Тема: ГУР
Очень хочу установить на свою 244-ю ГУР.Есть ли они в продаже?Я слышал что даже старые им комплектовались,может это и не так.
Тема:
для инсталяции ГУР нада:
Рейка
Шаровые опоры
Насос ГУР
Шланги
Кронштейн насоса
Все закладные в блоке есть, так что родной комплект встает без проблем.
Рейка
Шаровые опоры
Насос ГУР
Шланги
Кронштейн насоса
Все закладные в блоке есть, так что родной комплект встает без проблем.
Тема:
Поставить конечно можно
Есть не оригинал но заказать у нас даже через экзист наверно не получиться
ищи б/у или с ремонта
к списку еще + рулевой кардан - длина разная
Есть не оригинал но заказать у нас даже через экзист наверно не получиться
ищи б/у или с ремонта
к списку еще + рулевой кардан - длина разная
Тема:
угу, точно
Тема:
Мужики не стал открывать новый пост вот тут отписать решил вопрос следующий сегодня заметил такую фигну выворачиваю руль до упора и слышу визг что умирает рейка или насос? или из за чего это?
Тема:
Насос. Но может прожить еще долго.
vol писал(а):
Мужики не стал открывать новый пост вот тут отписать решил вопрос следующий сегодня заметил такую фигну выворачиваю руль до упора и слышу визг что умирает рейка или насос? или из за чего это?
Насос. Но может прожить еще долго.
Тема:
а вследствии чего это он так стал? просто вроде год назад только менял (( может это из за какой нить прокладки в нем или из за того что рейка течет!? но уровень жидкости всегда в норме поддерживаю! ниже минимума неразу не опускался!
Тема:
У меня старый насос тоже так себя вел. Вроде лязга какого-то на упоре выдавал. Два года так ездил, мог бы еще. Но решил заменить на новый неоригинал. Заменил. И вот уже почти год мучаюсь с ним. Нет, все работает, не подтекает, на упоре не лязгает, руль легко крутится. Но жужжит зараза, похоже подшипник, даже когда руль не крутишь. Противный такой звук. Все таки не зря оригинал в 3 раза дороже. Буду менять опять.
Тема:
О, и я, чтоб не открывать темку, задам вопрос по ГУРу. Такая проблемка. Меняли сами масло в нем(Dextron II, тобиш ATF220). Вывешивали колеса, сливали масло, открутив внизу какой-то шланг. Обраткой вроде зовется. Вобщем вытекла, залили новую жидкость и стали прокачивать. Прокачивали долго. В поворот влево до упора пузыри уже не шли, но в право, когда руль подходил до упора, шли пузыри и слышалось чавканье. Что это может быть и может ли это влиять на то, что при отпускании, на ходу, руля, руль поворачивает чуток сам вправо и естественно машина за ним уходит вправо?? Развал схождения сделан, колеса менялись местами и балансировались - так, для справки. Заранее спасибо.
Тема:
Тема:
Ээм, ничего чет про свою проблему там не нашел. Масло в ГУРе менял, вроде, правильно. Подвесил, слил, залил, прокачал(в общем). Прокачивал больше получаса и всеравно чавканье при повороте руля вправо до конца не исчезало вместе с пузырями. Вот хочу узнать, что это может быть и влияет ли на поведение машины в движении, которая рвется вправо, руль не отпустить.
Тема:
ну может я ошибаюсь н опрокачивать его не обязательно я когда насос менял все слил залил новую ATF ЗА ВЕЛ И ПОЕХАЛ ПУЗЫРЬКИ ТАМ ВСЕГДА ПОЧЕМУ ТО НО МАШИНА НА ЭТО НИКАК НЕ РИАГИРКУЕТ РУЛЬ КРУТИТЬСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ КАК ХОЧЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО даже когда на месте стоишь мизинцем могу его поворачивать, а у тебея думаю вариантов куча ну может и не кучка но я бы сделал такие предположения у меня пузырьки я думаю потому что рейка течет! если у тебя твоя течет то это нормально думаю что пузырьки есть а вот что руль уводит тут думаю начиная там незнаю от давления в шинах балансировки колес и т.д до самого страшного что машина была битая, и неправильно вывели геометрию!
Тема:
Про аварийность даже думать не хочется. Тем более старший утверждает, когда купили, такого не было.
Непрокачивание системы, слышал, може привести к поломке. У меня кстати одной рукой даже на ходу медленном не покрутишь! Значит что-то уже не норм. Но сравнивать не с чем, так что может и нормально и у нас просто ГУРы разные и по разному крутятся.. Рейка может и течет, но капель с ее стороны и подтеков не было замечено. Давление в шинах равное и правильное, развал схождения сделан, колеса по совету местами поменяны и сбалансированы. Ой как надеюсь, что не битая...по крайней мере все стекла, кроме водительского левого, целые и до сих пор родные.
Может у кого еще есть идеи, почему чавкает гур в упоре поворота вправо и может ли влиять это на то, что руль не может стоять ровно, а немного уходит вправо на ходу.
Непрокачивание системы, слышал, може привести к поломке. У меня кстати одной рукой даже на ходу медленном не покрутишь! Значит что-то уже не норм. Но сравнивать не с чем, так что может и нормально и у нас просто ГУРы разные и по разному крутятся.. Рейка может и течет, но капель с ее стороны и подтеков не было замечено. Давление в шинах равное и правильное, развал схождения сделан, колеса по совету местами поменяны и сбалансированы. Ой как надеюсь, что не битая...по крайней мере все стекла, кроме водительского левого, целые и до сих пор родные.
Может у кого еще есть идеи, почему чавкает гур в упоре поворота вправо и может ли влиять это на то, что руль не может стоять ровно, а немного уходит вправо на ходу.
Тема:
может глупость сейчас скажу ну гепотеза такая пришла в голову а чт оесли в рейке образовалась какая нить у тебя воздуная пробка которая там на что нить давит и из за этого все и происходит!
Тема:
недопрокачал
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы