Тема:
Много из-за чего, strv должен сказать, он лучше знает, а также может из-за форсунок или регулятор давления топлива, если переливают!
Тема:
жажигание выставляется на сколько мне известно по меткам на шкиве на распред вале.
Тема:
на распредвале, только с тыльной стороны при помощи трамблёра, если хода трамблёра не хватает для установки зажигания, тогда только в ремень ГРМ надо лезть.
Вообще положено стробоскопом выставлять, но мне когда выстовили машина сразу же перестала тянуть, пришлось на глаз ловить по работе двигателя
Вообще положено стробоскопом выставлять, но мне когда выстовили машина сразу же перестала тянуть, пришлось на глаз ловить по работе двигателя
Тема:
Так не выставляется зажигание на авто у которых стоит датчик коленвала.
Ilya940 писал(а):
на распредвале, только с тыльной стороны при помощи трамблёра,
Так не выставляется зажигание на авто у которых стоит датчик коленвала.
Тема:
а как тогда выстовляется трамблёр и зачем сделали, чтоб он крутился?
Тема:
Сколько лет выпускался 230-ый??? Когда-то вместо датчика коленвала над маховиком, стоял датчик холла в трамблере, вот тогда зажигание и выставлялось трамблером.
Ilya940 писал(а):
...зачем сделали, чтоб он крутился?
Сколько лет выпускался 230-ый??? Когда-то вместо датчика коленвала над маховиком, стоял датчик холла в трамблере, вот тогда зажигание и выставлялось трамблером.
Тема:
так трамблёр получается посередине надо ставить и всё?
Тема:
В общем-то да. Перемещая крышку трамблера ты просто меняешь положение контактов крышки относительно бегунка, а его ширина 10-15 мм, а момент искры остается не изменным.
Тема:
Я почему ещё говорю про трамблёр, мне не нравилось как машина тянет, после того, как сделал зажигание пораньше трамблёром, она как с цепи сорвалась (заметно стала более приёмистой)
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
и во время регулировки двигатель заметно менял работу. Лично по мне так, чтоб трамблёром не регулировать его тогда вообще не должно быть. А только катушки зажигания на которые с комьютера подаются сигналы.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
и во время регулировки двигатель заметно менял работу. Лично по мне так, чтоб трамблёром не регулировать его тогда вообще не должно быть. А только катушки зажигания на которые с комьютера подаются сигналы.
Тема:
Возможно меняя положение крышки трамблера искра стала проскакивать на не сработанных участках контактов/бегунка.
А это и не трамблер вовсе, это просто распределитель.
Что и сделано на B6304. А на В230, В5254 и др. решили оставить распределитель.
Ilya940 писал(а):
как сделал зажигание пораньше трамблёром, она как с цепи сорвалась
Возможно меняя положение крышки трамблера искра стала проскакивать на не сработанных участках контактов/бегунка.
Ilya940 писал(а):
чтоб трамблёром не регулировать...
А это и не трамблер вовсе, это просто распределитель.
Ilya940 писал(а):
...его тогда вообще не должно быть
Что и сделано на B6304. А на В230, В5254 и др. решили оставить распределитель.
Тема:
Я вот думаю... Не поможет ли замена форсунок?
Тема:
желательно конечно диагностику делать. Если форсунки заменить, то хуже от этого не будет, на этом форуме помоему все от волги ставили форсунки в том числе я себе ставил.
Тема:
Но вопрос то в том, что у меня не электоромагнитные фосунки Я даже не знаю как они называются и демонтируютя...
З.Ы. дв. В230Е
З.Ы. дв. В230Е
Тема:
обычные механические форсунки, стоят гораздо дешевле электрических
Тема:
ну вот раз дешевле то попробуй их заменить а там дальше плясать будишь если ничего не измениться!
Страница 3 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы