После капитального ремонта двигателя обнаружил что части проводов нехватает, часть подключена неправильно, а часть перепаяна так, что черт ногу сломит. (по вине бывших владельцев =))
Вобщем у меня к вам форумчане такая просьба: если у кого есть вольва с движком Б28Е, нарисуйте какие провода куда идут. только не принципиальную схему из книжки, а просто как есть =). а то в этих схемах хрен разберешься, когда такое с проводкой накуралесено... проще заново все протянуть, но это не вариант, ибо ну его =))) вобщем кто сможет помочь толковой схемой или советом куда чего вставляют, буду очень признателен!
ЗЫ. нужно только подкапотное пространство. там есть два разъема (один побольше, другой поменьше). вот от них то и надо мне узнать, куда должны провода идти.
Сфоткай или опиши точнее, откуда идут провода, в правильности подключения которых ты сомневаешься. Я могу без проблем сфоткать, куда они подключатся. Но мне нужно точно знать, что фоткать.
под капотом есть два больших разъема. один справа, другой слева.
от левого разъема провода идут на стартер, релюху и на воздушный клапан. (если я не ошибаюсь) Остальные у меня просто болтаются. (сам пучек уходит кудато в салон под осушителем кондея)
от правого разъема провода идут к импульсной реле (синей такой) и к датчикам.... они у меня ваще непонятные =) (сдесь печек уходит в салон рядом с вакумником тормоза(забыл как он правильно называется =))
вроде так. сфоткать смогу только завтра-послезавтра =(
там просто непонятно что к чему подключается. я подключил только бабину, стартер, импульсное реле. остальное не подключено (включая пусковую форсунку)
ладно, завтра или может сегодня сделаю фотки...
Я думаю, что по фоткам трудно будет определить схему соединени.
Лутьше всего запастись терпением взять ручку и бумагу , тестр и попробывать пересовать схему на листок бумаги, потом в любой графической программе всё оформить и выложить.
Так будет проще + схема пригодиться самому.
У самого была такая проблема. На фотках видно сам разьём а куда провода идут не видно, и превидуший хозяин что то напутал - возможно и провода местами помнял , следовательно подключить их по аналогу будет затруднительно. к том-уже маркеровка может быть разной.
Единственый выход прозвонить все провода тестером либо воспользуясь маркеровкой попытаться схему всё таки зарисовать - это не так сложно.
Ходил щас к машине. У меня с пассажирской(правой) стороны нету катриджа с проводами, как у тебя на фото. А с права все провода плотно убраны под черную пленку и уходят все(вроде все) в салон. Другой конец так же убран под пленку, надо искать по цветам(некоторые провода по цвету одинаковые). Часть их уходит под двигатель. Вобщем надо очень долго лазить и искать, под машиной в том числе. Завтра надеюсь будет сухо и если еще нужно, попробую выследить хоть какие-то провода, хотя бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы