Уважаемые владельцы 760 с данным мотором, расскажите поподробнее... Расход, как динамика, косяки, обслуживание.... Поиск не совсем рулит, нужны реальные мнения реальных владельцев.
Спасибо заранее...
Тема: Расскажите про дрыгатель B280F
Тема:
Мотор сам по себе хороший. Динамика тоже неплохая -, учитывая вес машины у меня на автомате в атмосферном варианте с тапки в пол - до 100 км. секунд 8-10. Кушает (опять же у меня) литров от 19 до 25 на 100км - точно не мерял. Очень приемистый. Большой плюс, что у него цепи, а не ремень ГРМ!!! Из минусов: говорят ресурс поменьше, чем у 4-цилиндровых, пошумнее, довольно быстро начинает течь и самое главное - никто не хочет с ним связываться. Как только услышат слово B280 - гонят тряпками. По крайней мере у меня так - то есть с обслуживанием ОГРОМНАЯ проблема, при том, что за 4-х цилиндровые берется каждый первый. Хотя поиски толкового механика продолжаются и я все еще не теряю надежду... По запчастям сложно сказать - в принципе особых проблем нет, но чуток напрячся, чтобы найти то, что нужно, придется.
Тема:
Спасибо!
Тема:
Вроде из 2.85 литровых агрегатов B280F самый лучший. У самого B28E, пробег 270 000. Подтекает, в капоте на правое крыло масло откуда-то выбрасывает. Но "играется", как только испеченный, только газку поддай. Мне очень нравится. Один его звук чего стоит. А когда стоишь на светофоре, окна опущены, облакачиваешься на раму стекла и чувствуешь тряску шведского "корабля"(постоянную, а не троение и т.д.) - на седьмом небе летаешь.
Тема:
У меня тоже В280F. Подскажите два момента:1. При поворте руля в любую сторону машина сначавно плавно идёт в заданном направлении, но при более крутом повороте баранка как будто перекатываеться через какое то препятствие, и автомобиль РЕЗКО начинает поворачивать. Это нормально? и2. Проблема с патрубками охлажденя двигателя, да и с самой системой. при движении свыше 60 км в час лопаються патрубки системы охлаждения. Причём разрывет их конкретно. После установки новых долил в расширительный бачок антифриз, где-то до середины. погонял дрыгатель, уровень постоянно уменьшался. (понятное дело - столько вытекло!) ещё долил, короче после того, как антифриз перестал уходить, долил его опять до середины расширительного бачка. Наутро, открываю капот - антифриз вообще на днышке Завёл, погонял - чуть ли не полный бачёк. Это нормально, или что то где то не так? Моей девочке 20 лет, взял её две недели назад. Первая Вольво. До этого пулял на Мицухах. Подскажите, если это возможно по этим темам!. Заранее спасибо.
Тема:
У меня так же при холодном двигателе антифриз на дне, при горячем откроешь - и он шипя изнутри выходит и полный бочек становится. Думаю это нормально. =)
Тема:
Shaman745
если рвет патрубки замени пробку расширительного бачка, там может клапан запал.
если рвет патрубки замени пробку расширительного бачка, там может клапан запал.
Тема:
strv, SeveR_Fin. Спасибо!
Тема:
strv! позвонил в магазин - мне там сказали, что вроде никакого клапана там нет... Хотя это странно...
Тема:
А куда лишнее давление девается? Таки через клапан в крышке 9445462
Тема:
Блин у меня тоже в280 есть какие небудь брошурки по ремонту а то "вода в хату пошла"
Тема:
Была у меня 760-я с В28Е.Ну что сказать...больше не хочу его(этот дрыгатель).Из плюсов только отличная тяга,ехал как то 100 км.ч.надо было резко обогнать,перешёл на 3-ю,нажал на газ,а колёса начали буксовать на чистом асфальте,что аж дым повалил.Потом использовал этот приём неоднократно,прикольно 100 км.ч. а колёса буксуют.Минусов больше,даже цепи в ГРМ скорее минус чем плюс,они однорядные,вытягиваются быстро при этом смещаются положения распредвалов,соответственно нарушаются фазы газораспределения.У меня была ещё такая проблема,до 60 км.ч. и после 90 км.ч. всё работало отлично,а вот с 60 до 90 были постоянные рывки двигателя т.е. он буквально колбасил,работал в режиме заглох-завёлся.Что только я не делал,ничего не помогало,потом обнаружил сильный износ кулачков распредвалов,скорее всего в совокупе с растянутыми цепями сдвиг фаз был очень большой,и что бы дрыгатель нормально работал надо было его крутить,а ведь 60-90 основной режим движения в городе,приходилось 60-70 км .ч. ездить на 2-й передаче.Самый большой минус расход бензина,зимой доходило до 30 литров!Ужас,чуть без штанов не остался.Механический впрыск очень тонкий и капризный,ресурс надёжной работы 200-250 тыс.затем всё,ввиду износа уже не подаётся никакой регулировке.За два года в углу гаража стояло ведро свечей которые без труда"переварил" мой супердвигатель.Ремонт этого агрегата может и не совсем сложный,я его перетряхивал играючи,нужна только большая аккуратность,ошибок он не прощает,ну и время соответственно много уходит,а вот с запчастями раньше было туго.Сейчас всё можно на него купить-заказать но цены...Вобщем когда подвернулась возможность перекинуть движок со сгоревшей машины(время тогда было лихое)без сожаления заменил его на дизель D24,на котором проездил 9 лет.Перебрав один раз D24,все эти 9лет я просто отдыхал от своего В28Е.ЭПИЛОГ:В28ЕОчень хороший,приёмистый,тяговитый и тд.двигатель,но моё мнение он одноразовый,то есть при износе и ремонте остаётся только блок,остальное всё надо менять,а ресурс у него в принципе небольшой.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы