На страницу 1, 2  След.

Тема: Можно отремонтировать электродвигатель коррекороа фар S80?
Столкнулся с проблемой, на одной фаре не работает моторчик корректора положения фар (Ксенон) Возможен ли ремонт, есть ли возможность проверить работоспособность?

Тема:
я сейчас занимаюсь этой проблемой, снял корректор, разобрал, электрика довольно таки простая. особо ломаться нечему, моторчик работает,проблемы в управлении. Из сложных элементов 1 элэмка, 1 тдаашка, элэмку заменил не помогло, не могу в розницу купить TDA 3629, она специализированная, разработа специально для корректоров, стоит от 40 до 80 рублей, но минимальная сумма заказа от 300 евро, если кто поможет с покупкой(особо времени нет), помогу с заменой)))))

Тема:
А как проверить, работает он или нет? На какие из контактов напряжение подать и какое?

Тема:
сними и подключи к разъему фары где работает, просто подать напряжение не получится, точнее можно, но это сложно

Тема:
Господа поднимал эту тему по корретору s60 , НО ЕСЛИ ЧЕСТНО НЕ КАК НЕ ВОЗЬМУ ВТОЛК КАК ПРОВЕРИТЬ ТО? визуально корректор поднимает и опускает пучёк света при переключении между Дсвет и Бсвет. А вот в какойто момент раз и выдаёт ошибку??? и опускаетфары вниз. Как понять что не работает то?

Тема:
Надо смотреть конструкцию.
Возможно концевик есть какой то, возможно по току срабатывает защита.

Тема:
А где и кто посмотрит? Официалы (Муса) посмотрели и ницего конкретногоне нашли и как следствие преложили заменить фару!!!!!!! А она светит да и дорогая просто трындец Sad

Тема:
tushkas писал(а):
Господа поднимал эту тему по корретору s60 , НО ЕСЛИ ЧЕСТНО НЕ КАК НЕ ВОЗЬМУ ВТОЛК КАК ПРОВЕРИТЬ ТО? визуально корректор поднимает и опускает пучёк света при переключении между Дсвет и Бсвет. А вот в какойто момент раз и выдаёт ошибку??? и опускаетфары вниз. Как понять что не работает то?


Управление осуществляется реостатом, если ручной корректор то на торпедо слева от руля клесико, если автокорректор то через тяги крепится к подвеске, не знаю где это на volvo сделано, но смысл общий. Измененяя сопротивления на реостате, мотор корректора работает до тех пор пока не выравняется с сопротивлением на реостате корректора, там он типа ползунка. так что если вдруг фары падаю возможно проблемы с управляющим реостатом.

Тема:
Вот и вопрос, где находится реостат, т.е. датчик корректора и его каталожный номер?

Тема:
Вячеслав1 писал(а):
Вот и вопрос, где находится реостат, т.е. датчик корректора и его каталожный номер?


Где-то в районе передней или задней подвески))))). У опеля точно знаю к переднему рычугу тяга крепиться

Тема:
В районе задней))) И даже номер нашел в Вадисе. Теперь можно и поглядеть, как он себя чувствует.

Тема:
Уавжаемый Вячеслав1 кинте номер данной деталюшк плиз и если будет инфо по ремонту ваше проблеме буду черезвычайно благодарен

Тема:
Вячеслав1 писал(а):
В районе задней))) И даже номер нашел в Вадисе. Теперь можно и поглядеть, как он себя чувствует.


Вадис, вадис, без конца слышу это матерное слово. Я так понимаю это какой-то электронный каталог по машине, в каком он вообще виде и где его взять?

Тема:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=48 читаем здесь

Тема:
Если отдельно, то номер детали 8622446, а в сборе 30645605.

Кстати, после снятия и установки электромотора и пролива Вдшкой все решилось само собой..

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы