Так не судите строго, но после длительных мучений пришло время брать принципом.
достались на халяву 4 волговских диска, их как требовалось проточили, высверлили направляющую под шпильку, вообщем сейчас они садятся, задние через проставку в 5мм выточеную из тормозного диска, а вот с передними попадалово, даже с 5 мм проставками колесо трется о стойку.
сабж в следующем на сайте у SVR-940 , есть статья где делаются проставки http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_26=1(собственно она самая) но там нету чертежей. может у кого есть чертежи?
Дело в том что на волге обычный вылет на дисках 45 на крайняк на литье38 лезет
А тебе треба 25.Тобиш проставка тебе нужна 20мм
Вопрос такой:
Бьет руль при 90, 110, и.тд. Грешу на резину т.к. делаешь балансировку выезжаешь на трассу проедишь км 60 при скорости 130 стоит остановится дать резине остыть и потом пошло биение! На зимней резине такой беды не было!
Так вот можно ли снизить биение повышением или понижением давления в колисе? Сейчас давление 2,2.
такое бывает когда несоответствует посадочный конус. уменя подобное было,
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Parfen писал(а):
Сегодня до 2 спущу, а потом думаю до 3 накачать.
зачем эсперименты. если нет "букваря" по машине,то обычно на правой двери с торца о шинах и давлении всё написно
Возможно не равномерная выработка протектора. У меня такое было на задке. С начало в руль отдавало, а потом корма вилять начала. Снял балоны - на правом прямо по центру проплешина. И ведь балансировку делал. К стати шины Гисловед норд фрост 2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы