а схемки нет?)) а то я просто туго разбираюсь в электрике. это надо зависти машину потом куда вольтметр втыкать?) если фишка одета на сам дачик больше там выходов вроде нет)
С разъема на ДМРВ снять резиновый чехол.
Завести машину.
Плюсовой провод вольтметра на 3-ий контакт разъема (сине-красный провод), минусовой на массу.
На холостом должно быть около 1,5 Вольт , а при оборотах коленвала 3500-4000 в минуту - около 4,5 Вольт.
Схему можешь взять тут: http://www.volvotechinfo.com/WD123/
Там правда 740-ых нету, но с 940 там разница незначительная.
Вообще это не для ДМРВ, это для всей системы LH-Jetronic 2...
Так что логично предположить что и для 016 и для 021.
Да не партесь вы с ДМРВ, это очень надежный прибор пока в него кривыми руками не залезут.
я не лез но теперь копутерь) выдет такую штуку:322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха . похоже ветаки его надо менять!?
322 - не означает что умер ДМРВ, он говорит о том что через ДМРВ проходит мало воздуха. Например, большая дырка в воздуховоде между ДМРВ и дросельной заслонкой (ДЗ), или вообще ты заводил двигатель со снятым с ДМРВ или с ДЗ воздуходом.
да машину заводил со снятой фишкой, чтобы посматреть как она ведет себя со снятой фишкой со снятой фишкой обороты поднимались и машина начанала работать лутше на холостых но ехать со снятой фишкой было невозможно обороты поднимать если только очень медленно иначе машина глохла а надев фишку обратно холостые сразу начинали плавать и при открытиии заслонки "дросельной" опять появлялись провалы! а как скинуть или сбросить коды ошибок?
Читай в букваре. (первая тема в Классический Вольво)
На пямять: нужно удержать кнопку более 3 секунд при вкл. зажигании. На всяк случай почитай букварь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы