Машина S-60 (01г.) с пробегом 125000.
Работала идеально до одного прекрасного дня ...
При движении минут через пять , как я понимаю при нагреве масла , коробка начинает умирать и еще через несколько минут двигать машину отказывается вообще .
Если у кого происходило похожее , прошу подсказать что это за поломка и во сколько обошлись ремонты , чтобы ориентироваться в ценах .
Рассмотрю прдложения покупки б/у коробки .
Заранее всем спасибо !
попробуй позвонить вот этим ребятам http://www.abtomat.ru/
самое дорогое в этой дерьмовой, да-да, короппке - это гидромодуль, туды его в качель (ц). готовь порядка 45 тонн в расейских тугриках. а сам ремкомплект (мастеркит - фрикционы эт цэтэра) стОят около 10,000-12,000 рашшнских тугрикофф.
Удачи и почаще в этой короппке менять масло надо. дешевле выйдет палюбэ.
strv? не подскажешь, что может быть с коробкой Geartronik (GM)? Начитавшись срашных историй про АКПП, вчера открыл окна и попереключал рычаг, при непрогретой машине при включении режима R как из P, так и из N (т.е. в обе стороны) услышал довольно сильные щелчки? когда машина прогрелась, всё работать стало тихо. Остальные режимы включались тихо, при движении скорости автоматически перключаются плавно и незаметно. Недавно поменяли в Обухове масло и провели диагностику, ничего не выявили, сказали, что причин для волнений нет.
Сейчас на щупе масло чистое, единственное, когда первый раз вытираешь щуп, на пальцах помимо масла остаётся небольшой тёмный след, ещё раз засунешь-высунешь - тёмного следа нет.
Есть у меня причины для беспокойства? Если да, то можно ли что-либо сделать для профилактики или ждать пока совсем станет худо раскошеливаться на ремонт или на новую коробку?
Welt
Скорее всего люфты в трансмиссии, на холодную обороты у двигателя выше, что при переключении передач ведет за собой характерные щелчки.
Для профилактики проверить ходовую на наличие-отсутствие люфтов.
Еще может быть из-за люфта в дифференциале, но в этом случае есть смысл ездить пока не развалится, что может длиться довольно долго.
И ещё вчера после поездки пока открывал гаражные ворота машина минуту стояла на наклонной площадке, после того как загнал её в гараж обнаружил на том месте где она стояла радужные разводы и немного нерастёкшейся маслянистой жидкости розового цвета (похожей на масло АКПП), она была примерно в районе правого колеса (по ходу). Заехал на смотровую яму, понаблюдал, никаких следов и ни разу ничего не капнуло. Что это могло течь и откуда, щуп ATF находится с другой стороны. Я расстроен и в недоумении. Так что же это всё-таки может теч из машины?
Кроме меня никто в моём дворе не мог оставить. Ok, сегодня ещё понаблюдаю. Но в принципе, может ли в указаном месте (около правого колеса) оказаться масло из коробки?
спроси у strv где лучше ремонтировать коробку, он подскажет, у них на Давыдковской улице есть контора в ней товарищь, который все грамотно и популярно объяснит, ремонт стоит дорого, но ремонтируют хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы