Из псковской области в выходные пригнали 340 с подозрительно хорошим кузовом за 18 тыщ.
Мотор 1.4, мкпп-4
Есть куча вопросов, может кто-нибудь из владельцев заскочит сюда и ему будет не лень ответить)))
1. Газовое оборудование.
Стоит, похоже на штатное даже. Но в документах разумеется об этом отметок нет. Нужно ли его снять перед постановкой на учет? Думаю, что нужно но вдруг у кого-то есть история из жизни как этого не делать
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
2. Откуда-то сзади мотора нереально хлещет масло. Может есть какая-то популярная болячка? Похоже на сальник колена, но это догадки)
3. Приехала сцепа. Накопал что вроде диск подходит от девятки. А с чего поискать корзину?
4. У предыдущего владельца рванул кардан. Я так понял они поставили самодельный фланец и муфту от бмв
Все вроде работает, но биения адские. Дать ли этой конструкции жизнь и отвезти на балансировку или вернуть в заводской вид? Кстати как это сделать?
![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
Почитал, что рвет кардан от того что мотор чуть падает на старых подушках? Это так? Где поискать подушки?
5. Хочется носиться на ней зимой по льду. Что можно сделать с задним дифференциалом? Легко достать-заварить-поставить на место? Может кто ставил самоблок от чего-нибудь?