Ну здрасьте, вроде всегда первый (наружный) радиатор был для кондея а второй для двигателя, вот раз капает то движковый радиатор у тебя видимо и подтекает, кстати я смотрю по статистике радиатор двигателя лет через десять приходится менять, я на своей тоже менял на новый. А кондеевскую систему если есть сомнения можно отогнать проверить герметичность и дозаправить, обязательно добавив специальное масло. И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!
да подтекает из внутреннего редиатора - от движка. сегодня завёл, покатался - загорелась - недостача охлаждаёщей жидкости. остановился, немного отвинтил крышку (там уровень был минимум) от бачка в которой антифриз - из-за давления, наверно, антифриз потёк из патрубка сверху который. уровень дошёл до максимума - потом снова стёк. снизу течь есть между радиаторами - но интересно снаружи и изнутри на радиаторах следов антифриза нет - именно между где-то. разбирать надо, понятно.
у меня вопрос такой - запаять радиатор можно ? делается такое ?
и ещё из-за нарушения циркуляции антифриза жидкости может где-нибудь прорвать и потечь ?
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
и ещё - может у кого есть схема системы охлаждения вольво 850 - радиаторы для движка и кондея - скиньте. в личке есть майл. спасибо заранее
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
и ещё - уходит антифриз только при езде, когда циркуляция происходит и нагрузки, потому что утром под сухо было, я проверял.
Для того что бы понять можно запаять или нет, надо сначала выяснить что там паять нужно, соты или боковые пластиковые бачки (скорее всего какой нибудь из них и течёт)
Замена радиатора: http://volvo-850.narod.ru/sdelay/radiatorosnovnoy.htm
антифриз уходит не при езде, а при повышении давления в системе после прогрева двигателя, видимо где то трещина. и тосол может не сразу на землю течь, а сначала на пластиковый пылезащитный кожух под радиатором, а уже с него стекать на земь может поэтому ты утром и не находил лужу.
В опчем готовь сотни две баксов на радиатор, хомуты, все патрубки и антифриз, попробй поискать б/у радиатор, но опять же, лотерея!
центра вольво НЕТ - и не предвидится, хотя машин в достатке, особенно в последнее время 850 и S70 много появилось. ремонтные мастерские есть - но в основном там кулибины местные работают - учились ремонтировать научным методом тыка, или самоучки. и магазины есть с деталями - но достаь новый радиатор ТРАБЛА СУРЁЗНАЯ.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
так что главное достать радиатор - а поставить сам сделаю.
Кстати, паять практически не вариант! Только если самому. В сервисе за такую услугу денег попросят как за б/у (но исправный) радиатор. Лекче купить. Да и сам опупеешь паять- там целая технология: сушить, нагревать, охлаждать, опять нагревать! А если технологию не выдержать, потечет опять в течении первого месяца. Сталкивался я с такой проблемой. Правда на нашей машине. Но радиатор везде имеет практически одинаковую структуру. Кстати, мне по знакомству за копейки запаяли. Но коноебились пол дня.
И не забываем пользоваться кондеем постоянно в течении года, даже зимой хотябы пару раз в месяц!
Не совсем понял, как можно пользоваться зимой пару раз в месяц, если за бортом минусовая низкая температура. Насколько я знаю по сплит-системам, эксплуатация кондея при температуре ниже -5С запрещена, иначе начнётся износ. Хм
у меня вопрос такой: радиатор от кондиционера - тот что снаружи - от фреоном заполнен, он имеет какое-то отношение к системе охлаждения двигателя (антифриз). тоисть система кондеевкого радиатора и система охлаждения независимы ? и просто радиаторы рядом стоят ? - если можно подробнее. спасибо заранее
значит так: выводы для меня -
1. разобрать радиатор
2. обнаружить где течёт
3. отнести радиатор на сварку АРГОН
4. там его залатают - (мне сказали что если даже один из желобков вообще запаять - система работать будет)
5. поставить всё на место - залить антифриз
6. кататься до следующей течи
и нашел это - это ведь к радиатору приклеплён штуцер он АТФ коробки передач ? (3--4 фото) - значит если снять радиатор то возможно АТФ из коробки пролить ???
Кстати, если гемор с ремонтом совсем копитальный- можно на худой конец холодной сваркой залепить. Как правило на месяц-два хватает. Пару раз залепишь, а потом небось и продавать срок подойдет! Но это прокатит лишь если дырочка децельная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы