Задумался о покупке интересной машины вольвы. Выбор стоит между моделями 460, 740 и 940 с начала по середину 90-ых. Подскажите пожалуйста как эти машины в эксплуатации, какую лучше выбрать, какие больные места у вольво, есть ли проблемы с кузовом, как с зап. частями и самостоятельным ремонтом? Опыта эксплуатации вольво нет и ни у кого из знакомых тоже. Слышал о баснословных ценах на запчасти для этих машин, так ли это? У меня сейчас форд скорпио - просто замучился с кузовом и проблемами по электрике, не ждёт ли меня то же самое с Вольво? Какова одекватная цена по москве и области на эти машины?
ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!! Если вам нужна БЕЗПРОБЛЕМНАЯ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ, НЕРИХОТЛИВАЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ МАШИНА!!!
У самого их 2!!!
Что касаемо дорогих запчастей, говорят как правило те, кто видел ее на картинках....или слушал что говорят, такие же, кто видел ее на картинках....Могу оспорить влегкую это утверждение, пишите в личку пришлю вам цены на самые распространенные запчасти...
Машина полностью ремонтопригодна, в практически любых условиях, совершенно простая, при наличие хорошего инструмента.
Форд отдельная песня!!! лучше с ним дел не иметь никогда и ни за что, через меня в день их проходит много разного года и разных моделей,...цены, как на Порше почти....только это не Порше.....
Советую брать 7 или 9, желательно дизель, потому как полностью ремонтопригоден, мотор 6 цилиндровый, VW, запчастей при необходимости огромное множество, и даже валом в наличие,любого качества на любой вкус. Минимум электроники, расход на МКПП 6-8 салярки, на АКПП у меня 7-8....
В 4 стоит мотор реновский, передний привод (а значит шрузы), так в принципе тоже выносливая достаточно, но на мой лично взгляд 7 или 9 более практичны....
Если бы представился такой случай, что завод в Гетеборге, выпустил бы новую партию 7 или 9 серии, не задумываясь купилбы новый автомобиль, обязательно с дизелем и АКПП!!!!!
Ну из иномарок у меня первая это вольво пока последняя, у меня 740 год 87 рождения, ремонтируется практически всё и многое можно сделать на коленках у подъезда (если есть желание) мне так неохото самому я в сервис обращаюсь....запчастей хватае и новых а при желание и разборов много, хочу сказать из своего опыта смотрите пол и пороги с внутренней стороны.......у меня сгнили.....вот теперь предстоит варить а это проблема....где и как......Если экземпляр не заюзаный но это конечно же условно, то покупайте.....но лучше конечно же 9ю серию. Она по годам гораздо новее.
Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?
У меня 940 92 г. 2.3 бензин и я всем доволен.Электрика вся живая менял сигнализацию-электрик был удивлен,а потом сказал:ну да это же вольво. Кузов гниет из рук вон плохо у 17 летней машины состояние новых жигулей, ходовая практически неубиваемая,но если как следует задаться целью и изрядно помучавшись есть шанс победить.1)Прокатитьсься и понять интересна она тебе или нет. 2) На сервисе поднять машину осмотреть днище и ходовую, за тем кузов по кругу на предмет деформации кузовных деталей и изменений зазоров.3)Ну и потом диагностика двигателя. У меня уже третья Вольво следующая будет S-60 другие марки не рассматриваю.
Из 7-9 и 4 Навернео лутше на сегодняшний день брать 9ку так как они по годам младеше будут у самого 7ка была 3 года проблемы были но все решаемы! запчастей на наш век еще хватит и орегинальных и неоригенальных! Цены на запчасти такие же как на волгу! у вольов дорого только всякая мелочь типо кнопка стеклоподъемника например ну ее всегда за практически бесценок можн овзять на разборе!
А так мотор бы я лично после форда посоветовал бы взять b230ft турбированая 4ка! 136л.с мотор изночально разрабатывался для такнка)))) Этим на мой взгля двсе сказано чугуный блок который выдерживает такиенагрузки)) Перебрать двигатель можно как говорилось раннее на коленях во дворе все просто как в жигулях класических)))
Потом по поводу проводки! Проводка в основном должна быть нормальная но на нее нужн ообратить внимание при покупке авто все ли работает!
Кузов обычно вольвы начинают гнить там где были биты! Больная тема это арки крыльев гниют практически на всех экземплярах солидного возраста!
При покупке так же стоит обратить внимание и на пороги как говорилось ранее тоже очень часто народ не обращает внимания на них внешние практически всегда целые а внутриние зачастую уже гнялыми могут быть! Хотя *9ки все таки относительно не такие уж и старые последная девятка была выпущена 10 лет назад а для вольов 10лет я считаю это только молодость заканчиваеться)) Так что бирите и не думайте машина легенда которая отслужит вам верой и правдой!
На мой взгляд из всего роя продающихся б/у иномарок у вольво 940 (именно 940) самое лучшее соотношение цена/качество.
Ну нет больше машин таких лет в нормальном состоянии (в данном ценовом диапазоне)...
Наиболее частые проблемы, с которыми я сталкивался на 740-940:
1. Самое важное - колхозные переделки кривыми руками: начиная от перевареной хрен пойми с чего выпускной системы, бездумно порезаной и переложеной проводки и т.д., ожидать можно чего угодно.
2. Механические КПП - упускают масло (чаще через задний сальник) - начинается вой, износ и т.п.
3. Почти у всех машин этих лет - рано или поздно неприятности с электробензонасосами - цена решения вопроса - 3000 рублей где-то плюс работа на замену погружного насоса...
4. Очень распространены убитые рейки, чаще всего из-за порваных пыльников. Течь перед продажей ненадолго устранить можно.
5. НЕ БЕРИТЕ ТУРБО бензиновые - шанс попадания на много американских рублей возрастает многократно. Не по причине ненадежности ТКР, а по причине неправильного обращения с турбированной машиной. Дизельные турбины живут дольше.
В остальном машину убить трудно. Надо даже постараться.
Я,лично,кроме VOLVO в обозримом будущем вообще ни на чем ездить не собираюсь.Очень нравится.Если выбирать между 460 и 7-9,то однозначно 7ка или 9ка.Раньше сам ездил на 440,неплоха,но были проблемы с кузовом и вообще маленькая она по сравнению с прочими.А все же очень рекомендую обратить внимание еще и на 850-ую,перед тем,как сделать окончательный выбор.У самого такая,так что рекомендую!
Ещё раз спасибо за высказанные мнения, радует то, что никто не написал о серьёзных проблемах с кузовом, а то у меня на форде то лонжероны задние вывалились, то стаканы передние ушли.
Подскажите ещё вопрос за сколько денег можно взятть не убитый экземпляр? Каких годов выпуска машины стоит смотреть? Возможно ли взять 740 или лучше 940 в живом состоянии не дороже 100 тысяч?
Живая до 100т.р будет только 740... либо первые 940... и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.
Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?
Страшного с дизелями совершенно ничего нет, они намного экономичнее во всех планах (топливо,ремонт, наличие запчастей, качественных неоригиналов),чем бензин,....полностью ремонтопригодны...Мотор стоит в них от VW LT, автобус такой....
Автомат ходит очень долго, если правильно эксплуатировать, тоже ремонтируется без проблем, стоит ZF4HP22, их было выпущено много, запчастей на них тоже оч. много, и ремонтировать при необходимости, не проблема, много мест....
Запчастей много неоригинальных , но хорошего качества, есть дешевый,....короче на любой вкус....
У меня 740 одна машина 87 в родной краске, гнили нет вообще ни где, в идеалном состоянии кузов и мотор,....желающие купить задолбали, категорически не буду продавать!!!
У меня 940-я, 96года.сарай, веду её с нова. Пробег для этих лет небольшой, всего 213тк. Я думаю, что Вольво это машины долгожители. На 13ти летней машине нигде нет ржавчины, электроника пока не подводила. Единственная крупная поломка- ни с того ни с сего развалился редуктор заднего моста. Не знаю почему у меня такое случилось, вообще трансмиссия на Вольвах ходит по 500тк и больше без проблем.
На счёт ремонта своими силами. Очень много можно сделать самому.
Я своей машиной очень доволен
Живая до 100т.р будет только 740... либо первые 940... и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.
Полностью не согласен!!! Что на атмосфернике она задумчива!!! Срывается на автомате со светофора запросто!!! такое происходит постоянно !!! включая новые бензиновые машины,....после чего люди делают такие глаза, удивляясь, что такой чемодан так пуляет...и не хочет уступать новой машине...про отечественные вообще молчу, люди как правило за их рулем ведут себя очень комично, чем с утра очень поднимают настроение...
Крутится максимум наверное, что сам выкручивал, до 160 с копейками, но для дизеля собственно это и не нужно....он не особенно любит обороты, но и крутиться вполне нормально, все зависит от топливной системы в первую очередь (от насоса), и от правильно отрегулированного мотора.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы