Ставишь равнодлинный выпускной коллектор свариваешь выхлопную трубу без катализатора и бачков и прибовляетса где-то 15-20л.с проверенно на subaru WRX STI.
На ebay нет вообще на injapan.ru есть но на другие машины. ГДЕ КУПИТЬ НА VOLVO????
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Volvo-850-S70-V70-Exhaust-Manifold- Kit-9471934_W0QQitemZ280222302958QQcmdZViewItem?hash=item280222302958&
вот ещё.....никаких проблем купить нет.
А по поводу срезания банок,это не тюнинг ниразу!это упрощение конструкции,которое влечёт за собой увеличение шума двигателя и ухудшение экологических показателей двигателя.
Это так можно было на вашей субе выкинуть все двери,салон,и из багажника тоже всё на свалку,уверяю,эффект был бы аналогичен в смысле динамических показателей.
да,чуть не забыл,стёкла надо неприменно срезать,чтоб сопротивление уменьшить...
короче так, мона начать с распредвалов, фирма kamaxel, это сканднавы, занимаются тюнинговыми распредами с клапанами и гидрокомпенсаторами в комплекте, стоит около 1000 евров, в ебае есть,
потом есть такая конторка BSRAB.ru это тоже скандинавы, Т-5 можно затюнить хоть до 400 л.с., можешь позвонить, подскажут. на счет равнодлинного колектора - мой тебе совет, не заморачиваться, особо не поможет, и потом прежде чем тюнить двигатель, потюнить немного тормоза, чуть-чуть так, хоть на 4 поршня на диск, могу подсказать как
можешь позвонить мне, я подскажу как и где. 973-26-00.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы