Тема:
да фиг знает я как рекламист по профессии могу сказать значит данная компания делает упоры на другие модели! для них они являются приаритетными!
Тема:
Исходя из анализа публикаций по данной модели, в т.ч. интервью некоторых руководящих сотрудников Вольво Кар в Москве, модель очень популярна в Европе и конвеер по этой марке куплен (имеются ввиду заказы) аж до апреля 2008 г. именно европейским потребителями.
Тема:
ну может видимо что бы не создавать ажиотаж на данный авто решили покамесь торгавать что ждать так долго не придется!
Тема:
Привет, я еще ждун XC90D, из Питера
Shoney
Расскажите пожалуйста:
1. Есть ли все-таки у Вас сажевый фильтр и как он себя проявляет?
2. На заправках каких фирм заправляетесь?
Заранее спасибо
Shoney
Расскажите пожалуйста:
1. Есть ли все-таки у Вас сажевый фильтр и как он себя проявляет?
2. На заправках каких фирм заправляетесь?
Заранее спасибо
Тема:
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]
Тема:
Мне вагон не нужен, я вот прицеливаюсь на S60 с дизелем! Жаль только что их не поставляют к нам, хотя на новую я пока всё равно не тяну!
Тема:
Этот "вагон" управляется лучше любого седана, причем во всех отношениях.
А что касается дизеля на более младшие модели - думаю через полгода будут.
А что касается дизеля на более младшие модели - думаю через полгода будут.
Тема:
Спасибо за развернутый ответ, то есть, получается, заморачиваться по поводу этого фильтра не надо.
А вот если он начнет очищаться, а тут ты приехал и остановился, как тогда будет, в следующий раз очистится, сразу когда поедешь, или снова через 800 км?
И еще вопрос, народ говорит, что после обкатки, динамика становится еще лучше. Насколько заметил по своей машине?
Shoney писал(а):
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]
Спасибо за развернутый ответ, то есть, получается, заморачиваться по поводу этого фильтра не надо.
А вот если он начнет очищаться, а тут ты приехал и остановился, как тогда будет, в следующий раз очистится, сразу когда поедешь, или снова через 800 км?
И еще вопрос, народ говорит, что после обкатки, динамика становится еще лучше. Насколько заметил по своей машине?
Тема:
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.
Тема:
Спасибо, заморачиаваться не буду, вообщем буду заказывать XC90D5 (у себя в Питере). Тест-драйвил уже 2 раза XC90D5, XC70D5, XC703,2, XC902,5. 3,2 конкретно мне не понравился (долго тупит вместе с коробкой, пока не раскрутится), так как уже привык к турбине (у меня Форд с двиглом 2,5турбина220л.с.320момент(Вольвовский) с ручкой), 2,5-нормально, но чуть тяжела машинка, а D5 - тащит хорошо, субъективно не тупит, хотя чип тюнинг бы не помешал, если верить тому, что про него говорят?
А ты не думал о чип тюнинге?
Shoney писал(а):
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.
Спасибо, заморачиаваться не буду, вообщем буду заказывать XC90D5 (у себя в Питере). Тест-драйвил уже 2 раза XC90D5, XC70D5, XC703,2, XC902,5. 3,2 конкретно мне не понравился (долго тупит вместе с коробкой, пока не раскрутится), так как уже привык к турбине (у меня Форд с двиглом 2,5турбина220л.с.320момент(Вольвовский) с ручкой), 2,5-нормально, но чуть тяжела машинка, а D5 - тащит хорошо, субъективно не тупит, хотя чип тюнинг бы не помешал, если верить тому, что про него говорят?
А ты не думал о чип тюнинге?
Тема:
Если не сложно, поясни по чип тюнингу - что енто такое и для чего он.
Тема:
чип-тюнинх это перепрошивка мозгов машины после чип тюнинха увеличиваются лошади, крутящий момент и т д... но и возрастает нагрузка на агрегаты вообще дизеля не плохо чипуются, но после чиповки улетает гарантия на авто
Тема:
да а еще чип тюнинг череват серьезными последствиями, если чиповать то только у офицалов! а левыми программами я бы нерекомендовал!
Тема:
В последнее время все чаще приходилось встречаться в пути с дождями разной степени интенсивности. И вот на что, приятно удивившись, обратил внимание - вся влага на лобовом стекле, собираясь по краям стекла, как бы залипая, вдруг разом исчезала через верх крыши, наверное по молдингам. Короче, при любом дожде и скорости боковые стекла практически сухие и чистые. Видимо честно потрудились ребята из Вольво над аэродинамикой новой ХС 70. Мелочь казалось бы, а ведь как удобно и комфортно водителю ( не говоря уж об мурлыканьи дизелька).
Тема:
А ты не думал о чип тюнинге?
Мне достался по наследству от предыдущего владельца.
Одной перепрошивкой мозгов тут не отделаешься, надо еще фильтр нулевого сопротивления ставить. Короче см. здесь:http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1442
CFO писал(а):
А ты не думал о чип тюнинге?
Мне достался по наследству от предыдущего владельца.
Одной перепрошивкой мозгов тут не отделаешься, надо еще фильтр нулевого сопротивления ставить. Короче см. здесь:http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1442
Страница 3 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы