Тема: Не завелся...
После пятничной поездки и морозов -11 град в субботу на следующий день не смог завестись. Судя по всему, разрядился аккумулятор. "Прикурил" от другой машины и только тогда завелся. Почему у новой машины возрастом 1 год так быстро сдох аккумулятор?!
Тема:
а в наше время что угодно может быть! а акамулятор какого года сам? там на нем где нить должен год проиводства быть написан если ему года полтора то на раз два мог себя немног оплохо почуствовать и подсесть))
Тема:
Тут 3 варианта: аккумулятор сдох, нет зарядки или идет утечка тока. Проверка аккумулятора - заряжать устройством с индикатором окончания зарядки. Чем дольше не загорается индикатор, тем лучше аккумулятор. Если заряжался 4-5 часов, то проблема не в нем. У меня был случай на четверке (ВАЗ-2104) сел аккумулятор из за того, что заклинил дворник фар. Вариантов - много, надо смотреть электрику.
Тема:
Спасибо за советы! В официальном сервисе сказали, что такой случай не удивителен. "Холодно, Вы весь день ездили на морозе, работал климат, а он много жрет энергии, дворники, фары и т.д. Аккумулятор мог разрядиться." С этим я соглашусь, но есть еще предположение. Я перед тем, как поставить машину, ее вымыл. Возможно, вода куда-нибудь попала и замерзла, закоротила на корпус. Вот и разрядился.
Тема:
Могу с полной уверенностью сказать что акума рассчитана на 1 год работы на с60
Тема:
КАК ЭТО НА 1???
Senya писал(а):
Могу с полной уверенностью сказать что акума рассчитана на 1 год работы на с60
КАК ЭТО НА 1???
Тема:
Если я правильно понял вышеизложенное, как убеждение, что аккумуляторы на с(или s?)60 рассчитаны лишь на год работы, то чудовищно интересно было бы уяснить источник этой уверенности...
Senya писал(а):
Могу с полной уверенностью сказать что акума рассчитана на 1 год работы на с60
Если я правильно понял вышеизложенное, как убеждение, что аккумуляторы на с(или s?)60 рассчитаны лишь на год работы, то чудовищно интересно было бы уяснить источник этой уверенности...
Тема:
вот и мне интересно,как это аккумулятор рассчитан на год,это же оч малый ресурс. по идее аккумулятор подзаряжается во время работы двигателя,это же не одноразовая батарейка....
Тема:
Хм... Не верится что-то...
У меня уже третий год стоит аккумулятор не самой известной марки, но и он заводил авто в -20 без проблем...
У меня уже третий год стоит аккумулятор не самой известной марки, но и он заводил авто в -20 без проблем...
Тема:
___ ___ Всё зависит от эксплуатации авто. Не забывайте про включенные приборы при езде по городу. Акума просто не успевает заряжаться. После года от акумы можно ждать сюрпризы. (volvo s60).
Тема:
не буду спорить,это всё понятно про приборы,но ведь не по 5 мин люди ездят со всеми включенными прибамбасами чтобы он успевал разряжаться,но не успевал заряжяться.... просто реально оч странно,год слишком мало,я на предыдущей машине (Toyota Corolla ) каталась на 1ом аккумуляторе 4 года и все ок было..... тода получается это "болезнь" s60,не смертельно,но неприятно....
посмотрим,через год отпишу про аккум )))))))))))
Senya писал(а):
___ ___ Всё зависит от эксплуатации авто. Не забывайте про включенные приборы при езде по городу. Акума просто не успевает заряжаться. После года от акумы можно ждать сюрпризы. (volvo s60).
не буду спорить,это всё понятно про приборы,но ведь не по 5 мин люди ездят со всеми включенными прибамбасами чтобы он успевал разряжаться,но не успевал заряжяться.... просто реально оч странно,год слишком мало,я на предыдущей машине (Toyota Corolla ) каталась на 1ом аккумуляторе 4 года и все ок было..... тода получается это "болезнь" s60,не смертельно,но неприятно....
посмотрим,через год отпишу про аккум )))))))))))
Тема:
Революция отменяется что ли?
Какому из сообщений внимание то уделять: категоричному первому или расплывчатому второму? Обоим сразу не получается, ибо они сильно разные.
Если первому, то интересно увидеть рассчеты и их авторство (производитель? сторонний эксперт?), чтобы разделить "полную уверенность".
Если второму, то неактуально оно, потому как система заряда на S60 сильно не похожа на ТАЗиковскую и в случае убитого за год аккумулятора, трабл следует искать в браке аккумулятора или прокладки, которая между рулем и сиденьем располагается...
Senya писал(а):
Могу с полной уверенностью сказать что акума рассчитана на 1 год работы на с60
Senya писал(а):
___ ___ Всё зависит от эксплуатации авто. Не забывайте про включенные приборы при езде по городу. Акума просто не успевает заряжаться. После года от акумы можно ждать сюрпризы. (volvo s60).
Революция отменяется что ли?
Какому из сообщений внимание то уделять: категоричному первому или расплывчатому второму? Обоим сразу не получается, ибо они сильно разные.
Если первому, то интересно увидеть рассчеты и их авторство (производитель? сторонний эксперт?), чтобы разделить "полную уверенность".
Если второму, то неактуально оно, потому как система заряда на S60 сильно не похожа на ТАЗиковскую и в случае убитого за год аккумулятора, трабл следует искать в браке аккумулятора или прокладки, которая между рулем и сиденьем располагается...
Тема:
Если первому, то интересно увидеть рассчеты и их авторство (производитель? сторонний эксперт?), чтобы разделить "полную уверенность".
Если второму, то неактуально оно, потому как система заряда на S60 сильно не похожа на ТАЗиковскую и в случае убитого за год аккумулятора, трабл следует искать в браке аккумулятора или прокладки, которая между рулем и сиденьем располагается...
Расчеты никто никогда не покажет все что касается разработок по аккумуляторам хранится под грифом "совершенно секретно"
Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.
GROSS777 писал(а):
Если первому, то интересно увидеть рассчеты и их авторство (производитель? сторонний эксперт?), чтобы разделить "полную уверенность".
Если второму, то неактуально оно, потому как система заряда на S60 сильно не похожа на ТАЗиковскую и в случае убитого за год аккумулятора, трабл следует искать в браке аккумулятора или прокладки, которая между рулем и сиденьем располагается...
Расчеты никто никогда не покажет все что касается разработок по аккумуляторам хранится под грифом "совершенно секретно"
Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.
Тема:
Согласен, и даже более того!
5 лет ездил на 2104 на 1-м(!) аккумуляторе. Ежедневно. В любой мороз. Внешняя подзарядка потребовалась всего в нескольких случаях при возникновении проблем с электрикой.
Если зарядка (или даже соотношение зарядка/разрядка) Volvo хуже ВАЗа тады ой!
GROSS777 писал(а):
Если второму, то неактуально оно, потому как система заряда на S60 сильно не похожа на ТАЗиковскую и в случае убитого за год аккумулятора, трабл следует искать в браке аккумулятора или прокладки, которая между рулем и сиденьем располагается...
Согласен, и даже более того!
5 лет ездил на 2104 на 1-м(!) аккумуляторе. Ежедневно. В любой мороз. Внешняя подзарядка потребовалась всего в нескольких случаях при возникновении проблем с электрикой.
Если зарядка (или даже соотношение зарядка/разрядка) Volvo хуже ВАЗа тады ой!
Тема:
Расчеты никто никогда не покажет все что касается разработок по аккумуляторам хранится под грифом "совершенно секретно"
Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.
Мне не очень интересна эта тема в общем, по своему роду деятельности, я с ней сталкиваюсь регулярно. Правда если обсуждение дойдет до конкретных расчетов по конкретной машине, то свою лепту внести готов.
Меня заинтересовала революционная инфа (которая не подтверждается на практике) о имеющихся расчетах краткой (даже на отечественную продукцию, дается гарантия в 2 года, при соблюдении условий эксплуатации) жизни аккумулятора, в которой автор выразил "полную уверенность"...
strv писал(а):
Расчеты никто никогда не покажет все что касается разработок по аккумуляторам хранится под грифом "совершенно секретно"
Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.
Мне не очень интересна эта тема в общем, по своему роду деятельности, я с ней сталкиваюсь регулярно. Правда если обсуждение дойдет до конкретных расчетов по конкретной машине, то свою лепту внести готов.
Меня заинтересовала революционная инфа (которая не подтверждается на практике) о имеющихся расчетах краткой (даже на отечественную продукцию, дается гарантия в 2 года, при соблюдении условий эксплуатации) жизни аккумулятора, в которой автор выразил "полную уверенность"...
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы