На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: умирает хороший автомобиль 940 турбо , специалисты помогите!
Помогите пожалуйста! Умер хороший автомобиль volov 940 turbo, 92г.р., движок B230FT.
как было:
ехал заглох, и больше не заводился.
что делали:
1) обнаружил, что пропала искра, поменяли коммутатор, появилась
со стартера не заводиться, пытается схватиться, как только подхватит - глохнет (тыр-твр-тыр и усё! Sad ),
с разгона на веревке, даже не схватился
начали копать глубже, показалось что с набором оборотов, пропадает искра (пробовал слегка отсоединять центральный провод
от катушки, в момент запуска)
2) пробовали менять катушку - то же самое!
3) клапан холостого хода рабочий, датчик холла тоже (провода не заломаны, топливо поступает)


немогу понять, что повлияло на выход из строя коммутатора, что после его замены появилась только
искра, а автомобиль не заводиться.


4) компрессия во всех цилиндрах 10
5) коды ошибок не считывались по причине отсутствия их расшифровке.
6) пробовал заводить автомобиль без генератора (незнаю зачем, посоветовали ..был готов уже на все)
7) свечи пробовал разные
Cool бензин в баке есть Smile))
9) грм по меткам, ничего не сбито

помогите вернуть к жизни хороший автомобиль пожалуйста .. выслушаю любые советы, (в т.ч.
поливание святой водой и посещение бабок заговорщиц... шучу от безисходности)

Тема:
а сигнализация штатная есть?

Тема:
нет, какая-то была раньше, но ее срезали давно, сейчас стоит TOMAHAWK TW-9010 отключать не пробовал, но аккумулятор с автомобиля снимал.

Тема:
На словах тяжело что либо сказать, осцик в зубы и вперёт.
Только откуда на 940 датчик-Холла?
Ошибки считать немедля, расшифроки в инете полно, а на форуме только каждый 10-ый их не знает, так что ошибки в студию.
Комутаторр от чего сдох... тяжело сказать... время пришло. Smile
Одно могу сказать, вроде не ошибаюсь, корпус комутатора не должен быть иметь контакт с кузовом (с массой авто).
Под крышку трамблера загляни.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Ну и массы основные проверь.
Регулятор давления.
Давление в рампе.
Но это все действия в слепую, ошибки считать надо. Если их нет в системе, то только осцик тебе поможет.

Тема:
попробовал считать коды, не счтываются
что делал:
1) подсоединил АКБ
2) попытался завезти: схватывается .. но не заводиться
3) при включеном зажигании, открываю клодку, щуп в дырку №6, нажимаю кнопку

результата никакого нет, светодиод еле горит, ничего не мигает. кнопку нажимал по разному
и с разными интервалами. на других дырках тоже самое , только светодиод совсем не горит.
Sad

вроде все по книжке делалSad

коммутатор прикручен на место старого (через термопасту к егоному радиатору, который прикручен к левому крылу)
про датчик холла,я вероятно что попало сказал, ремонтники имели ввиду датчик, который смотрит в маховик
(судя по всему это датчик положения коленвала)
под трамблером смотрел и я и ремонтники, претензий к нему нет, сопротивление катушки в норме(как в книжке)
мерил: показания мультиметра на катушке минус - при просто замкнутых контактах, да и катушку ставил другую (хорошо не купил ее)

Тема:
посмотри контакты на мозгах.

Тема:
Щуп диагностической колодки на массу ткни, светодиод загорается?

Если ты говоришь что топливо поступает, и искра есть, значит масса на мозгах есть какая-никакая.
Но проверь, у меня на сайте указаны основные точки земли.

А топливо точно поступает, и регулятор давления работает?

Тема:
Если Искра есть и топливо идет должна же она хоть как то заводиться"!! чихать фыркать и т.д но работать, а почему в колодке в номер 6 запихиваете а не в 2 или на турбо все подругому? и где находиться авто?

Тема:
так она не то что чихает и фыркает, она схватывается, и вот-вот хочет нормально заработать, только глохнет сразу, как буд-то ей чего-то не хватает для жизни, такое ощущение, что она вот уже завелась, когда стартером крутишь. а вот на верёвке если таскать, никак не реагирует (обороты движка получаются выше), такое ощущение, что на оборотах чуть выше тех что при вращении стартером, искра пропадает. причем это визуально увидел один ремонтник, когда я стартером вращал, он в этот момент, чуть отсоединил центровик от катушки и наблюдал, как между ними искра вебя ведет при старте (трамблер т.о. исключаем ведь это до него., если не прав поправьте). Автомобиль находиться в гараже , температура 0...5, заводился в нем всегда. щуп вставлял во все дырки ... реакции никакой. (можт в связи с отказом авто работать, может просто не работает система диагностики...полез в нее первый раз за все время пока у меня этот автомобиль с декабря 2005г.)

Тема:
а город какой! тогда может просто поставить другую катушку раз на ней пока проблемма видна!

Тема:
Город, судя по времени появления сообщений (Москвичи спят в это время) находится в моем часовом поясе. Wink

Тема:
Новосибирск Smile

Тема:
У меня такая же фигня была (заводиться и работает пока стартер крутит), когда отвалился провод с балластного резистора, но на 9 серии их не ставили, может что-то в цепи стартер - ключ зажигания - моск.

Тема:
AlexanderNSK писал(а):
Новосибирск

А я что говорил... мой часовой пояс. Wink
strv писал(а):
когда отвалился провод с балластного резистора, но на 9 серии их не ставили

Смотря что за баласт...

Тема:
правильно сказано раз искра пропадает, а все и катушка и все работают исправно ищем провод!!!

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы