Тема: в жару не едет
писал уже несколько раз,а проблема так и осталась.при долгих поездках в жаркую погоду, появляется провал при нажатии педали газа наполовину и дальше до конца.чуть дотрагиваешься-схватывает.если останавливаешься-газуешь как ни в чем не бывало, двигатель набирает обороты,все в норме.через пару км все повторяется. температура двигателя в порядке.диагностика ничего не показала.форсунки промывал.топливный и воздушный фильтры менял.ночью и в дождь такого не происходит.может кто сталкивался с такой проблемой?
Тема:
если ночью и в дождь едет хорошо , то это может быть Датчик Массового Расхода Воздуха, в жару его начинает глючить и он начинает давать неправельные показания , что приводит к провалам ...у меня было что-то похожее прошлым летом в жару , а через какое-то время этот датчик у меня накрылся
Тема:
У "Москвичей" был такой глюк: перегревался бензонасос и переставал качать топливо. Полив насос водой, все проходило. На время.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
Тема:
Хорош прикалываться откуда на Ы90 диафрагма в бензонасосе
Paf писал(а):
У "Москвичей" был такой глюк: перегревался бензонасос и переставал качать топливо. Полив насос водой, все проходило. На время.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
Хорош прикалываться откуда на Ы90 диафрагма в бензонасосе
Тема:
Мне тоже при ошибке приговорили сначала лямда-зонд, потом ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), а оказалось подсасывает воздух из под нипеля на воздушном патрубке после ДМВР, хотя у меня провалов не было.
Надо на диагностику, пусть проверяют по всем параметрам, а то в сервисах часто смотрят ошибок нет-значит все нормально
easyraider писал(а):
если ночью и в дождь едет хорошо , то это может быть Датчик Массового Расхода Воздуха, в жару его начинает глючить и он начинает давать неправельные показания , что приводит к провалам ...у меня было что-то похожее прошлым летом в жару , а через какое-то время этот датчик у меня накрылся
Мне тоже при ошибке приговорили сначала лямда-зонд, потом ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), а оказалось подсасывает воздух из под нипеля на воздушном патрубке после ДМВР, хотя у меня провалов не было.
Надо на диагностику, пусть проверяют по всем параметрам, а то в сервисах часто смотрят ошибок нет-значит все нормально
Тема:
был такой трабл.и не только на **мсквичах**,а когда газалин в бензин подмешивали.
Paf писал(а):
У "Москвичей" был такой глюк: перегревался бензонасос и переставал качать топливо. Полив насос водой, все проходило. На время.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
Может и тут насос при нагревании банально не качает? Особенно если диафрагра уже не новая.
был такой трабл.и не только на **мсквичах**,а когда газалин в бензин подмешивали.
Тема:
Эта беда может быть даже с новым бензонасосом БОШ, но не в Вольвовской упаковке - у меня такое было. Однозначно перегрев бензонасоса, т.к. неиспользованный бензин из рамки форсунок, нагретый от двигателя возвращается в бензобак и так происходит постоянно + жара. А если еще и бензина в баке мало, а бензонасос охлаждается омывающим его топливом, то идет сильнейший перегрев и подкинивание насоса.
Тема:
зиму проездил без проблем не менял ни чего все в норме, чуть на холостых обороты плавают расход норм. вот только лето скоро может кто чего еще подскажет по этому вопросу не хотелось бы деньги на ветер выкидывать меняя все подряд
Тема:
Мож надобно дроссель промыть?
albert писал(а):
зиму проездил без проблем не менял ни чего все в норме, чуть на холостых обороты плавают расход норм. вот только лето скоро может кто чего еще подскажет по этому вопросу не хотелось бы деньги на ветер выкидывать меняя все подряд
Мож надобно дроссель промыть?
Тема: Re: в жару не едет
Это только в пробках или в движении по трассе? А так, похоже на насос.
Заметь количество топлива в баке когда это происходит, не совсем дохлый бензик глючит когда его мало. Он сверху соит и, не омываемый холодным топливом клинит.
albert писал(а):
писал уже несколько раз,а проблема так и осталась.при долгих поездках в жаркую погоду, появляется провал при нажатии педали газа наполовину и дальше до конца.чуть дотрагиваешься-схватывает.если останавливаешься-газуешь как ни в чем не бывало, двигатель набирает обороты,все в норме.через пару км все повторяется. температура двигателя в порядке.диагностика ничего не показала.форсунки промывал.топливный и воздушный фильтры менял.ночью и в дождь такого не происходит.может кто сталкивался с такой проблемой?
Это только в пробках или в движении по трассе? А так, похоже на насос.
Заметь количество топлива в баке когда это происходит, не совсем дохлый бензик глючит когда его мало. Он сверху соит и, не омываемый холодным топливом клинит.
Тема:
в любом сервисе можно приехать и померить давление бензонасоса
прибор вставляют в бензопровод и на длинной трубке манометр кладут в салон
и на ходу смотрят давление бензонасоса
если это он то манометр сразу же покажет
только нужно на ходу под нагрузкой , на стоящей машине не покажет
если с насосом все впорядке - то это расходмер, лямбдазонд а если не это то электрика в двигателе
прибор вставляют в бензопровод и на длинной трубке манометр кладут в салон
и на ходу смотрят давление бензонасоса
если это он то манометр сразу же покажет
только нужно на ходу под нагрузкой , на стоящей машине не покажет
если с насосом все впорядке - то это расходмер, лямбдазонд а если не это то электрика в двигателе
Тема:
S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!что касается бензонасоа ошибку не выдает.на мониторе сообщение-двигайтесь медленно требуется сервис системы управления двигателем в сопровождении оранжевого треугольника по центру,выехал из пробок машина медлено но поностью набирает мощность.читаем ошибки.они чередуются то Р0300 то Р0102 то Р0050.А то и все вместе. СБРАСЫВАЕШЬ И ЕДЕШЬ КАК НИВЧЕМ НЕ БЫВАЛО. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Тема:
Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов.
абдула писал(а):
S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!что касается бензонасоа ошибку не выдает.на мониторе сообщение-двигайтесь медленно требуется сервис системы управления двигателем в сопровождении оранжевого треугольника по центру,выехал из пробок машина медлено но поностью набирает мощность.читаем ошибки.они чередуются то Р0300 то Р0102 то Р0050.А то и все вместе. СБРАСЫВАЕШЬ И ЕДЕШЬ КАК НИВЧЕМ НЕ БЫВАЛО. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов.
Тема:
Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов.
Как же по-вашему они,инжекторные машины, в Африке ездят?)
Перво -наперво проверить вентиляцию бака! Возможен вариант подпора обратки...
Baza писал(а):
Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов.
Как же по-вашему они,инжекторные машины, в Африке ездят?)
Перво -наперво проверить вентиляцию бака! Возможен вариант подпора обратки...
Тема:
Насосы у всех бошовские У меня он, зараза, долго умерал и на диагностике не сразу проявил себя, а еще катушки 2 раза по кругу за 3 года владения заменил! Как раз в жару глючили и в пробке! Все было оригинальное и менялось/диагностировалось у дилера. Потом проблем с жарой не было. Возможно мне повезло и есть еще какой-то червячок в движке ответственный за это...
абдула писал(а):
S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Насосы у всех бошовские У меня он, зараза, долго умерал и на диагностике не сразу проявил себя, а еще катушки 2 раза по кругу за 3 года владения заменил! Как раз в жару глючили и в пробке! Все было оригинальное и менялось/диагностировалось у дилера. Потом проблем с жарой не было. Возможно мне повезло и есть еще какой-то червячок в движке ответственный за это...
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы