Тема: хорошо стоим!
сегодня с утра попробовал прокатиться, но почему-то не получилось. Энергетическая пиявка из космоса напала на мой аккумулятор, подзарядилась и теперь летит на Альфа-Центавру.

Неделю назад ставил новый глушитель (даже с этикеткой VOLVO был), потом ещё все эти подкраски имели место быть. До этого всё было замечательно - с одного-двух рыпов машина заводилась даже после застоев. Сейчас вообще какой-то абыр - позавчера катался, всё было ОК, машина постояла одна в гараже один день и две ночи без ключа в зажигании.

Попытки "прикурить" окончились настоящим палевом - с батей вместе на трамвае на работу поехали. Как только подсоединили зубастиков от его аккума к моему зубастики начали обильно дымить и искрить.

Если отсоединить провод "генератор - аккумулятор" - вся электроника работает и ничего не дымит, но пепелац не заводится. Если присоединить провод назад - бенгальские огни. Батя сказал "что-то уходит на массу".

От смены глушителя и покраски могло где-то замкнуть? Механический инжектор, без лямбды, меняли полностью весь глушак. Ещё в сервисе сказали "у вас слабый аккумулятор". По ходу, они имели в виду "теперь слабый"...

Тема:
хм ищи где то коротыш сидит зараза! проверь всю цепь! твой аккум от того и разрядился что где то ток убегает пройди по всему проводу может что заметишь, а так раз все искрили то не исключненно что могли погореть какие нить предохранители релюхи!

Тема:
Похоже неисправность кроется или в стартере или в генераторе.Может быть всё-от КЗ до банальной **массы**

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

http://www.volvoclub.ru/articles/type34/article59.htm
zlot писал(а):
Похоже неисправность кроется или в стартере или в генераторе.Может быть всё-от КЗ до банальной **массы**


Добавлено спустя 57 секунд:

http://www.volvoclub.ru/articles/type34/article59.htm
zlot писал(а):
Похоже неисправность кроется или в стартере или в генераторе.Может быть всё-от КЗ до банальной **массы**

Тема:
Мультиком замерь сколько Ампер или милиампер уходит. Если больше 200 милиампер то это гдето КЗ. Мультик только не сожги!

Тема:
может при замене выхлопной системы вы повредили провод, который идёт от аккамулятора на гениратор?

Тема:
от генератора в мотор идут два тоненьких провода. Оказывается, если содрать с них всю изоляцию, можно очень долго удивляться, почему нихрена не заводится. То ли дяди в сервисе при установке глушителя долотом слишком размашисто работали, то ли растворитель какой попал, то ли она просто спалилась от старости - теперь только гадать. Один из этих проводов лежал на генераторе, прикасаясь к нему медью. Провода довольно неудобные, пришлось измазаться, но зато теперь новый аккумулятор...


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы