Уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой:
Вольво 244 в раритетном состоянии. мотор В21Е, МКПП М46. 10 лет стояла в гараже. Стали ставить ее на ход.
Очень шумно едет.
Поменяли ступичные подшипники, крестовины, подвесной подшипник.
Стало четко прорисовываться, что гудит (издает вой) блок овердрайва (Слушали как на ходу, так и на подъемнике).
Причем, пик громкости этого шума приходится на 80 км.ч. Если включаешь овердрайв, шум пропадает, но периодически снова проявляется, хоть и не так громко. Когда овердрайв выключаешь, шум возвращается в прежнем объеме. По звуку шум напоминает гул ржавого подвесного подшипника, но при этом кажется, что частота вращения шумящих деталей раза в два повыше чем у подвесного подшипника.(подшипник, кстати поменяли на новый). К заднему мосту претензий тоже нет, абсолютно тихий. Коробка и овердрайв работают без нареканий, за исключением шума, конечно.
Прежде чем разбирать этот овердрайв, хочу спросить у Вас, может кто то встречал такую неисправность?
Какие детали в этом овердрайве обычно могут подлежать замене?
Тема: Вольво 244, мотор В21Е, МКПП М46. Сильно шумит овердрайв.
Тема:
Я может это подшипник хвостовика ускоряющей передачи Либо овердрайв сам, точнее его шестерни без нагрузки.
Тема:
1. Масло - меняли ? уровень ?
2. Чтобы трансмиссию отсечь сними кардан и покрути.
3. Уже не раз советовал и сам так делал в своё время -поменял кпп на м-47 и никаких проблем.
2. Чтобы трансмиссию отсечь сними кардан и покрути.
3. Уже не раз советовал и сам так делал в своё время -поменял кпп на м-47 и никаких проблем.
Тема:
А может хотят чтобы все в оригинале ... так то конечно приятнее, если не ушатанные узлы...
Corbandallass писал(а):
поменял кпп на м-47 и никаких проблем.
А может хотят чтобы все в оригинале ... так то конечно приятнее, если не ушатанные узлы...
Тема:
Уровень масла в порядке.
У машины родной пробег 200тыс.км.
Может и правда раковинки в подшипниках образовались, пока стояла без действия.
Вообщем, вскрытие покажет.
Хотя можно до вскрытия попробовать залить "супротек для мкпп". хуже наверное точно не станет.
М-47 рассматриваю как крайний вариант, ведь ее еще надо найти в приличном состоянии и купить, причем вместе с карданом. Подскажите пожалуйста, а от 740 все это хозяйство не подходит?
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
На шестерни по звуку, очень похоже.
Судя по схеме овердрайва, менять скорее всего придется игольчатые подшипники, на которых шестеренки вращаются.
Поправьте меня пожалуйста, если заблуждаюсь.
Добавлено спустя 7 минут:
У кого есть, скиньте пожалуйста описание, принцип действия этой повышающей передачи.
Как в ней чего работает? Без пол-литра не разберу
У машины родной пробег 200тыс.км.
Может и правда раковинки в подшипниках образовались, пока стояла без действия.
Вообщем, вскрытие покажет.
Хотя можно до вскрытия попробовать залить "супротек для мкпп". хуже наверное точно не станет.
М-47 рассматриваю как крайний вариант, ведь ее еще надо найти в приличном состоянии и купить, причем вместе с карданом. Подскажите пожалуйста, а от 740 все это хозяйство не подходит?
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
WINER писал(а):
Я может это подшипник хвостовика ускоряющей передачи Либо овердрайв сам, точнее его шестерни без нагрузки.
На шестерни по звуку, очень похоже.
Судя по схеме овердрайва, менять скорее всего придется игольчатые подшипники, на которых шестеренки вращаются.
Поправьте меня пожалуйста, если заблуждаюсь.
Добавлено спустя 7 минут:
У кого есть, скиньте пожалуйста описание, принцип действия этой повышающей передачи.
Как в ней чего работает? Без пол-литра не разберу
Тема:
М-47 она одинакова для всех моделей . Супротек для мкпп не пойдёт - М-46 это половина мкпп , а овердрайв это автомат одноступенчатый.
Тема:
Согласен полностью!
Corbandallass писал(а):
М-47 она одинакова для всех моделей . Супротек для мкпп не пойдёт - М-46 это половина мкпп , а овердрайв это автомат одноступенчатый.
Согласен полностью!
Тема:
Спасибо, ребята! Вразумили. Если по итогам вскрытия овердрайва, собрать обратно его не смогу, буду искать м47.
Тема:
да там не так много потрохов,
Тема:
Прежний хозяин вообще ничего не менял, даже раздолбанные крестовины были заводскими. А раз он на таких крестовинах ездил, то есть есть надежда, что дело может ограничиться хвостовыми подшипниками.
Тема:
Может и в подшипниках дело, вскрытие покажет...
Тема:
Здравия желаю. Кто знает какая марка кпп стоит на Volvo245 универсал 1989г.
Тема:
Да кто-же знает что там за 25 лет навертели ....
Фото давай , сверху , снизу....особые приметы....
ADOLF писал(а):
Здравия желаю. Кто знает какая марка кпп стоит на Volvo245 универсал 1989г.
Да кто-же знает что там за 25 лет навертели ....
Фото давай , сверху , снизу....особые приметы....
Тема:
Коробка то механическая или автомат
Тема:
Всем доброго времени суток!
Вскрытие показало:
Шумят три подшипника. Один на первичном валу еще походил бы, но два других, которые держат хвостовик, вдрызг!
Уважаемые форумчане, может кто подскажет каталожные номера подшипников с коробки овердрайва? ( они все SKF) И заодно каталожный номер сальника выходного (выпущено фирмой STEFA).
Пробовал что то подобрать в технологическом бюро подшипников, но там встали в тупик. Из трех подшипников нашли только один (Который на первичном валу, отечественного стандарта, и в тракторном магазине продается за 190руб.)
Вскрытие показало:
Шумят три подшипника. Один на первичном валу еще походил бы, но два других, которые держат хвостовик, вдрызг!
Уважаемые форумчане, может кто подскажет каталожные номера подшипников с коробки овердрайва? ( они все SKF) И заодно каталожный номер сальника выходного (выпущено фирмой STEFA).
Пробовал что то подобрать в технологическом бюро подшипников, но там встали в тупик. Из трех подшипников нашли только один (Который на первичном валу, отечественного стандарта, и в тракторном магазине продается за 190руб.)
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы