В ближайшем строительном гипермаркете были приобретены алюминиевые порожки (Г-образный профиль) длиной 150 см, 3 шт. Два из них мы будем использовать на пороги, третий - для подсветки переднего бампера. Сама технология, использования профилей очень простая и не потребует у Вас много времени на установку подсветки днища.
Установку подсветки начнем с порогов. Для крепления шлейфа выбираем широкую внутреннюю часть профиля. Сверлим в профиле отверстия диаметром 2-3мм с шагом 100мм для термостойких нейлоновых стяжек. Отверстия сверлим от края ровно на ширину светодиодного шлейфа подсветки. С помощью термостойких стяжек (100мм) закрепляем светодиодный шлейф к алюминиевому профилю.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/1.jpg)
Обрезаем не нужные концы нейлоновых стяжек.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/2.jpg)
К нижней кромке порогов с внутренней стороны с помощью саморезов закрепляем всю конструкцию подсветки.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/3.jpg)
Для того чтобы весь каркас держался, понадобится крепление саморезами как минимум в трех точках. Но для надежности мы закрепили профиль в пяти точках. Держится надежно.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/4.jpg)
В качестве основы для подсветки заднего бампера используем нами любимый строительный маячок 6мм.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/5.jpg)
В данном случае профиль подсветки заднего бампера прикручиваем саморезами к раме внедорожника.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/6.jpg)
Четырех саморезов для крепления подсветки заднего бампера было достаточно
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/7.jpg)
Для того чтобы не было видно источника света, подсветка установлена выше уровня нижней части бампера.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/8.jpg)
Под передним бампером не оказалось ниш, где можно было бы незаметно установить подсветку. Нижняя часть переднего бампера переходит в защиту картера. И опять Г-образный профиль как раз кстати.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/9.jpg)
Прикручиваем к защите картера конструкцию передней подсветки
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/10.jpg)
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/11.jpg)
Торцы профиля подгибаем так, чтобы с боку не просматривался источник света. Можете заметить, как профиль так же скрывает источник света от посторонних взглядов с передней части автомобиля.
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/12.jpg)
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/instr.jpg)
Хозяин автомобиля не ожидал такого результата. И был приятно удивлен, увидев итог наших трудов. Теперь машину узнают за два квартала. Яркость нашей подсветки на уровень выше, чем у гаражных самоделкиных, а качество проделанных работ подтверждается гарантийным талоном
![](http://www.box56.ru/userfiles/images/stateiki/porogi3/13.jpg)
Если заметили, что яркость подсветки стала ухудшаться, то скорее всего подсветка покрылась слоем грязи и пыли. Учитывая доступность и глубину установки подсветки порогов и бамперов, до них можно легко дотянуться рукой и протереть влажной тряпкой
http://www.youtube.com/watch?v=STdHwUmlqKg&feature=player_embedded