![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Владею 960й, 1992 г.в., универсал, 2.9, проблем с машиной немеряно, но я пока не сдался, езжу дальше.
Сколько денег угрохано в машину уже не посчитать, ремонтировать на сервисах денег уже нет, поэтому пробую несложные вещи делать сам, но только после досконального изучения вопроса конкретного ремонта.
Сейчас проблема встала следующая: гонит масло из под болтов клапанной крышки (или верхней крышки) двигателя, гонит сильно, расход масла катастрофический. Знающие люди сказали, что проблема в герметике, на который посадили в своё время крышку при прошлом ремонте, что нужно крышку снять, промазать специальным лаком и поставить на место и будет аллес гут. На сервисе с меня хотят за работу.. 10 т.р. и это я вам скажу дохера по моему разумению.
Оригинальный лак Вольво стоит сейчас больше 2 т.р., говорят можно заменить полным аналогом Герметик-прокладка AFD 2018 анаэробный красный, его за 1 т.р. можно взять.
Почитав форум, уже знаю, что промазывать нужно тонким слоем, размазывать лучше паралоновым валиком и одного тюбика хватит на всю крышку. А закручивать болты нужно динамометрическим ключом.
Теперь о том чего не знаю.
1. Для того чтобы снять крышку, что ещё будет необходимо снять, кроме катушек зажигания?
2. После удаления старого герметика чем лучше всего обезжирить?
3. После установки крышки на место начинается затяжка болтов, на каком значении нужно установить динамометрический ключ, чтобы не перетянуть?
В идеале нужно краткое описание всего процесса, последовательно и со всеми нюансами, чтобы при разборе и сборе не задеть и не испортить что-то другое. Автору самого понятного и толкового ответа обещаю бутылку хорошего, именно хорошего, кубанского вина, если таковых будет два, то можно и две. Вышлю в любой регион, только адрес укажите.
Очень ожидаю хоть каких то ответов, ремонтировать реально не на что, всё что есть уходит на бензин
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)