Тема: Что выбрать - Вольво или БМВ?
Не зря на Вашем форуме пишу об этом - может быть кто-то ранее был на БМВ? Есть ли что сказать в пользу одних и других? Бул бы раз за любые мнения...

Тема:
Ну давай, попробую рассказать о своих впечатлениях.
Были у меня машинки совершенно разные, последние - BMW 5 Е39, Гранд 2.7 CRD,
RX300 потом BMW X5, о ней поподробнее - машина очень приятная во всех отношениях, у меня был 3 литровый дизель, так вот - очень экономичная, достаточно мощная и отлично управляемая. У машины определенный имидж.
Почему продал: постоянные разводы на деньги на сервисе, очень дорогая страховка, большой риск угона, обязателен спутник.
Купил VOLVO XC90 2.5 Т, до этого давно были 850, V40 и S60, ну вот и взял снова эту марку.
Машина по комфорту ни сколько не хуже Х5, динамика чуть по слабее, управляемость не такая резкая но вполне на уровне. Из плюсов - не угоняемая, не нужен спутник, страховка почти вполовину дешевле, обслуга то же. Но как говорится: понты не те. Единственный минус при сравнительно небольшом объеме движка - до неприличия большой расход, по городу до 20 литров, говорят что и больше бывает, убедился - не лечится.
Покатался полгода и взял ХС70 D5, пока поездил очень мало, но по первым впечатлениям динамика очень достойная, шумоизоляция отличная, расход смешной. Все остальные плюсы описаны выше.
А дальше каждый для себя решает сам. Сколько людей, столько и мнений.

Тема:
совершенно согласен сколько людей стольок и мнений! но все же хотелось бы узнать у автора данной темы какие машины рассматриваются!?

Тема:
Ну тоже могу бы сказать много положительного и японцах - хоть они и немного дороже в обслуживании, но зато милления та же в сравнение с БМВ 5-й куда мягче.. экономичность - мой объем за 2 литра этого оценить особо не позволяет Wink

А вообще почитай наhttp://vyborauto.ru/communication/forum/ этом форуме, там видел на этот счет много сравнений люди приводят от личного опыта, так сказать...

Тема:
Ну БМВ особо о расходе не заботились никогда, это уж у них в крови. С этой стороны лучше брать Volvo...

Хотя на вкус и цвет товарища нет.

Тема:
topol Пожалуйста подскажите, на сколько отличается дизель 2,4 от 2,5 бензинового турбо в разгоне и как ведет себя машина при обгоне на трассе? У меня 2,5 - расход топлива откровенно достал!!! Смотрю еще VW Tuareg. Хочу взять 3,0 дизель с нуля. На тест драйве поездил- машина летает! Из минусов - не особо нравится салон в WV .... Есть еще вариант Range rover sport 3.7 дизельный ... Прошу поделиться мнением.

Спасибо!

Тема:
Константин - отвечаю. Думаю и кому то еще будет интересно.

Как я писал уже, достал расход на ХС90, вроде вылечили, но немного поездил и опять то же самое. Продал. Взял новую ХС70 D5,
по габаритам - на 4 см длиннее, на 23 см шире, на 14 см ниже, клиренс меньше на 1 см.
По салону - удобно, комфортно, пожалуй попонтовее. По динамике разгона ощутимо шустрее. По управлению как обычная легковушка -
все четко, предсказуемо. При обгоне прет уверенно, дизель есть дизель. Расход средний по компьютеру - 12.7 л. на 100 км. Трассы очень мало, в основном город - пробки. Статистика еще не набралась, пробег 600 км. Да и еще, по ощущениям - мягче чем 90.
Много мулек: электронный ручник, задняя дверь с эл.приводом. СИМку никуда совать не надо, телефон коннектится по БЛЮТУЗу - удобно. Старт, стоп с кнопки. Псикалки с подогревом. Мелочи, но приятно. Шумоизоляция на уровне.
Покатаюсь, отпишу поподробней.
Да еще забыл - когда садишься и выходишь, брюки не пачкаешь, хотя как я писал, клиренс меньше всего на 1 см. На бордюр так же легко .
По Туарегу слышал о ломучести, сам не катал. По Рейнджу Спорту - дорого в обслуге, опять же страховка и угон, поэтому не рассматривал.

Тема:
сам был фанат БМВ,но чтото разочаровался,у меня хс90,а у отца х5, на оьслугу гоняю их я и знаю в них разницу,если прийдется выбрать то купилбы вольву полюбому,бмв дороже в обслуге и то время когда эта марка была крепкая машина давно прошло,расходы за два года на обслугу привысили уже в два раза расход по вольве,да проигрывает бмв с вольвой во всем,акрома резвости по городу и все,у нас они обе 2004г и по 3литра двигатели,так что решай,а до этого у меня в девяностые были две бмв,ото были машины,а сейчас чтото испахабились

Тема:
как раз таким же вопросом страдал
искал машину: седан, дизель автомат с более менее приличным салоном по комфорту и опциям. рассматриваемые варианты были бмв е39, мерс е класс или ещё какая нибуди машина.
мерс отпал почти сразу по причине очень уж консервативного салона они со своим консерватизвом по моему до маразма дошли. за понятные денги можно было расчитывать на вариант который укомплектован максимум передними електрическими окнами, за варианты с комплектацией побогаче требовались деньги несоизмеримые с годом выпуска состоянием и т.д. что хотеть, мерс есть мерс, да и Бог с ним.
остались 2 варианта бмв или кое что ещё (сам не знал)
бмв всё хорошо и управляемость и динамика и комфорт и наличие приятных опций всё соответствует цене, смутило 2 фактора, даже три
1 обслуживание
2 защита от угона + страховка
3 понты, типа я на бмв, а остальные не люди, к сожалению довольно часто приходится объяснять владельцам данной марки что помимо его понтов и его бмв нужно оглядеться по сторонам и заметить других участников движения.
проходил по стоянке в поисках своего авто и наткнулся на свежий незамученый volvo s 70. осмотрел прокатился и купил. это не первый мой вольво. понравилось всё, а главное цена. я думаю соотношение цена качество у вольвы на высоте. так что выбор за вами, кто что ищет я думаю вопрос именно в этом

Тема:
на вкус и цвет товарищей нет. Зависит от модели и состояния авто.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы