На больших выходных отдыхал в Тверской области - дороги там.... в общем остатки от асфальта с ямами по 10-20 см глубиной. Так вот, неоднократно своим пузом царапал асфальт, плюс ещё у меня пластиковые брызговики стоят, которые колом встают при съезде с мелких бордюров.
Отсюда и напрашивается у меня вопросец, а есть ли возможность увеличить хоть на 3-4 см клиренс?
Тема: Как увеличить клиренс на S70 ?
Тема:
Можно поставить пружины жестче, но тогда будет как табуретка.
Тема:
а ешё можно в пружины резиновые витки поставить, но на мой взгляд такой "тюнинг" больше для жигулей нежели для вольво
Тема:
может лучше обратиться туда где цивилизованным тюнингом занимаются? они лучше в этом разбираются , а то мы сейчас колхоза насоветуем
Тема:
Нормально, нормально! Вся промышленность из колхоза рождается! Не получится из этой машины конфетку сделать, за другую возьмемся! А перед хозяином извинимся, он что не человек, не поймет?
В общем я предлагаю машину на раму поставить и колеса от биг-футов примудрить! Так сказать, чтоб брызговиками бордюры не цеплялись... Кто за? Хозяин не против?
В общем я предлагаю машину на раму поставить и колеса от биг-футов примудрить! Так сказать, чтоб брызговиками бордюры не цеплялись... Кто за? Хозяин не против?
Тема:
У меня такая же фигня с брызговиками
Тема:
Я не против, только прыгать придётся когда из машины захочешь выйти Хотя можно верёвочную лестницу замастырить - пошти как капитан корабля, млин.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ну а если серьёзно, разве амортизаторы большего размера не подойдут? Насколько реально таким методом поднять брюхо?
VALIUM писал(а):
В общем я предлагаю машину на раму поставить и колеса от биг-футов примудрить! Так сказать, чтоб брызговиками бордюры не цеплялись... Кто за? Хозяин не против?
Я не против, только прыгать придётся когда из машины захочешь выйти Хотя можно верёвочную лестницу замастырить - пошти как капитан корабля, млин.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ну а если серьёзно, разве амортизаторы большего размера не подойдут? Насколько реально таким методом поднять брюхо?
Тема:
А если серьезно, то вмешиваться в конструкцию транспортного средства НЕДОПУСТИМО. Иначе в случае ДТП с пострадавшими есть реальный шанс уехать года на два в колонию-поселение. Оставь все как есть.
Тема:
При увеличении клиренса, поменяется развесовка, что, в свою очередь, влияет на устойчивость в заносе.
Тема:
Хм, разумно Но когда пузом шкрябаешь по колдобинам, так аж сердце замирает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А встречал кто-нить брызговики резиновые на наши машинки - такие как раньше на тазиках ставились отдельно, чтоб ещё и катафотов туда куча помещалась
VALIUM писал(а):
А если серьезно, то вмешиваться в конструкцию транспортного средства НЕДОПУСТИМО. Иначе в случае ДТП с пострадавшими есть реальный шанс уехать года на два в колонию-поселение. Оставь все как есть.
strv писал(а):
При увеличении клиренса, поменяется развесовка, что, в свою очередь, влияет на устойчивость в заносе.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Хм, разумно Но когда пузом шкрябаешь по колдобинам, так аж сердце замирает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А встречал кто-нить брызговики резиновые на наши машинки - такие как раньше на тазиках ставились отдельно, чтоб ещё и катафотов туда куча помещалась
Тема:
Статья 264 УК РФ до семи лет.
VALIUM писал(а):
А если серьезно, то вмешиваться в конструкцию транспортного средства НЕДОПУСТИМО. Иначе в случае ДТП с пострадавшими есть реальный шанс уехать года на два в колонию-поселение. Оставь все как есть.
Статья 264 УК РФ до семи лет.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы