Тема: Холодный B28E не держит обороты. Или француз не для зимы.
..Или непорядок в двигателе. Машина при даже -10 заводится на удивление изумительно, сразу, но и так же сразу глохнет. Если двигатель прогретый или постоял около 3-4 часов(хотя стрелка температуры лежит), то обороты держит, но всеравно чуток брыкается, пока не прогреется. Приходится в таких случая давать газу, чтоб хотя бы не заглох, а дальше уже сам разогреется. Но газ реагирует не сразу, запоздало, как приторможеный. Жмешь, жмешь - ничего, потом как в 3000 оборотов подпрыгнет. Сами знаете, что такое высокие обороты для холодного двигателя, насиловать его не хочу. Сейчас уже немного принаровился подгазовывать, но все же это не выход. Вот собственно вопрос: что в машине отвечает за холодный холостой ход и в чем МОЖЕТ БЫТЬ причина? Салон разберу хоть закрытыми глазами, а по части двигателя полное дерево.
Для справки: свечи меняные, крышка трамблера почищена и уже ждет замены, масло в двигателе поменяно вместе с фильтром маслянным, воздушный фильтр новый. Это так, для справки.
Перед заводом всегда держу зажигание во втором(II) положении несколько секунд, слушаю вурчание под машиной(бензонасос наверно) и только потом завожу.

Заранее большое спасибо. На вас только надежда.

Тема:
Все тот же клапан (регулятор) ХХ и датчик температуры.

Тема: о клапане
у меня плавали холостые, снял клапан ХХ взял промывку для карбюратора аэрозольную, продул ей клапан, было достаточно грязи, высушил поставил и сейчас всё нормально. у меня 230F

Тема:
За холодный пуск на 28 отвечает пусковая форсунка. Раз пускается, значит она работает. Далее в работе: темп. датчик, клапан холостого хода, регулятор давления. Обрати внимание на вентиляцию картера. На моем моторе / В28Е / холостой ход скачет при перегибе воздушного шланга, изнашиваются, теряют эластичность, забиваются грязью. Если есть желание разобраться - пиши. Проведем работы поэтапно. PRV V6 В28Е один из самых простых и надежных двигателей. При граммотной эксплуатации ходят 450-550 тысяч. На 700 кузове работает изумительно. Менять на что-то другое глупо.

Тема:
Bygel писал(а):
За холодный пуск на 28 отвечает пусковая форсунка. Раз пускается, значит она работает. Далее в работе: темп. датчик, клапан холостого хода, регулятор давления. Обрати внимание на вентиляцию картера. На моем моторе / В28Е / холостой ход скачет при перегибе воздушного шланга, изнашиваются, теряют эластичность, забиваются грязью. Если есть желание разобраться - пиши. Проведем работы поэтапно. PRV V6 В28Е один из самых простых и надежных двигателей. При грамотной эксплуатации ходят 450-550 тысяч. На 700 кузове работает изумительно. Менять на что-то другое глупо.


Мне бы узнать, где на B28E находятся: температурный датчик, клапан холостого хода и регулятор давления. Если что, есть Vadis, могу по нему пробить номера и посмотреть.
Дым с картера не шел при заведенном двигателе.
Воздушный фильтр и свечи практически новые. Крышку и бегунок трамблера сейчас попробую поменять. Бенз. фильтр новый.

Заранее спасибо. Smile

Тема:
Bygel писал(а):
За холодный пуск на 28 отвечает пусковая форсунка. Раз пускается, значит она работает. Далее в работе: темп. датчик, клапан холостого хода, регулятор давления. Обрати внимание на вентиляцию картера. На моем моторе / В28Е / холостой ход скачет при перегибе воздушного шланга, изнашиваются, теряют эластичность, забиваются грязью. Если есть желание разобраться - пиши. Проведем работы поэтапно. PRV V6 В28Е один из самых простых и надежных двигателей. При граммотной эксплуатации ходят 450-550 тысяч. На 700 кузове работает изумительно. Менять на что-то другое глупо.

привет.я так понял ты понимаешь в этом двигателе и впрыске..прошу помочь.ситуация такая.1.купил я её осенью того года.звук двигателя как дизель..стучит..ездил я до весны пока не начало давить масло откудато..пофиг.ездил.потом залил плохой бензин.машина стала глохнуть и сразу заводится на ходу..потом заглохла и не заводилась или работала 3 сек и глохла..кое как завелась и на передаче Д не спеха разгоняясь потому что глохла при сильном нажатии на педаль доехал домой..короче решил сделать домашнее ТО.2.слил старое масло,залил промывку.на удивление завелась и работала 25 минут даже газовал..все ок.потом решил почистить вентиляцию картерных газов..заодно решил настроить клапана..зазоры на выпускных были 0.85 вместо 0.25.думали звук мотора поменяется..но нихрена...рокера похавало вместе с распредвалом..забил..залил новое масло.попробовал поиграться разкоксователем колец...момент истины..завожу..а мне болт..машина троит.обороты плавают.стреляет заслонка,стреляет выхлоп...3.поменял свечи на нжк 7.промыл механические форсунки.одна была конкретно забита..поставил..тоже самое..что-то накрутили..как-то передвигалась с места на место но при этом опять таки не разгонялась...грешил на бак...бак помыл.купил новый бензонасос бош...всеравно тоже самое..обратил внимание что тормоза стали деревянными..но в итоге возле ваккумника нашёл дырявый патрубок.заменил.тормоза норма...вчера когда ставил бензонасос обратил внимание что тормоза снова деревянные..пусковая форсунка работает...сейчас при запуске работает на 300 оборотах и поттраивает..приоткрываю заслонку вручную повышаются обороты до 1000 но тоже плохо работает.при нажатии на газ обороты падают.сняли трамблерную крышку..было засранно слегка..просто были проблемы после мойки двигателя...отмыли почистили но ничего не поменялось.в топливный распределитель лезть пока боюсь.что может быть.подскажи.1983 год prv v6 k-jetronik


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы