Тема:
__ __ Для особо одарённых, которым нужны расчёты ,надо не обсуждать эту проблему, связанную с родом деятельности, а просто сесть за руль и поездить хотя бы год.(не вылезая из авто) Если вы добираетесь до работы и с работы по одному маршруту, вы профессионал в вождении и эксплуатации авто. Хорошие слова при соблюдении условий эксплуатации, сдаётся мне что вы занимаетесь продажей аккумуляторов. А прокладку меняют в том случае когда человек со стажем в 25 лет работы на скотовозе с коробкой автомат не может найти масленый щуп в жигулях.
Тема:
Про "расчеты", мы услышали от Вас, с выражением "полной уверенности" в них. Для меня это представляет серьезный интерес, так как в своей деятельности, я привык опираться на требования, рекомендации и другую инфу от производителей, и отдаю себе отчет, что знаю далеко не все...
Поэтому и хочется первоисточника, который Вы, почему то, не спешите предоставить...
Прошу прощения, но без должного подтверждения, ценность Ваших заверений близка к нулю...
Senya писал(а):
...которым нужны расчёты ...
Про "расчеты", мы услышали от Вас, с выражением "полной уверенности" в них. Для меня это представляет серьезный интерес, так как в своей деятельности, я привык опираться на требования, рекомендации и другую инфу от производителей, и отдаю себе отчет, что знаю далеко не все...
Поэтому и хочется первоисточника, который Вы, почему то, не спешите предоставить...
Прошу прощения, но без должного подтверждения, ценность Ваших заверений близка к нулю...
Senya писал(а):
...сдаётся мне что вы занимаетесь продажей аккумуляторов.
Я работаю автомехаником...
Тема:
Дебаты, конечно, интересные))).
Полагаю, что срок службы аккумулятора (как и самого авто) у каждого владельца свой.
Хотелось бы узнать у автора темы, чем завершился конкретный случай.
Полагаю, что срок службы аккумулятора (как и самого авто) у каждого владельца свой.
Хотелось бы узнать у автора темы, чем завершился конкретный случай.
Тема:
Все верно. Одно НО Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Проверено на практике.
strv писал(а):
Расчеты никто никогда не покажет все что касается разработок по аккумуляторам хранится под грифом "совершенно секретно"
Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.
Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.
Все верно. Одно НО Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Проверено на практике.
Тема:
Все верно. Одно НО Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Проверено на практике.
Ну и каша в голове!
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз.
Puma писал(а):
Все верно. Одно НО Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Проверено на практике.
Ну и каша в голове!
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз.
Тема:
Что значит не выдаст. И причем тут напряжение. А "убить" аккумулятор можно и за ДЕНЬ.
Paf писал(а):
Ну и каша в голове!
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз.
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз.
Что значит не выдаст. И причем тут напряжение. А "убить" аккумулятор можно и за ДЕНЬ.
Тема:
Лень в нормативы лезть но насколько я помню срок службы аккумулятора, любого, на любой машине составляет не менее трёх лет, пять лет кумуляторы обычно отхаживают свободно.
Думаю что проблема скорее всего в некотрых водятелах которые привыкли к необслуживаемым батареям а в volvo штатно ставиться аккумулятор в котором необходимо контролировать уровень и плотность электролита, если обслуживаетесь у офицалов, они это проверяют при ТО. Если самостоятельно обслуживаетесь то не забывайте сами смотреть, к томуже это очень просто.
Судя по описанию Puma и Senya они прокакали уровень электролита и батарея накрылась, как раз и сроки походят, потому что за год - полтора как раз электролит выкипает на столько что бы оголить пластины. Я и сам как то чуть не профукал уровень, заметил когда он был уже на минимуме.
Думаю что проблема скорее всего в некотрых водятелах которые привыкли к необслуживаемым батареям а в volvo штатно ставиться аккумулятор в котором необходимо контролировать уровень и плотность электролита, если обслуживаетесь у офицалов, они это проверяют при ТО. Если самостоятельно обслуживаетесь то не забывайте сами смотреть, к томуже это очень просто.
Судя по описанию Puma и Senya они прокакали уровень электролита и батарея накрылась, как раз и сроки походят, потому что за год - полтора как раз электролит выкипает на столько что бы оголить пластины. Я и сам как то чуть не профукал уровень, заметил когда он был уже на минимуме.
Тема:
Хотелось бы добавить. Я на машине езжу очень редко. Поездки пару раз в неделю - это для меня называется часто. Вот и получается, что стояла она сначала при теплой погоде,а потом при холодной, да и я весь по холоду ездил.
Сам понимаю! Обидно, да!!! Новая машина!
Сам понимаю! Обидно, да!!! Новая машина!
Тема:
Похоже у Вас и правда был недозаряд, на всякий случай можно проверить ток на утечку.
Тема:
Можно Если очень постараться ))) А зарядить камазовский аккумулятор в принципе можно и генератором запорожца, если конечно грамотно перемкнуть банки на условные 12V.
Puma писал(а):
Что значит не выдаст. И причем тут напряжение. А "убить" аккумулятор можно и за ДЕНЬ.
Можно Если очень постараться ))) А зарядить камазовский аккумулятор в принципе можно и генератором запорожца, если конечно грамотно перемкнуть банки на условные 12V.
Тема:
Кстати о Запорожцах у меня, в бытность свою, стоял 120 амперный и ничего вроде генератор справлялся.
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы