На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Тема:
Ну если ты не "гонщик", то всё!

Тема:
Я выбирал по размеру салона .Вольво мне попалась случайно и когда я сел в свою s80 я понял что это мое .Мне в ней устраиват все , думаю что лучше для себя ничего не найду .

Тема:
У меня 850Т5 - купил недавно. Это просто сказка. Ну что может быть лучше машины о которой мечтал, но не мог купитьSad Вот появилась возможность и приобрел. В чем кайф:
1. Машина выглядит дорого и все так и думают (надеюсь не для кого не секрет почему Вольво побаюваются покупать - много жрет типа бензина, типа дорогая в обслуживании и типа не по корману. Вот мне это и нравится - пусть все так думают, кто живет слухами, а таких большинство)
2. Салон - фантастика (просторно, красиво, удобно - если есть ребенок, то ему на заднем сидении вооще покайфу - вощем в восторге от свободы)
3. Комплектация ( ну какую можно купить еще машину за эти деньги с круизом, кондишеном, автоматом, полным электропакетом, и двиглом в 225 лошадей)
Вощем очень даволен, хотя у меня есть ряд проблем, но они связаны больше из за того что купил не дорого и что то надо подделать - хотя это из другой оперы.
Так что Вольво - это свобода, а свобода - это все ( вот так я скажу про машинку).

Тема:
У меня Volvo S40!!!!!
Первый мой автомобиль!!!!!!!!!
Почему????
Да просто потому что это Volvo!!!!!!!
Еду и чувствую себя как в танке!!!


А еще в одном журнале прочитал: Volvo всегда до сервиса доезжает сама!!!!!!!!

Тема:
Привлекает классический дизайн 7,8 и 9 серии. Бизнес - класс самого автомобиля, такой большой салон и за такие деньги сейчас стоит поискать.
А вообще марку люблю с детства, хотя приобретать собираюсь только, причём либо 850 либо 940.

Тема:
Я хотел купить универсал для себя и выбор был не большой ваз 2104 или 11 модель, но она соответственно подороже. Но тут мне знакомый предложил купить у него недорого Volvo 940 универсал. Когда я увидел ее мне она не понравилась, но после настаивания хозяина сесть и проехаться на ней я понял что мне другая машина не нужна! Пришлось немного подкопить денег и я ее купил!!! Very Happy Very Happy Теперь я очень сильно доволен своей покупкой!
Салон просто восхитительный, а самое главное очень просторный я там даже в полный рост могу лечь Smile Cool
Да и безопасность прежде всего!

Тема:
У меня Волга служебная, мошине четвертый год, я на ней ездил и вроде рад был, но полгода назад приобрел S-90 89 г.в. по случаю, на ней шеф наш ездил. Теперь когда еду в Волге то чуствую вибрацию двигателя, неровности дороги, слышу шум гидроусилителя и бензонасоса, не говоря о шуме мотора... Потом правда привыкаешь ко всему этому. Зато когда пересаживаюсь на Вольво... начинаешь понимать, что есть другая жизнь в этом мире. Пока на ней буду ездить. Потом новую куплю Может V-50 Wink

Тема:
Здравствуйте я новичок в вашем кругу, но на ВОЛЬВЕ езжу давно, года 3-4.
Раньше работал механиком и к нам устроился тракторист и была у него
ВОЛЬВО 740 мотор В230К. Я сначала как то и не задумывался о приобретении
ВОЛЬВЫ, думал под заработаю и куплю себе VW или AUDI. Сдружились мы
с ним. И я частенько брал у него вечерком прошвырнуться. Поездил я год и
решил это мое. Ездил я и на других европейских и японских машинах, но
ВОЛЬВО это У-У-УХ.
Во первых - класс - это класс больших людей, любой человек любой комплекции
и габаритов содящийся ко мне в машину чувствует себя как выражаются некоторые
"в своей тарелке" - ни жмет не поджимает, отодвигаешь переднее сиденье до конца,
что спереди, что сзади просторно, комфортно.
Во вторых - престиж - тебя спрашивают, что у тебя за машина, отвечаешь ВОЛЬВО -
все смотрят и говорят САЛО ну, т.е. СОЛИДНО, аж за душу берет.
Я предпочитаю молодежный стиль одежды, подъезжаю к дискотеке
и свои подкалывают, на такой машине и выходить надо в
пиджаке и галстуке, а не кроссовках и джинсах.
В третьих - девченки аж тащатся ат вида машины, а любовью заниматься
в ней так просто класс прада чуть-чуть мешает средний бордочек, но это ерунда.
В четвертых - легка в ремонте, сам ремонтирую, сам кручу, правда с запчастями
в Гомеле посложнее, чем в Москве, но нормально. За то есть преимущества машин
мало и возят только оригиналы. На рынке улыбаются ВОЛЬВО, на ЯГУАРА легче
найти чем на ВОЛЬВО.
В районе еду с кем , им звонят по мобиле, они отвечают еду на ВОЛЬВЕ, там сразу знают
что со мной.
Престижно, солидно, комфортно просто КЛАСС

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Да забыл добавить езда - езда просто супер плывет как корабль, только плавно
покачиваешься, на большой дороге по скоросте нет равных, дал газу и уверен никто не догонит. В городе пробуют соревноваться на светофорах, я только улыбаюсь куда, ведь у меня под капотом 2.3 карбюратор.

Добавлено спустя 39 секунд:

Да забыл добавить езда - езда просто супер плывет как корабль, только плавно
покачиваешься, на большой дороге по скоросте нет равных, дал газу и уверен никто не догонит. В городе пробуют соревноваться на светофорах, я только улыбаюсь куда, ведь у меня под капотом 2.3 карбюратор.

Добавлено спустя 13 секунд:

Здравствуйте я новичок в вашем кругу, но на ВОЛЬВЕ езжу давно, года 3-4.
Раньше работал механиком и к нам устроился тракторист и была у него
ВОЛЬВО 740 мотор В230К. Я сначала как то и не задумывался о приобретении
ВОЛЬВЫ, думал под заработаю и куплю себе VW или AUDI. Сдружились мы
с ним. И я частенько брал у него вечерком прошвырнуться. Поездил я год и
решил это мое. Ездил я и на других европейских и японских машинах, но
ВОЛЬВО это У-У-УХ.
Во первых - класс - это класс больших людей, любой человек любой комплекции
и габаритов содящийся ко мне в машину чувствует себя как выражаются некоторые
"в своей тарелке" - ни жмет не поджимает, отодвигаешь переднее сиденье до конца,
что спереди, что сзади просторно, комфортно.
Во вторых - престиж - тебя спрашивают, что у тебя за машина, отвечаешь ВОЛЬВО -
все смотрят и говорят САЛО ну, т.е. СОЛИДНО, аж за душу берет.
Я предпочитаю молодежный стиль одежды, подъезжаю к дискотеке
и свои подкалывают, на такой машине и выходить надо в
пиджаке и галстуке, а не кроссовках и джинсах.
В третьих - девченки аж тащатся ат вида машины, а любовью заниматься
в ней так просто класс прада чуть-чуть мешает средний бордочек, но это ерунда.
В четвертых - легка в ремонте, сам ремонтирую, сам кручу, правда с запчастями
в Гомеле посложнее, чем в Москве, но нормально. За то есть преимущества машин
мало и возят только оригиналы. На рынке улыбаются ВОЛЬВО, на ЯГУАРА легче
найти чем на ВОЛЬВО.
В районе еду с кем , им звонят по мобиле, они отвечают еду на ВОЛЬВЕ, там сразу знают
что со мной.
Престижно, солидно, комфортно просто КЛАСС

Тема:
почему я выбрал вольво? вот прочитал задумался, да потому что наверное после того как хотел купить бмв но славо богу не купил чему несказанно рад взгляд пал на нетак часто встречаемую в потоке да и в литературе модель 740 посматрел одну вторую потом третью и с каждым разом машина все больше и больше завораживала меня какой то угловатый американский дизайн огромная по своим размерам машинка просто отлично едит по дороге, большой кожаный солон кандиционер, стеклоподъемники, большой или огромный багажник в котором даже спать можно! и цена данного чуда не так высока но при этом высокая безопасность о которой все говорили! я всегда говорю всем своим знакомым, что у меня всегда есть 3метра жизни спереди и 4метра жизни с зади, и что я чутствую себя в этой машине нормальным полноправным человеком на дороге вить любой подумает прежде чем подрезать такой карабль! ну так выбор первой машины в жизни и пал на вольво но я рад что я выбрал именно эту марку! ремонт запчасти все недорого и надежно!

Тема:
Почему Volvo Первым делом мне нетесно в ней , во вторых безопасность , крепкое железо ,а почему 245 Disel подобного легкового авто не видел вместительный багажник, дорожный просвет,а двигатель из любого дерьма вытащит Свою машиу в жизне не продам.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Вольво это безопасность и надежность и ко всему томуже мне не тесно,А именно 245 Disel это дорожный просвет,вместительный багажник, крепкий кузов .Я рад что купил именно эту машину !

Тема: Уважаемый HDMan и другие Вольвоведы и Вольволюбы!
Уважаемый HDMan и другие Вольвоведы и Вольволюбы!
Я пока таковым не являюсь, но видимо подсознательно стремлюсь…
Вероятно мой вопрос не в тему, ИЗВИНИТЕ коли чё…
Помогите, если не сложно: Хочу купить ХС 90. Новый. НРАВИТСЯ она мне. И всё. Ничего ни о ней ни о Вольво вообще, не знаю. Всю жизнь катал ТОЙОТы. Если не затруднит, сколько ТО на нее стоит, как по поломкам, возможно ли потом продать 3х летнюю, не потеряв при этом 60%, как станции работют… Може у кого опыт есть эксплуатации XC90 2.5T (210 л.с.)?

Заранее благодарю, Евгений.


Тема:
Привет, уважаемые любители Вольво!
Почему Вольво? Потому - что! Лет ..надцать назад была 240-я. ~70'000км наездил за 2 года. Из ремонта помню только замену подшипника ступицы и смену масла. Надежность, безопасность и т.д. и т.п.
Теперь вот S40. Сел в неё первый раз - как-будто и не было многолетнего перерыва, все там же и все так же почти.
Совсем не хочется зажигать со светофора, вышивать в потоке, газ - в пол, тормоз - туда же. Это уже не для меня Smile
Уже несколько раз встретился с вежливостью Вольвоводов, видимо управление автомобилем этой марки влияет...
Размеренная, неторопливая снисходительность мудрой собаки по-отношению к молодым борзым щенкам. Хотя, если понадобится, можно и прохватить, и шинами повизжать, пошалить в общем.
У многих машин есть свои достоинства - плавность и солидность Кадиллака, ветренность Гольфа, агрессивность БМВ или элегантность Пежо, но все это как бы не то, чужое что ли.
Короче, кто знает - тот понимает. А писать роман на тему как и почему я выбрал и люблю Вольво оказалось весьма трудно. Примерно так же трудно, как написать почему я люблю свою жену, или свой дом.
Удачи на дорогах!

Тема:
Так исторически сложилось.... и не жалею Wink

Тема:
говорят, Малевич срисовывал свой знаменитый квадрат с чёрной 740... Mr. Green

балланс между расходом и динамикой бывает и лучше, но это у легковых автомобилей. Если сравнивать в своём классе (бульдозеры и танки), то всё замечательно.

Низковаты потолки, но головой до 185 см ростом никто не тёр. Зато сидишь с согнутыми а не поджатыми ногами. За длительную поездку это покажется очень большим плюсом. Как-то приходилось выезжать за город на Хонде Цивик, потом ноги домкратом разгибал. Не машина, а ночной горшок.

Когда в багажник седана влезло 3 гитары, 5 спальных мешков, мангал, 2 палатки, два ящика пива, ведро шашлыков и ДВА ЧЕЛОВЕКА я задался вопросом "нахрена вообще здесь салон..."

Автобусная подвеска, габаритищи и сверх-квадратный экстерьер - полная противоположность всем "обычным" машинам. Диалог с незнающими людьми всегда обстоит так:
- что это за машина?
- Кадиллак!
- да ладно!?! Какого года?
- 1986. Тогда их делали на заводах Volvo...

я когда брал, не понимал в машинах вообще нимужскогополовогооргана, перваянахЪ у меня она. С моей головой любая машина из более нежных уже бы давно загарала на свалке. Эта уже год терпит (тьфу тьфу тьфу) и вроде общий язык уже находим.

Единственная проблема - с таким ростом цен на горючее скоро прийдётся ставить мачту и бушприт. Но иногда всё вокруг затрахивает насмерть, кидаешь последние копейки тёте на заправке, садишься и давишь в пол с мыслью "держитесь, я в танке"...

Тема:
Сел и понял... моё. Поездил... убедился, точно моё! А недавно нарыл инфу о важности 700й в истории Вольво... теперь точно не отдам!)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы