Да чудо на чуде. Неправельно подсоеденил вольтметр. У меня разьем кислородного датчика 4 проводной, Перепутал массовый провод, он желтый а я к красному подсоеденил. но сегодня поправельному сделал. Выдает показания от 0,3в до 4,8 в. вот так. Неполучается у меня своими силами найти причину, но я до нее доберусь. .Меня волнует вопрос, неужто из за лямбды машина неможет развивать обороты. Онаже тока регулирует меньше , больше. А на обороты больше влияет датчик давления во впускном трубопроводе.
... А на обороты больше влияет датчик давления во впускном трубопроводе.
Если хочешь сам докопаться до сути, то прежде всего - не спеши.
Впитывай полученную инфу!
В теме про датчик давления, я привел тебе вырезку из ВАДИС, где указано как ведет себя машина при регистрации ошибки (почитай внимательно, в самом конце). У тя подобное наблюдается?
Если у тебя двиг 5252, то:
"Внимание ВАЖНО!!! На данных моделях двигателей установлена система управления впрыском Fenix 5.2 и в составе используется лямбда зонд на основе двуокиси титана ( фото и об особенностях читайте выше)."
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/liambda.htm
вообще, добавь в закладку этот сайт http://volvo-850.narod.ru/ . Если внимательно и не спеша искать там ответ на свой вопрос, то шансы весьма велики.
ВАДИС
Как работает :
Панель датчика имеет два резистора, R1 и R2: R2 это нагревательный элемент, а R1 кислородный датчик (типа двуокиси титана). Одно соединение нагревательного элемента берет питание от реле системы, а другое контролирует температуру модуля управления, заземляя нагревательный элемент на данной частоте, с длинной заземляющих импульсов, управляющей нагреванием. Модуль управления запрограммирован на поддержание температуры панели датчика около 700°C.
Один разъем кислородного датчика заземлен на модуль управления, другой имеет номинальное напряжение в 5 В.
Если двигатель истощается (λ>1), в выхлопных газах буде превышение кислорода, сопротивление кислородного датчика высокое и входное напряжение также будет высоким (примерно 4,8 В) в связи с высоким сопротивлением между входным напряжением и землей.
Если двигатель обогащен (λ<1), будет мало или совсем не будет кислорода в выхлопных газах, сопротивление кислородного датчика будет низким и входное напряжение упадет примерно до 0,7 В.
Поскольку сигнал кислородного датчика немного изменяется с температурой панели датчика, модуль управления также использует сигнал для контроля температуры панели датчика.
Поиск нуна вести от простого к сложному... К примеру, ты уверен, что дроссельная заслонка у тебя открывается полностью?
ЗЫ У тебя ВАДИС есть?
Последний раз редактировалось: GROSS777 (Пт Мар 07, 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз
Феникс голыми руками не возьмешь.
ОШИБКИ КАКИЕ В контроллере прочитал?
Двигатель прогрет? Когда он душит до 2500 оборотов?
ГРМ выставлен правильно?
Подача топлива , давление в норме?
Подсосы воздуха проверил во впускной тракт.
С ЕГРом машинка?
Проверить работу ЕГР.
Честно говоря , лучше глянуть сканером.
Лямбду можно отключить совсем на время проверки.
Тогда контроллер уйдет на подпрограмму работы без лямбды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы