заметил после покупки машины s 80 99 г не работает микро лифт сидения не с водительской стороны не с посажирской,может что то сломалось
или вылитела какаята пружинка?
кто сображает или может подсказать про это?
Извини сразу не обратил внимание . Тогда попробуй снять сидение , там всего четыре болта и опрокинь назад . Смотри осторожно , не отсоедини подушки безопасности , иначе потом придется ехать к спецам и сбрасывать ошибки .!!
WISP а в чём заключается её работа? для себя интересно
Посмотри вот здесь http://www.volvocars.ru/models/Volvo-S60/FeaturesEquipment.htm
Там даже нбольшая киношка есть.
Кстати, для справки, имел несчастье испытать действие системы на себе. В меня стоящего въехал мальчик на Октавии на 80 км/ч, ремонта в машине на 470 тыр, но сработала WISP - и мы с женой совершенно не пострадали. Из ощущений: в момент удара резко натягивается ремень, подголовник нагибается вперед, сиденье падает вниз, а спинка откидывается назад.
У меня примерно такая же машинка. Так вот, поскольку я ее брал уже из под владельца, то о всех её прошлых приключениях узнавал постепенно...
Однажды поехали на ней с пацанами пожрать, один залазит на зад, при этом хватается за спинку водительского сидения и тут говорит, типа смотри, Макс, непорядок какой-то - чё-та у тебя спинка шатается (ну люфтит, вобщем) вперёд-назад. Посмотрели переднее пассажирское - там все ОК.
Я сначала подумал, что это у Вольв такой конструкторский недостаток, что со временем спинка сидения под действием силы тяжести водителя (от разгоно-торможений) разбалтывается.
Оказалось, нух..я не так...
Так устроена система WIPS, что каркас спинки у передних сидений - одноразовый, ну не совсем одноразовый, ездить конечно, можно и дальше, но при ударе в жоппу у этого самого каркаса ломается многорычажная система, которой он крепится к самой седушке, и которая, собственно, защищает от этих плетевых травм.
Это мне потом на Обухове растолковал один мастер-приемщик, который видимо действительно знает о Вольвах больше других. Мы потом с ним в цех пошли, посмотрели первую попавшуюся шестидесятку - такая же х..ня. Я сейчас уже этот каркас купил и собираюсь менять.
Вобщем так я узнал, что моя машина тоже битая в жопу, хотя вроде и не так сильно.
...но при ударе в жоппу у этого самого каркаса ломается многорычажная система...
В vadise читал, что при срабатывании WIPS срезается какой-то стержень. Неужели нельзя заменить только его, а менять всю систему?
Тут еще многое от модельного года машины зависит, они же каждый год что-то меняют, вносят какие-то изменения в конструкцию тех или иных узлов, агрегатов. А сидения у Вольво - это их конек, фишка, ноу-хау, их они, скорее всего, периодически дорабатывают и модернизируют. Похоже, в моем модельном году меняется уже не стержень, а полностью каркас спинки. Сам посуди какую прибыль концерну принесет такая модификация седушек, какой дополнительный источник дохода они себе создали, когда жопные удары так распространены!
Мне в Обухове делали дефектовку спинки сидения, разбирали ее, обивку снимали. Написали - замена каркаса спинки, сказали там рычагам пиз-ц. Вобщем я его уже купил в Обухове и за смешные деньги -примерно за 1650 руб. ( а в Экзисте он стоит под заказа примерно $560). Сам не знаю, с чем связана такая разница в ценах.
Знаешь, чем дольше я эксплуатирую свою машину, тем больше убеждаюсь, что конструкторы Вольво некоторые узлы, детали и т.п. задумали и спроектировали так, чтобы не создать что-то очень хорошее, качественное, а лишь для того, чтобы ремонт и замена высосали из автовладельца как можно больше денег. Могу привести несколько конкретных примеров из личного опыта, но это уже отдельная тема, не в рамках данного поста.
Сам посуди какую прибыль концерну принесет такая модификация седушек, какой дополнительный источник дохода они себе создали, когда жопные удары так распространены!
Знаешь, чем дольше я эксплуатирую свою машину, тем больше убеждаюсь, что конструкторы Вольво некоторые узлы, детали и т.п. задумали и спроектировали так, чтобы не создать что-то очень хорошее, качественное, а лишь для того, чтобы ремонт и замена высосали из автовладельца как можно больше денег.
Для того, чтобы я сформировал аналогичное суждение о VOLVO, мне необходимо сравнить две детали (старой и новой конструкции) по многим параметрам. Но до этого момента все выводы - это просто эмоции. "Для писсемиста и мёд - пчелинная отрыжка" Конечно ГАЗ и ВАЗ ремонтировать и проще и дешевле.
MAXIMUSS писал(а):
Могу привести несколько конкретных примеров из личного опыта, но это уже отдельная тема, не в рамках данного поста.
Будет интересно и если дела действительно обстоят так как ты пишешь, то пора задуматьсяо смене марки машины. Ежели действительно злобные
VOLVOстроители только и думают о том как бы нагадить своим клиентам и раздеть их до нитки, а не о их комфорте престиже и наконец БЕЗОПАСНОСТИ, почему же мы позволяем водить себя за нос?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы