Тема: кто нибудь знает как подключить volvo к vadis?
Нужна схема кабеля, или что то похожее, что бы подключить машину к компьютеру, кто нибудь с таким сталкивался, может помоч?

Тема:
Для этого нужен еще дополнительный блок VCT-2000.

Тема:
Дело не в кабеле.
Кабелем проблему не решить.
Нужен мультиплексный адапотр КАН шины VCT2000.
Схемы его в инете нету.
Стоит сей девайс 2500$ он тебе еще нужен?

Тема:
Дороговато! А альтернативные варианты присутствуют? просто кабелем, к другим программам, которые могут примерно то же?

Тема:
я недавно заморачивался этой идеей. И вот что понял:
- Vadis (500 - 3000 руб. на "Горбушке" в Москве) - это не оболочка программы для снятия кодов неисправностей (диагностики). Это программа по подбору запчастей на все автомобили Вольво до выхода этой версии (которую имеете) по времени. Где на примитивных картинках показаны детали и даны их референсы. Все это определяется и по номеру VIN Code.
- Для диагностики (если речь идет о вольвовском эксклюзивном программном продукте) применяется программа VIDO. Ее можно приобрести в Москве - официально - ок. 5000 долл. сша. Также к ней можно приобрести и авторизованные приборы - хорошо с ней контактирующие. Это мало кому нужно.
- Для считывания кодов неисправностей я собирался использовать свой ноутбук и купить к нему (для связи с машиной) спец. кабель диагностический с разъемом OBD - 11 (два - римскими цифрами). Он должен идти с диском на котором интерфейс программки для считывания кодов и еще чего-нибудь. Мне такой предлагали за 5 000 руб. с диском. Но, при этом, продавец не учень уверенно говорил за 100 % адаптацию с моей моделью. Но предлагал проверить и если все ок - купить. Если нет, то ...

Кажется, что данные кабеля становятся все более и более универсальными и ситуация меняется каждый месяц. Также есть и спец.сканеры более дешевого образца. Думаю, что совсем скоро многие обзаведуться этими делами - если нет возможности и 1300 руб. за раз - на диагностику в сервисе.

Тема:
Николаи писал(а):
я недавно заморачивался этой идеей. И вот что понял:
- Vadis (500 - 3000 руб. на "Горбушке" в Москве) - это не оболочка программы для снятия кодов неисправностей (диагностики). Это программа по подбору запчастей на все автомобили Вольво до выхода этой версии (которую имеете) по времени. Где на примитивных картинках показаны детали и даны их референсы. Все это определяется и по номеру VIN Code.
- Для диагностики (если речь идет о вольвовском эксклюзивном программном продукте) применяется программа VIDO. Ее можно приобрести в Москве - официально - ок. 5000 долл. сша. Также к ней можно приобрести и авторизованные приборы - хорошо с ней контактирующие. Это мало кому нужно.
- Для считывания кодов неисправностей я собирался использовать свой ноутбук и купить к нему (для связи с машиной) спец. кабель диагностический с разъемом OBD - 11 (два - римскими цифрами). Он должен идти с диском на котором интерфейс программки для считывания кодов и еще чего-нибудь. Мне такой предлагали за 5 000 руб. с диском. Но, при этом, продавец не учень уверенно говорил за 100 % адаптацию с моей моделью. Но предлагал проверить и если все ок - купить. Если нет, то ...

Кажется, что данные кабеля становятся все более и более универсальными и ситуация меняется каждый месяц. Также есть и спец.сканеры более дешевого образца. Думаю, что совсем скоро многие обзаведуться этими делами - если нет возможности и 1300 руб. за раз - на диагностику в сервисе.



данные несколько расходятся с реальностью

VADIS - полноценная дилерская программа, с помощью блока VCT-2000 и кабеля диагностирует машины до 2005 года выпуска.


ок. 5000 енотов - на какой срок?

Тема:
принимаю уточнение. А ты сам в ней работал?


И что тогда представляет из себя программа VIDO?

Я не стал развернуто пояснять про ограниченный срок действия VADIS с возможность дальнейшего обновления за деньги - думаю все это неактуально для рядового автовладельца. Но более старые версии продают (нелегально естественно) за 500 - 3000 руб. Мне предлагали.

Хотелось подчеркнуть, что есть и будут альтернативные варианты - вопрос чего делать с этим железом когда все заработает в машине нормально. И свет не сошелся клином только на блоке VCT-2000.

С диагностическим оборудованием Вольво явный дефицит из-за малораспространенности марки. Но, думаю, умельцы наполнят рынок в скором времени универсальными и дешевыми приборами. Ничего там сверхдорогого нет - только оберегание диллерского рынка услуг от "умелых рук".

Тема:
VIDA -Vehicle Information & Diagnostics for Aftersales, прога которая пришла на смену VADIS, дилерская смотрелка, диагностика и вообще основной рабочий инструмент по ремонту Вольво.
Требует постоянного он-лайна и периодически обновляется через интернет. Лицензия ограничена.

Тема:
Николаи писал(а):
принимаю уточнение. А ты сам в ней работал?


И что тогда представляет из себя программа VIDO?

Я не стал развернуто пояснять про ограниченный срок действия VADIS с возможность дальнейшего обновления за деньги - думаю все это неактуально для рядового автовладельца. Но более старые версии продают (нелегально естественно) за 500 - 3000 руб. Мне предлагали.

Хотелось подчеркнуть, что есть и будут альтернативные варианты - вопрос чего делать с этим железом когда все заработает в машине нормально. И свет не сошелся клином только на блоке VCT-2000.

С диагностическим оборудованием Вольво явный дефицит из-за малораспространенности марки. Но, думаю, умельцы наполнят рынок в скором времени универсальными и дешевыми приборами. Ничего там сверхдорогого нет - только оберегание диллерского рынка услуг от "умелых рук".


Правильно тебе человек все рассказывает.
VADIS больше не поддерживается. А VIDA это посути дела продолжение вадиса с онлайн поддержкой.
Работать с Вольво , не имея дилерства ты не сомжешь.
Так как это вопервых будет бессмысленно, ты будешь читать только коды ошибок и данные мониторить в лучшем случае.
VIDA ломается, но тогда она становится тоже частично бессмысленной , так как без обновления ремонтировать и диагностировать новые авто будет криво.
Прописать новые контроллеры в конфиге авто , без соединения с сервером "шведов" в онлайн режиме ты не сможешь.
А чтоб соединится нужно каждые 2 недели подтверждать авторизацию виды это раз. СОФТ для контроллера вновь прописываемого стоит денег и немалых. От 100- 400 баксов это будет стоить.
Самый часто встречающийся узел для замены это дроссельная заслонка , цена девайса 28000р, плюс прошивка в конфиге авто , и гарантия у официалов ГОД на этот узел.
Так вот если ты поставишь эту деталь сам, и сам её пропишешь каким то образом , гарантию ты у кого получишь?
Значит при выходе из строя попадалово на штуку с лишним баксов гарантировано получается для клиента.

Что касается дрыгателя и мониторинга его данных.
Какой альтернативный сканер ты видел , чтобы он без ошибок работал с Вольво?
КТS 520 , Launch X 431. Аutodiagnos . Autolodgic ?
Могу сказать что статус дилерского имеет только шведский Автодиагноз. Не путать с хохлятским Автодиагнозом , который только слямзил известный бренд и обозвал свое детище аналогично. Чем вводит в заблуждение при поиске через интернет.

Так вот НИ ОДИН сканер альтернативщик НЕ ОБЛАДАЕТ всеми способностями дилерского.
Даже Автодиагноз на авто с 2005 года не может производить операции программирования блоков.(вышеописанные как пример).

Будут вопросы, милости прошу к нашему шалашу , в почту s850@yandex.ru .


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы