Привет всем ! Вот и я стал обладателем S80 и по сему есть вопрос ,на табло предупреждения постоянно горит значек ,что проблема с выхлопной системой.Сколько можно так ездить или надо срочно решать проблему? Александр
Учись пральна формулировать мысли, а то догадайся попробуй, кто тебя там посылает выпускную систему проверять.
Судя по всему у тебя горит значок "проверь двигатель" или еще его называют "лямбда". Зафиксирована какая то ошибка, нуна смотреть какая. Делается это или самостоятельно http://volvo-850.narod.ru/diagPC.htm или на сервисе...
Диагностика выявила два кода неисправности ЕСМ 400С и ЕСМ 401С на сервисе уверяют надо заменить католизатор .Хотя программа VADIS говорит о нескольких причинах возникновения этих кодов неисправности.Кому верить или разводят?
На сервисе могут "пощупать" любую часть машины и получить требующую инфу. Мы же знает тока, что речь идет о S80... этого мало для более менее вразумительного ответа...
Давай вин машины или приводи данные по модельному году, двигу и коробке, приводи пробег авто и гри с каким сервисом общалси (по крайней мере официалы или нет).
Если оринтироваться лишь по приведенным кодам, неисправность катализатора выглядит наиболее переспективной причиной появления кодов, но канешна, не единственной...
Спасибо за ответы,я просто еще не совсем въехал во все,сорри!
двигатель B6294T , год по паспорту 2004, коробка наверное гетроник(есть только задняя и передняя передача и ручное управление,про парковку и нетраль не упоминаю) пробег 179000 км ,сервис в кунцево
vin: yv1tr914551392640
У меня на табло компьютера нет надписей ,горит именно в табло проверки с правой стороны типа двигатель ,оранжевым цветом.
Это у тебя выдает предупреждение check engine (если правильно написал) с этим можно ездить долго и счастливо. Тут может быть куча всяких заморочек, но если машина идет нормально и никаких явных признаков неисправности нет, то по случаю просто заедь на диагностику, считают ошибку, тогда и решать.
Кстати, через поиск на сайте можешь найти расшифровку кодов ошибок и значение показаний компьютера (такие топики неоднократно освещались).
Kentavrs: Так я был на диагностике и мне выдали такие ошибки ECM 400C ECM 401C,да а горит именно моторчик оранжевым цветом.Вроде машина не дергается ,нормально набирает обороты,не глохнет.А на сервисе сказали надо менять катализатор -замена 120тыс. руб ,почему и спрашиваю может в чем другом проблема???
Попробуй в другом центре обслуживания протестировать систему- если вердикт подтвердится, то так тому и быть!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Кстати, скорей всего этот вердикт верен. Знаешь почему? Потому что когда машину продают, делают все косячки, чтоб придраться было не к чему. А если косяк тот в крупное бабло выходит, ищут доверчивого и впаривают ему энту машину, говоря, что скоро ТО- поедешь, там тебе эту ошибочку обнулят, мл, это случайность и иногда она загорается...
Спасибо за ответы,я просто еще не совсем въехал во все,сорри!
двигатель B6294T , год по паспорту 2004, коробка наверное гетроник(есть только задняя и передняя передача и ручное управление,про парковку и нетраль не упоминаю) пробег 179000 км ,сервис в кунцево
vin: yv1tr914551392640
2004 - это год выпуска, модельный же год - 2005, запомни, это важно.
Судя по пробегу, мона предполагать, что катализатору настал кирдык.
По хорошему, нуна подключаться осцилографом к обоим лямбдам и смотреть их реальные показания, но боюсь, что на сервисах, подобное тебе не предложат.
Если будет решение менять кат, но захочется бюджетного варианта, меняй его на универсальный, уложишься в 10-15 килорублей. Года три назад я ставил такой на 225 кобыл, он прижился намана, думаю, что щас и на твой табун есть адекватные предложения. Но ставь именно кат, а не пламегаситель, иначе вопрос не решишь...
Сервис в Кунцево я не знаю, так что у кого ты был (у официалов или нет) непонятно.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Kentavrs писал(а):
Это у тебя выдает предупреждение check engine (если правильно написал) с этим можно ездить долго и счастливо.
Смотря что вкладывать в понятие долго и счастливо... поскоку машиномозги уже начали предпринимать меры, для того, чтобы долго и счастливо ездить не пришлось...
ВАДИС
ECM-400C
........
Заменяемое значение
-Задняя долгосрочная регулировка подачи топлива отключена...
Спасибо еще раз всем! Вот нашел замену на универсальный(не меняются трубы ,а только сам катализатор) с работой примерно сказали будет стоить в районе 12тыс.руб ,вот ссылка http://att.su/kontakt_luber.html Хотел узнать ваше мнение по этому поводу.
Александр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы