На самом деле, между пятикотловыми моторами 140 и 170 h.p. неь абсолютно никакой разницы. Все отличие только в мозгах.
Знаю, что вольвы чипуют а Моторс 88, в Обухове (но там очнь уж дорого), а еще загляни сюда http://en.bsr.se/products/ppc/. На мой взгляд, это самый лучший вариант.
Ребят...да не парьтесь вы с чип-тюнингом...30 сил это не та мощность о которой стоит заботиться...)на ресурсе почти не скажется...)У этих движков 5-ти кратный запас мощности...)Вот скажите мне - сколько по времени, в день вы ездите по городу на полной мощности?)По пробкам-то?)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хех...)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Другое дело, если ты форсируешь движок, изменением геометрических, физических параметров или параметров рабочего процесса...)Как то - установка турбонаддува или компрессора механоприводного...)
На самом деле, между пятикотловыми моторами 140 и 170 h.p. неь абсолютно никакой разницы. Все отличие только в мозгах.
Знаю, что вольвы чипуют а Моторс 88, в Обухове (но там очнь уж дорого), а еще загляни сюда http://en.bsr.se/products/ppc/. На мой взгляд, это самый лучший вариант.
выходит добавили по 2 клапана на котёл и увеличили мощность на 30 коней?
выходит добавили по 2 клапана на котёл и увеличили мощность на 30 коней?
Канешна...За счет коэффициента наполнения...)Но еще я слышал про такой вариант...двухвальные машины прошивают другой прошивкой...и получается 140 л.с.)Исскуственно дефорсируют...)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
fidelio писал(а):
Seregan80 писал(а):
Вот скажите мне - сколько по времени, в день вы ездите по городу на полной мощности?)По пробкам-то?)
Вчера по МКАДУ катился так, что даже стрелка от 0 км/ч не отрывалась
Вот я про это и говорю...то есть на полной мощности мы ездим от силы 5 минут в день...))))
я кручу так движок ну дай бог может раз в три мсяца и то по глупости))
+5!!!!
когда покупала машинку (у меня автомат 140 л.с.) тоже думала о возможной чиповке.....
потом поездила,посмотрела,подумала,спросила,объяснили что-30 лошадей того не стоит,это однозначно,крутящий почти одинаковый......
да и разгоняться не где, а для быстрых маневров вполне хватает и 140л.с
ну это лично для себя выводы)))))))))))
да мы же живем в москве раскрчивать табун коней можно на трассе или на МКАДе и то в ночное время приимущественно, а так... Да и потом вить мы ездим все на volvo а у нее репутация долеко не спортивной машины это безопасный плавный автомобиль но котором от езды получаешь удовольствие)) так что все это фигня народ)) ну а если и пулять на вольво то для того есть т6 R т5 и т.д))
я кручу так движок ну дай бог может раз в три мсяца и то по глупости))
+5!!!!
когда покупала машинку (у меня автомат 140 л.с.) тоже думала о возможной чиповке.....
потом поездила,посмотрела,подумала,спросила,объяснили что-30 лошадей того не стоит,это однозначно,крутящий почти одинаковый......
да и разгоняться не где, а для быстрых маневров вполне хватает и 140л.с
ну это лично для себя выводы)))))))))))
Совершенно верно...)))Но у моего друга с 80 с мотором Т6...272 л.с.)Вот иногда погонять по пустым улицам прикольно...)))
просто теперь мощний движок еще будит отбирать много денежек из кармана в думу опять отправили на рассматрение повышение ставок на л.с! если больше 250л.с то с одной шлошадк нолог будит составлять 150р! а это не мало совсем не мало!
просто теперь мощний движок еще будит отбирать много денежек из кармана в думу опять отправили на рассматрение повышение ставок на л.с! если больше 250л.с то с одной шлошадк нолог будит составлять 150р! а это не мало совсем не мало!
Да уж...это точно...по кошельку бьет сильно...)поэтому и нужно делать из 272 - 140...))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы