На VOLVO FH12 после замены насос-форсунок загорелась лампа "прверьте двигатель" и попутно стали плавать обороты двигателя вне зависимости от того едет автомобиль или стоит. На подъем машина не тянет и дёргается при движении. На стоянке при выжатой педали газа обороты прыгают от минимума до максимума. Проверили двигатель - показывает ошибку № 13 "неисправность регулятора скорости". На сервисе заявили, что не исправен тахограф и из-за этого все беды, но тахографыони не делают.
Вопрос: это действительно тахограф или ребята просто не ходят в причине разбираться?
Так все таки, в чем проблема то? Где автор? Очень интересно, так как у моего знакомого есть абсолютно такие же проблемы, на такой же технике. Пока решения не нашли
наверно все таки дело не в тахографе
поэтому советую ехать в проверенный сервис типа мэйджор
мастера разберуться что к чему и сделают ремонт на высшем уровне что вопросов не останется
Оборудование для замены масла в АКПП в автосервисе незаменимо, лучше купите себе все для ремонта этого оборудования и запчасти дополнительно. Кстати, все для этого вы найдете у фирмы http://www.kaskadauto.net/atf-change-equipment они предлагают очень хорошие варианты, цены к тому же тут на некоторые установки по обслуживанию стали ниже
Коробка передач – один из важнейших узлов автомобиля, и ее поломка может стать серьезной проблемой. Если вы заметили шумы, вибрации или затруднения при переключении передач, не откладывайте визит в автосервис. Компания "Автомастер" (https://automasster.com/uslugi-services/remont-kpp.html) предлагает услуги по ремонту КПП любой сложности. Опытные специалисты проведут диагностику, выявят причину поломки и выполнят качественный ремонт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы