Тема: провернулся вкладыш на S80
После замены, шатунный вкладыш снова провернулся. Что делать? Есть ли ремонтные комплекты для двигателей B5244S? Кто может сделать ремонт хорошо и недорого?
Тема:
До этого провернулся вкладыш в шатуне и у вас меняли только вкладыш? положено менять шатун.
Тема:
да, поменяли весь комплект вкладышей. И еще добавили что офицально Вольво не занимается кап ремонтом ДВС
Тема:
да, не занимается, потомучто на коленвале цементация не рассчитана на расточку.
Тема:
В общем я все узнал: шатуны без повреждений и можно обойтись заменой коленвала. Подскажите пожалуйста где можно найти б\у коленвал в хорошем состоянии
Тема:
у нас, 23000 рублей
Тема:
А чем твой плох? По какой причине забракован? Цифры?
Коленвалы там очень живучие, что с ним случилось то?
Сергей1980 писал(а):
В общем я все узнал: шатуны без повреждений и можно обойтись заменой коленвала. Подскажите пожалуйста где можно найти б\у коленвал в хорошем состоянии
А чем твой плох? По какой причине забракован? Цифры?
Коленвалы там очень живучие, что с ним случилось то?
Тема:
один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.
Тема:
А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров...
Ilya940 писал(а):
один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.
А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров...
Тема:
А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров...
хотя бы потому что просто так вкладыш 2 раза не проворачивается на одном шатуне, как написано выше. Я не спорю может быть виновата и шейка коленвала, но всё равно по этому шатуну проходил большой удар, что не есть хорошо
GROSS777 писал(а):
Ilya940 писал(а):
один шатун на котором провернулся вкладыш от греха подальше лучше поменять, могла дать микротрещину втулка под поршневой палец или прослабиться посадочное место под вкладыши.
А где гарантия, что новый будет супер-пупер?
Вобще то отношение и к старым и к новым деталям (при должном подходе), должно быть единым - визуальный осмотр и проведение замеров...
хотя бы потому что просто так вкладыш 2 раза не проворачивается на одном шатуне, как написано выше. Я не спорю может быть виновата и шейка коленвала, но всё равно по этому шатуну проходил большой удар, что не есть хорошо
Тема:
А может и еще чо нибудь...
В арсенале нормального специалиста, присутствует достаточно технических возможностей и теоретических знаний, чтобы выявить реальную причину и вынести обоснованное заключение, а не заниматься гаданием.
А на всякий случай, мона и машину поменять...
Ilya940 писал(а):
... может быть виновата и шейка коленвала...
А может и еще чо нибудь...
В арсенале нормального специалиста, присутствует достаточно технических возможностей и теоретических знаний, чтобы выявить реальную причину и вынести обоснованное заключение, а не заниматься гаданием.
А на всякий случай, мона и машину поменять...
Тема:
зато практические знания мотористов показывают, что лучше менять подозрительный шатун, не всегда можно на 100% определить износ детали.
Тема:
Тогда справедливо будет также утверждение, что не всегда можно и изготовить на 100% правильную деталь... И к чему мы пришли?
Деталь бракуется или считается пригодной к использованию на основании проведенных измерений и их соответствия требованиям производителя. Выполнение действий "наугад" или "на всякий случай", может иметь отношение к кому угодно, тока не к специалистам...
Ilya940 писал(а):
зато практические знания мотористов показывают, что лучше менять подозрительный шатун, не всегда можно на 100% определить износ детали.
Тогда справедливо будет также утверждение, что не всегда можно и изготовить на 100% правильную деталь... И к чему мы пришли?
Деталь бракуется или считается пригодной к использованию на основании проведенных измерений и их соответствия требованиям производителя. Выполнение действий "наугад" или "на всякий случай", может иметь отношение к кому угодно, тока не к специалистам...
Тема:
так одно дело заводское измерительное оборудование, а другое дело сервисное, где кроме стандартного нутромера больше ничего нет. Как проверить деформацию без специальной плиты, между тем шатун после задира, расплавления или проворачивания вкладышей повреждается со стопроцентной вероятностью.
Тема:
Какой-то спор у вас непонятный, Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы