Тема: кислородный датчик
Измерил вольтметром кислородный датчик. Показывает от14,45вольт и помере прогрева волтаж понижается . наверно ему кирдык замкнут на массу . двигатель B5252S авто 850 94 гв. датчик один.

Тема:
Что то у тебя чудо на чуде! Smile
Посмотри здесь http://volvo-850.narod.ru/sdelay/liambda.htm

Тема:
Да чудо на чуде. Неправельно подсоеденил вольтметр. У меня разьем кислородного датчика 4 проводной, Перепутал массовый провод, он желтый а я к красному подсоеденил. но сегодня поправельному сделал. Выдает показания от 0,3в до 4,8 в. вот так. Неполучается у меня своими силами найти причину, но я до нее доберусь. Crying or Very sad .Меня волнует вопрос, неужто из за лямбды машина неможет развивать обороты. Онаже тока регулирует меньше , больше. А на обороты больше влияет датчик давления во впускном трубопроводе.

Тема:
Sensei писал(а):
... А на обороты больше влияет датчик давления во впускном трубопроводе.


Если хочешь сам докопаться до сути, то прежде всего - не спеши. Smile
Впитывай полученную инфу!
В теме про датчик давления, я привел тебе вырезку из ВАДИС, где указано как ведет себя машина при регистрации ошибки (почитай внимательно, в самом конце). У тя подобное наблюдается?
Если у тебя двиг 5252, то:
"Внимание ВАЖНО!!! На данных моделях двигателей установлена система управления впрыском Fenix 5.2 и в составе используется лямбда зонд на основе двуокиси титана ( фото и об особенностях читайте выше)."
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/liambda.htm
вообще, добавь в закладку этот сайт http://volvo-850.narod.ru/ . Если внимательно и не спеша искать там ответ на свой вопрос, то шансы весьма велики. Smile
ВАДИС
Как работает :
Панель датчика имеет два резистора, R1 и R2: R2 это нагревательный элемент, а R1 кислородный датчик (типа двуокиси титана). Одно соединение нагревательного элемента берет питание от реле системы, а другое контролирует температуру модуля управления, заземляя нагревательный элемент на данной частоте, с длинной заземляющих импульсов, управляющей нагреванием. Модуль управления запрограммирован на поддержание температуры панели датчика около 700°C.
Один разъем кислородного датчика заземлен на модуль управления, другой имеет номинальное напряжение в 5 В.
Если двигатель истощается (λ>1), в выхлопных газах буде превышение кислорода, сопротивление кислородного датчика высокое и входное напряжение также будет высоким (примерно 4,8 В) в связи с высоким сопротивлением между входным напряжением и землей.
Если двигатель обогащен (λ<1), будет мало или совсем не будет кислорода в выхлопных газах, сопротивление кислородного датчика будет низким и входное напряжение упадет примерно до 0,7 В.
Поскольку сигнал кислородного датчика немного изменяется с температурой панели датчика, модуль управления также использует сигнал для контроля температуры панели датчика.

Поиск нуна вести от простого к сложному... К примеру, ты уверен, что дроссельная заслонка у тебя открывается полностью?Smile

ЗЫ У тебя ВАДИС есть?



Последний раз редактировалось: GROSS777 (Пт Мар 07, 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Если мотор не может развить полную мощность, то ему просто чего-нибудь не хвлтает. Либо топлива, либо воздуха. Проверь давление в рампе.

Тема:
Феникс голыми руками не возьмешь.
ОШИБКИ КАКИЕ В контроллере прочитал?
Двигатель прогрет? Когда он душит до 2500 оборотов?
ГРМ выставлен правильно?
Подача топлива , давление в норме?
Подсосы воздуха проверил во впускной тракт.
С ЕГРом машинка?
Проверить работу ЕГР.
Честно говоря , лучше глянуть сканером.
Лямбду можно отключить совсем на время проверки.
Тогда контроллер уйдет на подпрограмму работы без лямбды.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы