На страницу 1, 2  След.

Тема: Какое Масло заливаете в Движок B 230 F
Всем привет !!!
Заметил что масло у меня тёмное пора менять к тому-же идёт из трубы чёрный дым.
Сечас залито CASTROL полусентетика
http://www.nvformula.ru/vcd-634-1-5443/GoodsInfo.html

Друзья говорят что при замене масло в целиндры можно залить раскаксовыватель , чтоб кольца оживить (машина лет 10 стояла в гараже ) и промывать движок.

У кого есть опыт раскоксовки колец движка и замены масла поделитесь инфой .
И кто какое масло заливает в движок

Тема:
раскоксовка не всегда помогает, компрессия может вообще пропасть

Тема:
strv писал(а):
раскоксовка не всегда помогает, компрессия может вообще пропасть

- согласен сам недоверяю этой химии , просто спрашиваю чтоб с дуру не влить какую-нибудь гадость
так вот много узнал http://www.svong-1.com/index/index.htm
да в принципе раньше было недоверие к этим присадкам сечас просто подтвердилось.

А так вроде антиперегар хороший - http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-6.html

хотя наверное можно керосин с ацетоном смешать и влить.

а как может вообще пропасть компресия ?

Тема:
На кастроле синтетике ездил год, много отложений, даже щуп темнеть начал. Сейчас перешел на mobil 1 5W-50, все отлично. Не рекомендую ни в коем случае заливать "раскоксовки-очистители" в мотор. Зачем играть в лотерею... влетиши на замену сальников в лучшем случае...

Тема:
а вот так до раскоксовки компрессия была 6, а после 1-0, все держалось на нагаре

Тема:
Раскоксовка палка о двух концах
Сначала надо взвесить чо да зачем
Пробег у тя какой
Про масло
основную жизнь движек (В21А) прожил на минералке шелл 10/40
потом на полусинтетике валволайн макс лайф 10/40
и помер в щоколаде на синтетике кастрол 10/60
при пробеге под 700тык Smile

Тема:
244 писал(а):
Раскоксовка палка о двух концах
Сначала надо взвесить чо да зачем
Пробег у тя какой

хозяин который продовал сказал что пробег 230 000 родной из них
0-100 000 1984 год - 1993 год 9 лет Канада машина торгового представительства
100 000-130 000 1993- 2003 10 лет Гараж где то по ленинградке у деда пенсионера
130 000 -230 000 2003 -2007 4 года жёсткой эксплуатации от Пушкино до Химок
230 000 2008 начал эксплуотировать я
хозяин говорил что копресия в норме .
Недавно заметил что расход масло большой и что самое неприятное большой дым из выхлопной трубы.
подозреваю что колечко залипло и масло неснимаеться просто .
вот думаю что в принципе промывка движка не помешает с раскоксовкой.

Если есть негативная провереная информация про раскоксовку поделитесь.

Тема:
уже писал, эт я на своем москвиче как-то раскоксовывал

Тема:
strv писал(а):
уже писал, эт я на своем москвиче как-то раскоксовывал

74 листа с вашим участвием найти я не осилил может название темы есть ?

Тема:
Мне кастрол тоже не нравиться, загрязняет двигатель.
Один мой знакомый заливал раскоксовыватель колец в старый мерседес 70г.в и говорит, что действительно помогло ему. Вот только он забыл какой фирмы брал. Свечи тоже надо будет менять.

Тема:
strv писал(а):
а вот так до раскоксовки компрессия была 6, а после 1-0, все держалось на нагаре



на 2 поста вышеSmile

Тема:
Цитата:
Всем привет !!!
Заметил что масло у меня тёмное пора менять к тому-же идёт из трубы чёрный дым.

Одно маленькое "НО" если идёт чёрный дым, то это связвнно с системой питания (обогащённая смесь) или редко система зажигания, при уходе масла в трубу дым будет сизый! Расход масла у вас какой на 1000 км?
Если масло не жрёт нечего туда ничего заливать, не надо мешать двигателю работать!

Тема:
Раскаксовывал ЛАВРОМ-202 недорогой особой разници не ощутил но все таки компрессию поднял какн екрути!

Тема:
sergey123 писал(а):

хозяин который продовал сказал что пробег 230 000
Если есть негативная провереная информация про раскоксовку поделитесь.


Можно предположить что основную жисть движек тоже на минералке прошел
А раз так то в двигателе скорее всего полно низкотемпературных отложений которые будут смываться и болтаться по всей системе
попадая в места больше нагруженные по температуре и там коксоваться - ну это так теория
Потом если кольца давно и сильно закоксованы то не факт что раскоксовыватель (лучший ЛАВР) все растворит что-то может остаться и получишь образив между колец но это опять же теория
К тому же при закоксованных кольцах повышается износ ЦПГ
Так что лучше все взвесить и лучше предварительно сделать диагностику чтоб знать что на данный момент есть

Почитать http://ab-engine.ru/smi.html

Тема:
по мне лучшая раскоксовка на таком пробеге это капремонт

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы