c вышенаписаным согласен, но из личного пользования готов заявить что на стандартном недароботоном моторе вещь бесполезная, за исключением приятого звука мотора. мне лично нравится звук, напоминает хрюканье 5 цилиндрового ауди мотора старых годов выпуска. на дизеле эта примочка и вовсе бестолковая. повышаются только децибелы, тяга прежняя.
всё вышеперечисленное исключительно моё субъективное мнение и соглашаться с ним не обязательно
а я тут из корпуса воздушного фильтра выдернул термо-регулирующий элемент,т.к. он с большим радиатором не лез никак,так появился гул на холостых оборотах,который слышно даже в салоне,выяснилось,что это клапан ХХ гудит во время работы,а теперь его стало оооочень хорошо слышно.
А на рядную четвёрку битурбо ставить безполезно,только лишний гиморой,я когда-то заполучил 2 турбины от рс4 ауди,ходил грезил этим битурбо,а потом как прикинули сколько всего надо будет дублировать,что так они и остались не у дел.
м-м-м-м да мужики короче все уже довно с этим понятно если у тебя не би турбо и табун лошедей из 700 кобыл то нет смысла устанавлиать данный дивайс!
Cпасибо VOL, но у меня "это" стоит потому, что к электронике мотора еще подключена какая-то черная коробочка без опознавательных знаков с одной лишь надписью: www.MRSwedenMotorsport.de
Есть опасения, что с обычным фильтром эта штука будет неправильно работать.
Электронный перевод с сайта:
Кит содержит MR-Tuningbox, а также наш высокий фильтр для очистки воздуха для большого спорта,
все необходимые подводящие кабели к простому вмонтированию также занесены!
Здесь самые важные преимущества для Вас:
- Ультралегкое вмонтирование в самое короткое время с быстрой техникой адаптации
- Бесследное обратное перустановка
- Никакого вмешательства в настоящий регулятор
- оптимизацию потребления и сокращение расхода, вопреки повышению производительности
- Лучшие динамические качества и большую надежность при обгонах
- Механический предел усталости мотора не ухудшается отрицательно
- Большее количество удовольствий благодаря большему количеству
мощности двигателя и небольшому потреблению
- никакого нанесения вреда при AU, или при инспекциях.
Регистрация техосмотра повышения производительности,
а также гарантии Tuning как при всех Kits о МИСТЕРЕ возможно.
Последний раз редактировалось: Alexei (Ср Май 07, 2008 16:59), всего редактировалось 1 раз
А хрен ее знает, инструкции-то нету..., Пробовал сфоткать, так неполезешь патрубки разные все закрывают. Вообщем провода от одного из разъемов к форсункам идут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы