и где запчасти на нее искать будешь??? Представь недай Бог кто-нибудь въедит. Железо где брать??? Темболее не такая она уж и быстрая. Кстате встречал на улице, общался с владельцем, хочет продать. телефончик остался. Но там почти идельное состояние.
я имел ввиду качественный тюнинг,и как-раз своими руками.
я считаю,что навес огромных бамперов,спойлеров и т.д. есть чушь.
тюнинг не должен быть кричащим и сильно выделяющимся на фоне самого автомобиля.
Я уважаю за это отделение М у бмв,а так же АМG у мерседеса.Ничего кричащего,всё строго,но суть понятна.
Японцев с их еребуневскими огромными бамперами и аляпистастями не люблю.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
а ещё оч люблю военную технику и чисто спортивную технику за то,что там нет ничего лишнего,кроме необходимого для достижения поставленной цели.
ну для каждого тюнинх свой)) камуто хочется максимум выжить из движка кто то хочет музыку сильную а кто то хочет вид красивый но большенство хотят все и сарзу)))
А денег как всегда на золотую середину не хватает, вот и приходится чем-то жертвовать.
Кому-то нравятся волки в овечьей шкуре (тюнинг двигателя и никаких внешних выкрутасов), а кому-то овца в волчьей шкуре ("мега" обвесы ТАЗиков).
На вкус и цвет товарищей нет (не я придумал)
Так про решетки и ширину капота:
на 740 с 1990-1991 г.в. ставился капот с широкой серединой, и своей решеткой и ресничками фар... с 1991 м.г. и выше капот на 740 и 940 одинаков (середина уже), с 1991 м.г. устанавливались другие реснички под фары, в 1992 м.г. пошли фары как у 940. Говорят что не получается поставить на переходку бампер от 940, но мне думается все дело в амортизаторах))).
На 780 ставились либо B230FT либо B280F.
А на 740 и 940 есть оригинальные тюнинговые бампера и пороги.. Задний бампер не поставляется уже, а передний и пороги есть. Номера 3524949 и 3524950. У меня стоит передний бампер. Смотриться лучше гораздо...
Обратили внимание на однотипность конструкций? А это говорит о чём? О том,что особо-то по этому поводу и не разгуляешься, да и нет в этом необходимости.
На мой взгляд идеальное состояние кузова,лакокрасочного покрытия вкупе с полной комплектностью и свежим состоянием всяческой фурнитуры- лучшее для вольво состояние,без всяких тюнингов.
Заметили,что семёрок-то в идеале уже еденицы попадаются,да и девятки редеют?
Обратили внимание на однотипность конструкций? А это говорит о чём? О том,что особо-то по этому поводу и не разгуляешься, да и нет в этом необходимости.
На мой взгляд идеальное состояние кузова,лакокрасочного покрытия вкупе с полной комплектностью и свежим состоянием всяческой фурнитуры- лучшее для вольво состояние,без всяких тюнингов.
Заметили,что семёрок-то в идеале уже еденицы попадаются,да и девятки редеют?
Роман, абсолютно с тобой согласен, над вольво не стоит извращаться, но штатный обвес гораздо интереснее... Внешний вид, ухоженность, никакого колхоза, оригинал - вот это лучше всего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы