстий под саморезы лучше сделать ~10мм, чтобы брызговик можно было двигать при установке, подгоняя по месту.
Очерчиваем по шаблону и вырезаем левый\правый брызговики.
Снимаем подкрылки и по месту делаем крепёжные отверстия. Колесо лучше тоже снять, тогда отверстия под крепёж можно засверлить совсем точно. Да и крепить легче. Я пробивал длинной "заточкой" - тот ещё секас!
Обрабатываем отверстия "мовилем", устанавливаем брызговик.
"Мовилим" саморезы и устанавливаем на место подкрылки.
Вот так всё выглядит в сборе.
Вот и закончилась эпопея. Думаю, что такие брызговики эффективнее штатных, не ломаются при парковке, достаточно симпатично выглядят и стоят не дорого.
П.С. Я ставил на саморезы под "головку" на 8мм, поэтому подкрылок немного оттопыривается. Можно просто на строительные крепить с плоской шляпкой или на винты с гайками из багажника. Или вообще подсунуть брызговик под подкрылок и засверлив по-месту привернуть саморезами всё вместе. Выбор за вами. Ещё раз: для установки колесо лучше снять.
Тема: Брызговики самодельные на 940-й из "SPARCO"
Тема:
Я тоже покупал универсальные, итак же их выкинул. Спасибо за совет и за фото. Весной обязательно займусь ими.
Тема:
+1! Зачётно!!! У меня на второй стоят от тазовской десятки, вроде ничё смотрятся, к щелям не приглядывался, т.к. на нём пока не езжу, время и руки не доходят собрать аппарат
Тема:
Кстати, нашёл "свои" задние брызговики в каталоге аксессуаров для VOLVO. )
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы