Уважаемые Знатоки!
Есть идея – нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика! Но все по порядку…
Есть 2 автомобиля: Вольво 740 и ГАЗ-69 (www.4nik.ru/69). С тех пор, как Козлик поехал – Вольво застрял в гараже. Езжу мало (сад, рыбалка да лес) - до работы ближе, чем до гаража. Да и запал я на «проходимцев» - полный привод рулит! Пытался продать 740-ю – машина в идеальном состоянии и комплектация, как говорят, «полный фарш», но год - 1988. Дают мне за нее максимум 90 тысяч. Тачку знаю вдоль и поперек – сам ремонтирую. Жалко! Да и что на эти деньги можно взять? – разойдутся по мелочам – и не денег не машины…
Так вот, идея для критики по переделки Volvo 740:
1. лифтануть под резину 235х75 R15 (щас ставится 205x60 R15 - максимум). Здесь все, в общих чертах, понятно.
2. реализовать полный привод. Здесь сложнее, но выход есть - Volvo 440 - переднеприводной, на схожей подвеске. Ставлю от нее поворотные кулаки в сборе. За коробкой втыкаю ГАЗелевскую раздатку. Беру еще один задний мост от 740-й (предпочтительно, на мой взгляд, многорычажный, но встает вопрос о совместимости по передаточным числам с моим, обычным мостом) и пытаюсь подружить его с приводами от 440.
Главный вопрос к вам – стоит ли связываться и мож кто подскажет какое-нибудь техническое решение. Мож для ГАЗелевской раздатки кто альтернативу предложит?
с четверкой общего мало, только название
там собсем другая кампоновка и другая конструкция кузова.
Вобщем идея с деланьем из 740 полноприводную - извините но бредовая.
Я бы не был так категоричен. Сделать все можно - вопрос только времени (и денег) - с головой и руками, вроде дружу... Пока смотрел железки только по вадису. Руками надо щупать, но нет по близости 440-й. Однако за ответ – спасибо! К сожалению, я не знаком в живую с импортными внедорожниками и может быть по этому, на мой взгляд, в этой работе самое сложное – раздатку правильно подобрать и установить.
на 440 двигатель стоит поперечно, а на 740 продольно, значит придетчя на 7 ставить мотор от 4
а сил в ней гараздо меньше чем в в230 или в200
+ привод на зад (другими словами потери на трение)
так в результате машина у Вас не поедет. сидушик просто не хватит.
на 440 двигатель стоит поперечно, а на 740 продольно, значит придетчя на 7 ставить мотор от 4
а сил в ней гараздо меньше чем в в230 или в200
+ привод на зад (другими словами потери на трение)
так в результате машина у Вас не поедет. сидушик просто не хватит.
Вы меня не поняли - значит я плохо объяснил. Извиняюсь. Попробую еще раз.
Коробка и двигатель - родные от 740. За коробкой ставлю раздатку от Нивы. От раздатки - карданы на перед и на зад. С задом понятно. Спереди - средняя часть (доработанная) от такого же – родного (740) заднего моста, «подруженного» с приводами от 4-ки. От нее же ставлю поворотные кулаки и ступицы, которые эти самые привода и крутят. Кулаки монтируются на 740-ю подвеску с заменой только амортизаторной стойки.
тоесть вы будите втыкать привода от 4 в мост от 740?
Это наверно шутка ?
а вас не смущает что у переднеприводных машин конструкция крепления двигателя совсем другая.
На 740 стоит балка и на неё двигатель
а на всех переднеприводных стоят подрамники, тоесть центральная часть пустая,.
У вас просто не хватит место под капотом.
Тогда уж делайте БИГФУТ
А еще попрос: а где вы разместите раздатку?
у заднеприводных машин есть в середине пола такая неудобная штука между седеньями как тоннель пола, она нужна для того чтобы кардан идущий к задним колесам не цеплялся за асфальт, а у вас кроме этого тунеля будет еще расшинение под водителем для раздатки и тунель для кардана идущего к переднему приводу.
Водительским сиденьем точно нельзя жертвовать, тогда придется целиком избавляться от переднего пассажирского сиденья.
ПРедставляете как у вас будет выглядить кардан идущий к переду? - 2 колена 3 полупривода, Какбы он при езде от вибрации не воткнулся в мягкое место.
тоесть вы будите втыкать привода от 4 в мост от 740?
Это наверно шутка ?
а вас не смущает что у переднеприводных машин конструкция крепления двигателя совсем другая.
На 740 стоит балка и на неё двигатель
а на всех переднеприводных стоят подрамники, тоесть центральная часть пустая,.
У вас просто не хватит место под капотом.
Тогда уж делайте БИГФУТ
У переднеприводных авто реализован подрамник потому, что мост, как правило, составляет единое целое с коробкой передач, и распологается фактически под двигателем, а от этого моста идут привода к ступицам как раз через окно подрамника. Я же в качестве модели компоновки привода рассматриваю Ниву с продольным расположением двигателя, отдельно стоящим передним мостом и приводами передающим крутящий момент на ступицы.
Может и не до такой степени как бигфут , но лифтовать машину я действительно собирался.
HDMan писал(а):
А еще попрос: а где вы разместите раздатку?
у заднеприводных машин есть в середине пола такая неудобная штука между седеньями как тоннель пола, она нужна для того чтобы кардан идущий к задним колесам не цеплялся за асфальт, а у вас кроме этого тунеля будет еще расшинение под водителем для раздатки и тунель для кардана идущего к переднему приводу.
Водительским сиденьем точно нельзя жертвовать, тогда придется целиком избавляться от переднего пассажирского сиденья.
ну у Нивы же ничем не жертвуют - пассажирское сиденье там на месте и тоннель пола присутствует. Длинная база 740-й это конечно минус, но нижней точкой "цепляния асфальта" все равно останется задний мост.
HDMan писал(а):
ПРедставляете как у вас будет выглядить кардан идущий к переду? - 2 колена 3 полупривода, Какбы он при езде от вибрации не воткнулся в мягкое место.
почему 2 колена на переднем кардане? Вполне хватит и одного. И "полупривода" всего 2 - я же не 3-х остку делаю
Как говорят "в споре рождается истина" по этому я очень благодарен Вам за дискуссию и с удовольствием ее продолжу!
На выходных договорился с другом на Ниве промерять раздатку. Потом залезу под Вольво и прикину углы наклонов и длины карданов.
Нива - это почтичто джип
а 740 - это представительский класс - именно этим и выхваны основные конструктивные отличия.
Я так понимаю что к теории автомобилестоения вы имеете крайне отдаленное отношение.
Поэтому для начала предлагаю вам поискать метариал о типах подвески, где и в каких случаях размещается.
о типах силовых агрегатах для того чтобы досконально понимать в каких случаях ставят мотор продольно, а в каких поперечно,
а также поищите материал о том чем отличается (технически, физически, энергитически) передний привод от заднего и от полного у кого какие потребности и недостатки.
Кроме этого вам будет необходим материал о трансмиссиях.
Часть материала есть на этом сайте, но основное вам надо искать в интернете.
Я так понимаю что к теории автомобилестоения вы имеете крайне отдаленное отношение..
Эт точно! Знаком только с козлостроением, зато не по наслышке - см. www.4nik.ru/69
У рамников, конечно, в этом отношении простор для полетов фантазии.
HDMan писал(а):
Поэтому для начала предлагаю вам поискать метариал о типах подвески, где и в каких случаях размещается.
о типах силовых агрегатах для того чтобы досконально понимать в каких случаях ставят мотор продольно, а в каких поперечно,
а также поищите материал о том чем отличается (технически, физически, энергитически) передний привод от заднего и от полного у кого какие потребности и недостатки.
Кроме этого вам будет необходим материал о трансмиссиях.
Часть материала есть на этом сайте, но основное вам надо искать в интернете.
Чем, собстно и занимаюсь - изучаю матчасть, теорию, так сказать. За тем и Вас, Профессионалов, дергаю, чтоб по- возможности доп. сведения получить. За что СПАСИБО Вам огромное - земной поклон! Но просто так Вы от меня не отделаетесь ...
а зачем на 740-ю нужен полный привод? наверное можно и в велисапеду гребной винт приделать. только зачем? использовать вольву как 4х4 джип? да с таким дорожным просветом она еле в гараж заезжает=)
если уж есть тема по переделке вольвы из членовоза в членовоз всепролазный, тогда надо не париться и брать раму + ходовую + двигатель от газона 66 и совмещать.
вот в таком случае можно будет и на машине представительского класса съездить за грибами в лес, да и по балоту тоже проедет
все вышесказанное мое ИМХО. я видел реальную волгу на базе 66-го газона, поэтому и предложил=))
Волгу на базе ГАЗ-66 и я видел у местных охотников...
Вобщем, без рамы и боди-лифта дело не пойдёт. Но сама идея интересна.
Только для таких переделок жалко портить 740 в отличном состоянии, уж лучше ушатыша, с целым кузовом, для этого использовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы