всем приветик
все никак не могу поставить ксенон в свою вольву, так как бортовой компьютер будет просекать что установлено "что то не то" и в инете нашел сайл где показано что надо в каком то шунте или что это я точно не знаю, просверлить дырку и все будет работать, делать такое естественно мне как то стремно, кто нибудь пробовал такое?
вот сцылочка http://www.xenonvalot.com/xenonfixvolvo.html
Тема: Ксенон в вольву s-80
Тема:
Теоретически всё описано правильно.
Действительно просверлив дырку в резисторе вы измените сопротивлении и мозги не заметют что лампочти вовсе не 55W,
Действительно просверлив дырку в резисторе вы измените сопротивлении и мозги не заметют что лампочти вовсе не 55W,
Тема:
HDMan
сопротивление как я понимаю увеличится? греться этот шунт не начнет? и не коротнет потом что нибудь? и вообще тогда каково назначение этого шунта? типа для проверки горят лампочки или нет? я в электике не очень силен
а на машинах с родным ксенонм тоже интересно дырка в этом шунте?
и кстати, подобная схема указана для манин 2003 г.в., а для машины 2005 г.в. подойдет это? или на них уже все по другому?
сопротивление как я понимаю увеличится? греться этот шунт не начнет? и не коротнет потом что нибудь? и вообще тогда каково назначение этого шунта? типа для проверки горят лампочки или нет? я в электике не очень силен
а на машинах с родным ксенонм тоже интересно дырка в этом шунте?
и кстати, подобная схема указана для манин 2003 г.в., а для машины 2005 г.в. подойдет это? или на них уже все по другому?
Тема:
Знаю людей для которых это не проблема. В личку напиши скину тел.
Тема:
Если быть точным, то это не шунт, а измерительное сопротивление, включенное последовательно с нагрузкой (лампами). По величине падения напряжения на резисторе определяется исправность цепи. В случае с ксеноном, ток в цепи (соответственно и падение напряжения) меньше необходимого. Увеличивая номинал резистора (в данном случае сверлением) добиваются увеличения измеряемого падения напряжения (закон Ома) и "молчания" диагностики о неправильной нагрузке. Тепловыделение на "шунте" после доработки уменьшится.
Тема:
Gato_Viejo
то есть фактически получается, что такая схема должна работать? а почему тепловыделение меньше будет?
если я все так сделаю, то машину с гарантии то не снимут?
то есть фактически получается, что такая схема должна работать? а почему тепловыделение меньше будет?
если я все так сделаю, то машину с гарантии то не снимут?
Тема:
потому что уменьшается сотпротивление. выже резистор делаете меньше - следовательно сопротивление уменьшится, а следовательно уменьшится и тепловыделение. (но это уже мы залазим в школьный курс физики - тема "Электричество")
Тема:
Да нет. Сопротивление, как раз, после доработки увеличится. Мощность Р=(U^2)/R.
А с гарантии запросто снять могут. Фактически - вмешательство в конструкцию автомобиля.
А с гарантии запросто снять могут. Фактически - вмешательство в конструкцию автомобиля.
Тема:
нде... с ксеноном проблема, потому как снимут машину с гарантии тогда
Тема:
Можно купить еще один шунт за 4 бакса на экзисте и всавлять его перед поездкой к дилеру.
Тема:
В субботу лично проделал эту операцию на V70XC 2001 г.в. Все работает, ошибка с компьютера пропала, ксенон светит.
Кстати, очень удобно балласт правой фары прятать в короб с мозгами, там достаточно свободного места + влаго-грязеизоляция. Балласт левой фары приклейл на двухсторонний скотч между крылом и корпусом воздушного фильтра, очень хорошо он там держится. Просто я не любитель втыкать лишние саморезы в кузов.
Вся работа по установке ксенона заняла около 30 минут.
Кстати, очень удобно балласт правой фары прятать в короб с мозгами, там достаточно свободного места + влаго-грязеизоляция. Балласт левой фары приклейл на двухсторонний скотч между крылом и корпусом воздушного фильтра, очень хорошо он там держится. Просто я не любитель втыкать лишние саморезы в кузов.
Вся работа по установке ксенона заняла около 30 минут.
Тема:
Проделал эту операцию на своем s80 ошибка все равно горит, можно по подробней расказать и какой по счету стоит шунт? и диаметр сверла.
Тема:
Все точно как на риунке: на уровне средней ножки вторая полоска от ножек.
У меня с первой попыти (2 мм) ошибка до конца не пропала (но стала моргать - то появится, то пропадет), пришлось еще чуть-чуть расковырять шилом. Теперь ошибка загорается при включении ксенона на 2 секунды и гаснет.
У меня с первой попыти (2 мм) ошибка до конца не пропала (но стала моргать - то появится, то пропадет), пришлось еще чуть-чуть расковырять шилом. Теперь ошибка загорается при включении ксенона на 2 секунды и гаснет.
Тема:
давненько тут не был
народ оказывается уже дырки во всю сверлит
кстати вопросик такой, после того как дырку просверлил, то шутн греться не стал?
народ оказывается уже дырки во всю сверлит
кстати вопросик такой, после того как дырку просверлил, то шутн греться не стал?
Тема:
Вроде бы нет, а вообще-то надо еще разок проверить будет, я с тех пор как поставил туда не сувался. Проверю сегодня.
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы