Во-первых, здравствуйте
Проблемка такого характера - на 740 (В200Е, 1986 г) оборвало ремень ГРМ, соот-но погнуло клапана, и.д. В общем, радости мало После замены клапанов, прокладок, маслосъемных етс начала очень аппетитно кушать масло. Еще одна деталь - после сборки долил в районе 1 л., проехал примерно 100-150 км, долил ЕЩЕ ЛИТР!!! Итого, на 1000 км. расход что-то в районе 2 литров Кломпрессию не мерял, но износа поршней вроде как практически нет (как в сервисе сказали) Вопрос к знатокам - чтобы такое могло случится, а?
Заранее спасибо...
Тема: расход масла - в чем дело?
Тема: о масле
Привет всем, умного не посоветую только масло может либо вытекать из мотора, либо сгорать в камере, помоему вариантов больше нет, если луж масла нет под машиной значит оно сгорает а не снимается кольцами смею предположить ,всё же смею предположить надо смотреть кольца..........вот такая не новая мысль.
Тема:
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).
Добавлено спустя 36 секунд:
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).
Добавлено спустя 36 секунд:
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).
Тема:
когда клапана загибало об поршня, скорей всего замялись и сами поршня с краёв, соответственно с краёв стоят внутри кольца их зажало в перегородках и они не работают. Придётся вскрывать поршневую, смотреть и менять поршни.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
вот из-за направляющих клапанов, если даже их загнуло я думаю такого расхода не будет
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
вот из-за направляющих клапанов, если даже их загнуло я думаю такого расхода не будет
Тема:
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.
Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.
SeveR_FiN писал(а):
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.
Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.
Тема:
как ни странно, выхлоп нормальный.... Ни направляющие, ни седла клапанов не менялись.. В общем, диагноз понятен - в сервис...
Gato_Viejo писал(а):
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 23:54 Заголовок сообщения: SeveR_FiN писал(а):
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.
Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.
Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.
как ни странно, выхлоп нормальный.... Ни направляющие, ни седла клапанов не менялись.. В общем, диагноз понятен - в сервис...
Тема:
Диагноз - замена колец
Тема:
а насколько трудоемкий процесс? и денежно-ресурсоемкий...
strv писал(а):
Диагноз - замена колец
а насколько трудоемкий процесс? и денежно-ресурсоемкий...
Тема:
ну нужно вскрывать блок вывешивать мотор и достовать поршни там снимать кольца менять и ставить все обратно короче говоря капиталить движок! цена зависит от того где это делать! ну минимум если в москве так навскидку могу предположить что дешевле 30 000 врядли можно будит найти! ну это лишь мое ИХМО на деле может быть все гораздо проше!
Тема:
можно и на машине сделать, если блок не придётся растачивать. По запчастям смотреть, какие поршня придётся менять т.к. замятые перегородки в поршнях невосстанавливаются
Тема:
ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д...
Тема:
А сверху нельзя?!
Тема:
Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...
Тема:
Поршень вниз не вытаскивается.
vol писал(а):
ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д...
Поршень вниз не вытаскивается.
Тема:
Ты знаешь начни лучше с головки блока с направляющих втулок клапанов (в сервисе их смотрели?), боюсь что может быть в них только дело, по идеи клапана в поршень должены бить ближе к центру, а не к краям , где находятся кольца.
KO1dun писал(а):
Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...
Ты знаешь начни лучше с головки блока с направляющих втулок клапанов (в сервисе их смотрели?), боюсь что может быть в них только дело, по идеи клапана в поршень должены бить ближе к центру, а не к краям , где находятся кольца.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы