Уважаемые друзья !
Буду Вам искренне признателен за разъяснения- помощь.
Решил приобрести V70. Есть два варианта : 140 и 170 л.с. с одинаковым двигателем.
Возможно ли произвести настройку 140 двигателся до 170 л.с. чип-тюнингом. Где такое можно сделать в Москве или в Питере ( сам здесь проживаю) ? и сколько такое может стоить ? есть ли подводные камни ?
В автосалоне всячески избегали говорить на эту тему .
Заранее благодарен за помощь.
Сергей
Тема: Чип-тюнинг V70 (+)
Тема:
Правильно делают что избегают,
вы сначала приедете с чип тюнингом, а потом с неполадками в двигателе, и потребуете их устранять, от этого чип тбнинга одни проблемы.
Произвидитель в мотор вкладывает миллиарды, и добивается от него максимального соотношения показателя мощьность/экологичность/срокслужбы, вмешиваясь в программу вы меняете как минимум два коэфициента, как правило, это мощьность и срокслужбы.
Делайте выводы.
вы сначала приедете с чип тюнингом, а потом с неполадками в двигателе, и потребуете их устранять, от этого чип тбнинга одни проблемы.
Произвидитель в мотор вкладывает миллиарды, и добивается от него максимального соотношения показателя мощьность/экологичность/срокслужбы, вмешиваясь в программу вы меняете как минимум два коэфициента, как правило, это мощьность и срокслужбы.
Делайте выводы.
Тема:
Эти два мотора: 140 и 170 л.с. совсем даже не одинаковые. Оба они 2,5 л, НО, один 10-клапанный (144 л.с.), другой 20 (170). Так что разница в мощности обусловлена не настройкой мотора.
Тема:
Я валяюсь
NSI090 писал(а):
Возможно ли произвести настройку 140 двигателся до 170 л.с. чип-тюнингом.
Я валяюсь
Тема:
Vladko84
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш
Тема:
Резко снижается ресурс АКПП.
Тема:
Ну, умник, объясни мне-дураку в чем же разница!
drug писал(а):
Vladko84
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш
Ну, умник, объясни мне-дураку в чем же разница!
Тема:
по поводу уменьшения срока службы не согласен. у меня на предыдущей s60 чип стоял как минимум 30 тыс. км накатал и ни чего двигатель ровно работал, коробка цела. и это при общем пробеге машины 160 тыс. кому как повезет.
Тема:
а чип это штука такая расскажу два кратких случая из моей жизни первый друг чипанулся и через три днявыбило заглушку из блока вытекло все масло экспертиза доказала что из за чипа так как тот в свою очередь был самопалом а не заводской прогой, второй сипанули вольву у знакамого проехал 1500 и у него оплавились клапана и т.д!
Тема:
Ссылочка старая, ну да , что бы не флудить...
По поводу чип-тюнинга не совсем однозначное мнение. Просто сейчас заморачиваюсь по поводу чипа XC 90 2.5T ... чиповать атмосферники - выкинутые на ветер деньги - это факт! С турбами совсем иное дело , ощутимый прирост в крутящем моменте и лошадках!
Есть опыт эксплуатации WV Passat b5 1.8T ... чип был поставлен на 145000 км ... при 225000 полет нормальный . После чипа прибавка почувствовалась моментально- просто другая машина !
Ресурс двигателя при чипе , если и уменьшится , то это увидит только 3-4 тый владелец машины. Коробки.. ну вот тут не знаю на Фольксе была ручка... как поведет себя автомат - не заню! Но люди чиповали и на автоматах !!! Конструкторы любых автоконцернов думаю закладывают достаточно большие допуски в механизмы , что бы избежать их преждевременных выходов из строя. Так что откусить кусочек от их запасов думаю можно! Как итог чиповаться буду все равно! Только найду более "спокойную" прошивку. эдак максимум на 40 лашадок ... думаю 250 будет вполне достаточно с поднятым крутящим моментом!
По поводу чип-тюнинга не совсем однозначное мнение. Просто сейчас заморачиваюсь по поводу чипа XC 90 2.5T ... чиповать атмосферники - выкинутые на ветер деньги - это факт! С турбами совсем иное дело , ощутимый прирост в крутящем моменте и лошадках!
Есть опыт эксплуатации WV Passat b5 1.8T ... чип был поставлен на 145000 км ... при 225000 полет нормальный . После чипа прибавка почувствовалась моментально- просто другая машина !
Ресурс двигателя при чипе , если и уменьшится , то это увидит только 3-4 тый владелец машины. Коробки.. ну вот тут не знаю на Фольксе была ручка... как поведет себя автомат - не заню! Но люди чиповали и на автоматах !!! Конструкторы любых автоконцернов думаю закладывают достаточно большие допуски в механизмы , что бы избежать их преждевременных выходов из строя. Так что откусить кусочек от их запасов думаю можно! Как итог чиповаться буду все равно! Только найду более "спокойную" прошивку. эдак максимум на 40 лашадок ... думаю 250 будет вполне достаточно с поднятым крутящим моментом!
Тема:
Интересно как пойдёт вверх после чипоовки диограмма: расход топлива-прибавка мощности?
Тема:
Народ! Любой чип тюнинг влияет на надежность и ресурс двигателя (если конечно у Вас машина не для Street resing-а)
Тема:
Каждому перед чиповкой обьясняют на что он идёт,дак зачем мы будем лишний раз ему говорить что это плохо?Каждый волен поступать как он считает нужным.
Тема:
Двигатель очень гарный Турбина тоже в порядке . Из-за того , что она идет единым целым с выпускным коллектором , чип тюнинх несколько ограничен , но 243 кобылы с этого аппарата снимают с отличным моментом в 385 Нм .
displacement 2521 ccm compression ratio 8.5:1
Сток : power 154 kW / 210 hp at 5000 rpm torque 320 Nm at 1500 rpm После чипа : power 179 kW / 243 hp at 5300 rpm torque 385 Nm at 3000 rpm
top speed 210 km/h 218 km/h
displacement 2521 ccm compression ratio 8.5:1
Сток : power 154 kW / 210 hp at 5000 rpm torque 320 Nm at 1500 rpm После чипа : power 179 kW / 243 hp at 5300 rpm torque 385 Nm at 3000 rpm
top speed 210 km/h 218 km/h
Тема:
Не очень впечачляет,не проще ли взять Т-6 и не морщить ж.....................?
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы