народ а какие форсунки можно поставить на двигатель 230fb? Я слышал от десяток подходят и от волг. Кто нибудь ставил или лучше родные вольвовские купить?
Родные по 150евро в среднем! 4х150= 600евро! а со старыми что? если плохо дуют так промыть нужно форсунка по сути электромагнитный клапан ну эту тему уже не раз тут поднимали короче если мыть не хочется на сервисе есть хороший способ сделать это самому! а так я одно время поставил волговские разницы никакой не ощутил правда потом промыл родные и поставил все обратно если ставить жигулевские то думаю они маловаты будут так как на жигулях объем 1500-1600 а у нас 2300 и у волги 2300 так что от волги подайдут!
да у так сказать всех гражданских авто которые мне известны и которые я видел по одному отверстию видел с двумя от спортивной субару только но недумаю что их можно ставить к нам! так что бири волговские они там наверное порядка рублей 800 будут стоить думаю!)) но я бы для начала просто промыл старые хорошо например как написано на одном из сайтов точно непомню на коком но промывать самому с помощю жидкости для промывки карбюратора так как в форсунке ломатся нечему))
Я не про то что они плохие мне попадались, я говорю о том, что бош и работает дольше и по сопло лучше (по крайней мере волга лучше бежит на бошевских форсунках)
Родные по 150евро в среднем! 4х150= 600евро! а со старыми что? если плохо дуют так промыть нужно форсунка по сути электромагнитный клапан ну эту тему уже не раз тут поднимали короче если мыть не хочется на сервисе есть хороший способ сделать это самому! а так я одно время поставил волговские разницы никакой не ощутил правда потом промыл родные и поставил все обратно если ставить жигулевские то думаю они маловаты будут так как на жигулях объем 1500-1600 а у нас 2300 и у волги 2300 так что от волги подайдут!
Вопрос тщательно прорабатывался мною. Форсунки на Б230Ф разные. Зависит от года (номера кузова). Подробности в ВАДИСЕ. У меня кузов № 121ххх. Желтые БОШ 0280 150 762 не подходят, т.к. давление клапана у меня 2,5 атм, а не 3 атм. Мне нужны 0 280 150 734. Ход мысли по ссылкам: http://www.rceng.com/technical.aspx , http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm , ttp://www.2a2.ru/esud/i_for2.html , http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10085/card/35957013 . Короче БОШ 902 в самую точку. Летом купил 4 шт. в Нагатино по 875 р. Сделано в Испании, 4 дырки. Движок как часы. Предложение на разборках: возьми горсть форсунок по 200 руб, сходи протестируй, почисть выбранные 4 шт., остальные верни - для дебилов.
Ставил я форсунки от Жигулей, на них я разогрался до 90 км\ч в течении 10 минут! Т.е. они не подошли! Поставил от Волги Сиеменс, все было норм до того как пришел мороз -27, через форсунки потек бензин (чуть не сгорел!). Далее поставил от Волги Бош (тоненькие), вот уже почти год ездию горя не знаю! Если внимательно посмотреть на форсунку Бош и Сиеменс то, реально видно что Бош длинее!
Всем Привет.У меня ВОЛЬВО-940 2.3турбо ,проблема в том что после того как двигатель прогрелся начинают гулять обороты.Пока движок холодный обороты в норме. Кто сталкивался с таким подскажите где и что смотреть. Клапан холостого хода менял без изменений.Да и где можно заказать новые уплотнительные кольца на форсунки? ДА ЕСТЬ КОМПЛЕКТ ФОРСУНОК-0 280 150 209 подойдут к моему двигателю?
Последний раз редактировалось: лео (Вт Апр 13, 2010 14:11), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы