Ilya940 писал(а):
... Вот из-за этого лично я в данной ситуации на своём моторе поменял бы шатун.
Это другое дело... в своих моторах, мы сами себе и конструкторы, и диагносты, и ремонтники...
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Ilya940 писал(а):
Ну зачем в крайности лезть с новым двигателем. Про новые оригинальные детали (именно volvo) я бы не сказал ничего плохого. Вот то, что после провёртывания вкладыша шатун становится негодным, то это факт.
А у меня есть отрицательный примеры, например с поршнями.
"Негодность шатуна после проворота" - никак не тянет на аксиому, а если это теорема, то хотелось бы увидеть доказательства, потому как просто "чье то мнение", никак не может претендовать на истину в последней инстанции...
ЗЫ Прошу прощения за корректировку предыдущего сообщения... я не увидел, что уже появилось новое сообщение