Привет всем жителям планеты VOLVO. Так случилось, что я тоже скоро смогу из инопланетянина стать сопланетником. Коротко: приятель продает красавицу 760 с движком 2,8-француз, 1989. Ездил. Впечатления - улет. Как будто летишь на ракете. С виду - ухоженная. Коробка - автомат. Не тормозит не грамма. Подтыкает скорости так, что не заметишь (притом, что лялька на газу; Боже, чтож с ней на бензине будет делаться!). Один вопрос: полазил по клубам и форумам - фрацузов 2,8 не хвалят (мол сложны в ремонте и ресурс пониже чем 2,3). Отсюда интерес - насколько все это правда???
Это снова я, только с новым фейсом. И что же мне по этому поводу делать? На километраже намалевано 187 тысяч, но, как говорится, километражу верить - себя не уважать. И, значится, второй вопрос: я чел с руками из того места, что надо (во всяком случае по мнению других) - следовательно, насколько сложна капиталка своими грабарками, а если нет, то сколько это потянет у нормального дяди Васи (такой есть на примете)?
Мотор в переборке как не знаю - сам не перебирал, по отзывам без поллитры не разберешься.
Дяде Васе можно доверять только тому который эти моторы разбирал, а главное собирал, и они после этого у него работали.
И собирал и разбирал. И прекрасно работают. Дядя Вася держит в городе (а я хоть и москвич, но по делам фирмы 3-й год в Ростове)самую известную разборку + сервис.
Спасибо за развернутый и предельно исчерпывающий ответ. Одно удовольствие беседовать со столь разговорчивым собеседником. Теперь мне многое стало ясно, и я, с широко открытыми глазами и просветленной душой, устремлюсь вливаться в ваши стройные ряды. Вот только из командировки вернусь. Лишь бы приятель не решил, что такая корова нужна самому, и не передумал продавать. А так, побегав по сайтам, я в Вольву просто влюбился. Оказывается именно она - та самая девушка моей мечты, смутный облик которой неясно маячил на горизонте все эти тяжелые и, частично, беспросветные годы.
Мотор сам по себе для своего времени хороший
В ремонте канеш не дёшев - гильзованный люминивый блок
Свои нюансы по установке этих гильз
Скачай книжецу Хрулева там этот движек упоминается
http://ab-engine.ru/smi.html
И раз машинка нормально едит - катайся и радуйся
Думай о хорошем
Такой же движек (PRV) на DE LOREAN DMC-12 стоял
(машина времени из фильма Назад в Будущее)
Последний раз редактировалось: 244 (Пт Фев 15, 2008 18:09), всего редактировалось 1 раз
Млин, это нормальная рекомендация. Я на этом синема можно сказать взрос и взмужал. А за ссылочку - спасибо. Я такие дела очень уважаю. Читаю - как детектив с неизвестным концом. Лишь бы, не дай Господи, в камасутру не превратилась.
Всем привет и доброго утречка. День и час Ч близок!!! Время ускорилось! Вчера позвонил кореш и сказал, что созрел окончательно. Так что уже были на автор. сервисе и мерили компрессию в горшках. Итог: в каждом - чуть больше 13. Насколько я знаю - неплохо. Теперь размышляю об апетите малышки. По словам хозяина - газа она кушает от 20 до 24 л на 100 (а он любит позажигать при любом раскладе, хорошо хоть делает это умело, не гробя резкими рывками коробку-автомат). В принципе для такого движка - нормал. Хотя, конечно, доверяй, но проверяй. Газ. оборудование стоит хорошее - Италия. Так что может и не врет.
Салют всем.
В процессе подготовки покупки возник новый вопрос.
Судя по году выпуска, на ласточке задняя подвеска - зависимая,
а, следовательно, переборка сложнее, дороже + необходим сход-развал жопы. Кто знает, сколько это будет стоит "работа+запчасти", оригинал/неоригинал и возможна ли переборка своими руками, или лучше не соваться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы