Тема: Тосол в масле
Нужен ваш совет.У меня видимо пробило прокладку на голове цилиндров и тосол попал в масло.Хорошо что в этот период почти не ездил.Какие работы нужно произвести?На что обратить внимание?А то я уже запутался,все дают разные советы Smile.Спасибо.

Тема:
Привет у меня такая проблема была, правда машина была опель, пришлось разобрать двигатель и просто заменил прокладку, при разборке двигатель был чистый и сиял так его отмыл тосол, собрав всё завелось и машина ездила , на вольво не разбирал.

Тема:
Была такая фигня на 240.
Пришлось покупать головку,т к в старой от коррозии появились лишние отверстия в цилиндр.Видимо предыдущий владелец на таком антифризе ездил (несколько лет назад в журнале ЗР была статья про такие жуткие свойства некоторых марок антифризов)
Что делал:
купил новую прокладку ГБЦ+болты+сальники (КВ и РВ)+прокладку поддона+прокладку клап.крышки
заодно - все равно ж разбирать - все ремни и ролики
купленная голова была тщательно отмыта,очищена,проверена на плоскость и опрессована.
поддон снят,промыт бензином.
Потом все было собрано,залито свежее масло+фильтр.
Ничего слолжного.
После ремонта проехал 42 тыс.Потом продал другу.
Машина ездит до сих пор (прошло уже 2 года после расставания)
Никаких проблем.

Тема:
Да поменяй прокладку ГБЦ и кольцо между помпой и головкой и все. На В230FB ни раз поднимал ГБЦ, так просто посмотреть как там дела! Так вот ГБЦ снимал раз 5, при этом прокладку и болты ГБЦ НЕ МЕНЯЛ на новые! Так что если прокладка родная VOLVO стоит, можешь не менять. А болты расчитаны на 12 раз поднятия ГБЦ. А вот буквально 3 мес. назат еще раз поднял ГБЦ и решил поменять прокладку, купил какуето за 500 руб, (красивая типо еще и с герметиком), ну так вот через нее вода потекла тут же, движок не успел даже нагрется! Ну и что вы думаете, поставил опять свою родную, все ОК!
Вот еще если надумаешь клапана и поршня от нагара почистить то, купи "ШУМАНИТ" это средство для мытья посуды, для удаления закипевшего жира. Так вот этот шуманит тебе весь нагар в лет снимет! Когда нанесешь его на нагар то он начинает пенится и нагар сам падает! И все становится как новым! Есть одно но нагар должен быть сухим т.е. на нем не должно быть ни тосола ни масла!
Если что фото могу скинуть!

Тема:
ХМ
Занятно,однако - про ШУМАНИТ. Wink
Попробую

Тема:
СНИМАЙ ГБЦ НИЧЕГО СЛОЖНОГО ТА НЕТ!!НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОВЕРЬ НА ПЛОСКОСТЬ!!

Тема:
sava6565 писал(а):
СНИМАЙ ГБЦ НИЧЕГО СЛОЖНОГО ТА НЕТ!!НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОВЕРЬ НА ПЛОСКОСТЬ!!

надо куда то везти? нужна лекальная линейка и под неё вставлять определённого размера щуп.

Тема:
Поручик писал(а):
ХМ
Занятно,однако - про ШУМАНИТ. Wink
Попробую

Ерундой не занимайся
в нем щёлочь а башка люминевая

Тема:
Я с тобой 244 !!!!Мне ещё на Жигулях дядька с СТО посоветовал по этому поводу с умняком на морде средство для чистки труб-КРОТ.Результат не заставил себя ждать-всем алюм.пробкам п..............................!!!!!!!!!!! Question Sad Evil or Very Mad

Тема:
И что щелочь? Я не знаю что тебе там крот сделал но у меня с ГБЦ все впорядке! Я не пойму а что тогда у тебя с ГБЦ случилось из-за щелочи?

Тема:
НА ПЛОСКОСТЬ ПРОВЕРИТЬ МОНА ОБЫКНОВЕННОЙ НОЖОВКОЙ ПО ДЕРЕВУ!!

Тема:
какой смысл вообще, что то очищать, этот нагар совершенно ни на что не влияет. Уж лучше более полезным занятся, проверить герметичность клапанов и поменять маслосъёмные колпачки.

Тема:
Parfen писал(а):
И что щелочь? Я не знаю что тебе там крот сделал но у меня с ГБЦ все впорядке! Я не пойму а что тогда у тебя с ГБЦ случилось из-за щелочи?
Пробки потекли примерно через неделю,а потом через полгода продал машину,т.ч. насчёт ГБЦ не знаю,наверное долго не прожила.А лить в дорогое "впрочем и в не очень"авто всякую кислотно-щелочную,не понятно кем посоветованную дрянь-не очень грамотно!!!!!!!!!!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы