На страницу Пред.  1, 2

Тема:
strv писал(а):
Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.


Все верно, хочется лишь немного перефразировать: ... а если сервис не в состоянии определить годность детали, значит квалификации маловато...

Тема:
strv писал(а):
Какой-то спор у вас непонятный, Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.

Так в том то и дело, что сейчас сервисов, которые могут проффесионально определить пригодность детали для дальнейшего использования практически не осталось. Все сводится к процессу - заменим, а потом посмотрим. Вопрос на засыпку - хоть какой-нибуть сервис Вам пытался рассказать о расточке шеек коленвала под ремонтный размер и необходимости подбора вкладышей под этот размер? Не знаю как на современных иномарках, а раньше это был вполне нормальный процесс.

Тема:
Для замера шеек коленвала нужен только микрометр и определённые допуски, это не так трудно замерить, а вот для определения пригодности шатуна нужно специальное оборудование. И какой сервис будет закупать оборудование для капитального ремонта двигателя, если он больше денег заработает на ходовой части. А то что за всё берутся это уже после рекламации начинают жалеть.
Вот из-за этого лично я в данной ситуации на своём моторе поменял бы шатун.

Тема:
[quote="Ilya940"]... а вот для определения пригодности шатуна нужно специальное оборудование. И какой сервис будет закупать оборудование для капитального ремонта двигателя... quote]

Да что за глупости то?
[http://www.ab-engine.ru/p_spare_conrod.html
И МЕХАНИКА подобное предложит. И ремонтом двигов занимаются преимущественно моторные фирмы, с которыми на постоянной основе сотрудничают сервисы, осуществляющие самостоятельно лишь разборку-сборку двига...

Тема:
Ну зачем в крайности лезть с новым двигателем. Про новые оригинальные детали (именно volvo) я бы не сказал ничего плохого. Вот то, что после провёртывания вкладыша шатун становится негодным, то это факт.

Тема:
Ilya940 писал(а):
... Вот из-за этого лично я в данной ситуации на своём моторе поменял бы шатун.


Это другое дело... в своих моторах, мы сами себе и конструкторы, и диагносты, и ремонтники...

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Ilya940 писал(а):
Ну зачем в крайности лезть с новым двигателем. Про новые оригинальные детали (именно volvo) я бы не сказал ничего плохого. Вот то, что после провёртывания вкладыша шатун становится негодным, то это факт.


А у меня есть отрицательный примеры, например с поршнями.
"Негодность шатуна после проворота" - никак не тянет на аксиому, а если это теорема, то хотелось бы увидеть доказательства, потому как просто "чье то мнение", никак не может претендовать на истину в последней инстанции...

ЗЫ Прошу прощения за корректировку предыдущего сообщения... я не увидел, что уже появилось новое сообщение

Тема:
как раз в механику в своё время возил шатуны с разных моделей машин у которых или провёртывало вкладыши или был удар клапана в поршень из 10 нормальные были только 2 (замеры делали при мне). Я уже молчу про замеры, многие и не смотрят на шатун, меняют вкладыши не снимая головки блока и готово.

Тема:
Ilya940 писал(а):
как раз в механику в своё время возил шатуны с разных моделей машин у которых или провёртывало вкладыши или был удар клапана в поршень из 10 нормальные были только 2 (замеры делали при мне). Я уже молчу про замеры, многие и не смотрят на шатун, меняют вкладыши не снимая головки блока и готово.


Таак... уже лучше... оказывается, что все таки не 100% вероятность повреждения шатуна...
Но мерить все равно не будем?
Поскоку все равно мы пойдем к дилетантам, и чтобы у них было меньше шансов накосячить, принесем им побольше новых деталей? Так что ли?
А может лучше нормальных специалистов поискать? Должно дешевше и надежнее получиться...

Тема:
Kentavrs
У меня первая специальность моторист и все моторы я себе сам перебирал.

Тема:
Цитата:
Таак... уже лучше... оказывается, что все таки не 100% вероятность повреждения шатуна...

А здесь два раза провернуло и мерить здесь нечего.

Тема:
Ilya940 писал(а):
... и мерить здесь нечего.


Панятна...
Удачи!

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы