На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Тема:
Ну здрасьте, вроде всегда первый (наружный) радиатор был для кондея а второй для двигателя, вот раз капает то движковый радиатор у тебя видимо и подтекает, кстати я смотрю по статистике радиатор двигателя лет через десять приходится менять, я на своей тоже менял на новый. А кондеевскую систему если есть сомнения можно отогнать проверить герметичность и дозаправить, обязательно добавив специальное масло. И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!

Тема:
да подтекает из внутреннего редиатора - от движка. сегодня завёл, покатался - загорелась - недостача охлаждаёщей жидкости. остановился, немного отвинтил крышку (там уровень был минимум) от бачка в которой антифриз - из-за давления, наверно, антифриз потёк из патрубка сверху который. уровень дошёл до максимума - потом снова стёк. снизу течь есть между радиаторами - но интересно снаружи и изнутри на радиаторах следов антифриза нет - именно между где-то. разбирать надо, понятно.

у меня вопрос такой - запаять радиатор можно ? делается такое ?

и ещё из-за нарушения циркуляции антифриза жидкости может где-нибудь прорвать и потечь ?

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

и ещё - может у кого есть схема системы охлаждения вольво 850 - радиаторы для движка и кондея - скиньте. в личке есть майл. спасибо заранее Rolling Eyes Laughing

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:

и ещё - уходит антифриз только при езде, когда циркуляция происходит и нагрузки, потому что утром под сухо было, я проверял. Mad

Тема:
Для того что бы понять можно запаять или нет, надо сначала выяснить что там паять нужно, соты или боковые пластиковые бачки (скорее всего какой нибудь из них и течёт)
Замена радиатора: http://volvo-850.narod.ru/sdelay/radiatorosnovnoy.htm
антифриз уходит не при езде, а при повышении давления в системе после прогрева двигателя, видимо где то трещина. и тосол может не сразу на землю течь, а сначала на пластиковый пылезащитный кожух под радиатором, а уже с него стекать на земь может поэтому ты утром и не находил лужу.
В опчем готовь сотни две баксов на радиатор, хомуты, все патрубки и антифриз, попробй поискать б/у радиатор, но опять же, лотерея!

Тема:
спасибо за советы ! пластиковый пылезащитный кожух под радиатором я снял - чтоб лучше посмотреть что к чему.

а вот найти новый радиатор со всеми патрубками - ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА. Mad -

БЛИН - .......

Тема:
А что, у вас никто вольвами не занимается?

Тема:
Не от напряга наши ведра с болтами текут, а от возраста. Чем старше ведро, тем больше течет. Логика железная, не правда ли? Exclamation

Тема:
центра вольво НЕТ - и не предвидится, хотя машин в достатке, особенно в последнее время 850 и S70 много появилось. ремонтные мастерские есть - но в основном там кулибины местные работают - учились ремонтировать научным методом тыка, или самоучки. и магазины есть с деталями - но достаь новый радиатор ТРАБЛА СУРЁЗНАЯ.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

так что главное достать радиатор - а поставить сам сделаю.

Тема:
Кстати, паять практически не вариант! Только если самому. В сервисе за такую услугу денег попросят как за б/у (но исправный) радиатор. Лекче купить. Да и сам опупеешь паять- там целая технология: сушить, нагревать, охлаждать, опять нагревать! А если технологию не выдержать, потечет опять в течении первого месяца. Сталкивался я с такой проблемой. Правда на нашей машине. Но радиатор везде имеет практически одинаковую структуру. Кстати, мне по знакомству за копейки запаяли. Но коноебились пол дня.

Тема:
d2336 писал(а):
И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!

Не совсем понял, как можно пользоваться зимой пару раз в месяц, если за бортом минусовая низкая температура. Насколько я знаю по сплит-системам, эксплуатация кондея при температуре ниже -5С запрещена, иначе начнётся износ. Хм Question Question Question

Тема:
VALIUM
это если радиатор медный, а алюминиевый в аргоне варить надо

Тема:
у меня вопрос такой: радиатор от кондиционера - тот что снаружи - от фреоном заполнен, он имеет какое-то отношение к системе охлаждения двигателя (антифриз). тоисть система кондеевкого радиатора и система охлаждения независимы ? и просто радиаторы рядом стоят ? - если можно подробнее. спасибо заранее



значит так: выводы для меня -

1. разобрать радиатор
2. обнаружить где течёт
3. отнести радиатор на сварку АРГОН
4. там его залатают - (мне сказали что если даже один из желобков вообще запаять - система работать будет)
5. поставить всё на место - залить антифриз
6. кататься до следующей течи

ЕСЛИ Я ЧТО-ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ поправьте.

завтра разбирать собираюсь.


спасибо всем за участие

Тема:
охлаждение и кондей между собой независимы.
Про аргон лучше сначала узнать возьмутся ли?

Тема:
хорошо - спасибо - значит разбираю после завтра.

Тема:
я тут читал всякое разное полезное - http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm


и нашел это - это ведь к радиатору приклеплён штуцер он АТФ коробки передач ? (3--4 фото) - значит если снять радиатор то возможно АТФ из коробки пролить ???

Тема:
Кстати, если гемор с ремонтом совсем копитальный- можно на худой конец холодной сваркой залепить. Как правило на месяц-два хватает. Пару раз залепишь, а потом небось и продавать срок подойдет! Но это прокатит лишь если дырочка децельная.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы