На страницу Пред.  1, 2

Тема:
sava6565 писал(а):
а н работу двигла этот винт влияет ну там провалы или не разгазовываеться!!??

Это винт качества смеси, как на карбюраторе. Smile
Тупить авто будет если бедная смесь, и жрать больше нормы, провальчик может быть только в переходном моменте с ХХ на средние обороты (ИМХО).

Тема:
Я тут подумал, а что если ДМРВ перевернуть. С другой стороны провочка чище. В принципе я думаю работать будет движок, какая ДВРМ разница с какой стороны провочку остужать, как думаете?

Тема:
Ну ты юморист блин.
Работать то будет, просто аэродинамические свойства трубы (в которой проволочка и термодатчик) будут нарушены, насколько я помню, у неё с одной стороны кромка "заточена", а со второй нет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И проволочка с термодатчиком местами поменяются.
Но по сути думаю ты разницы не заметишь, да и лишне это делать.

Тема:
По поводу аэродинамики, я гляну на него хорошо. Если все одинаково, то ради эксперимента переверну!

Тема:
мужики на родном массметре даже стрелочка нарисована с какой стороны воздух заходить должен"!

Тема:
Ага, для особоодаренных. Laughing

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы